ОТЧЕТ 1 ДФ

Helena0203
Мастер
Мастер
Повідомлень: 63
З нами з: 13 серпня 2012, 05:44
Дякував (ла): 16 разів

Повідомлення Helena0203 »

Helena0203 писав:
margadon писав:
Helena0203 писав:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить в 1ДФ след.ситуацию:
в 4кв. юр.лицо купило у физ.лица недвижимость и , соответственно, оплатило за него НДФЛ. Правильно ли я понимаю, что:

1. данная операция отражается в 1ДФ под кодом 104?
2. в гр. 3 и 3а я указываю всю сумму выплаченного дохода (с учетом НДФЛ) или в гр.3 общая сумма, а в гр. 3а сумма за вычетом НДФЛ?
3. в гр. 4 и 4а указываю сумму оплаченного нами НДФЛ?

Заранее спасибо!
1. Да
2. 3 и 3а - всю сумму
3. Да

Спасибо большое!!!
А еще вопросик: оплату нотариусу я же должна отражить в 1ДФ? Если да, то что писать вместо ИНН? Может задаю глупые вопросы, но первый раз столкнулась с данной ситуацией.

Niki78
УченикУченик
Повідомлень: 4
З нами з: 14 листопада 2012, 04:08

Повідомлення Niki78 »

Larabara писав:
Niki78 писав:Смотря когда Вы платили саму зарплату. Если до 7-го числа след. месяца (квартала), то можно заполнить и 4 графу, указав сумму выплаченной зарплаты, если позже - тогда ноль.
Спасибо что ответили!
Выплаты зарплаты за 4 квартал не было.Но все налоги вовремя перечислены.Если поставить "0" то получается что я и налоги не заплатила?
Прошу прощения, ошиблась. Вы пишете сумму начисленных налогов в графе 4а, уплаченных налогов - в графе 4, сумму начисленной зарплаты в графе 3а, а в графе 3 ставите нули, если выплаты зарплаты не было.

Larabara
Гений
Гений
Повідомлень: 315
З нами з: 20 жовтня 2012, 14:16
Дякував (ла): 207 разів
Подякували: 122 рази

Повідомлення Larabara »

Niki78 писав:
Larabara писав:
Niki78 писав:Смотря когда Вы платили саму зарплату. Если до 7-го числа след. месяца (квартала), то можно заполнить и 4 графу, указав сумму выплаченной зарплаты, если позже - тогда ноль.
Спасибо что ответили!
Выплаты зарплаты за 4 квартал не было.Но все налоги вовремя перечислены.Если поставить "0" то получается что я и налоги не заплатила?
Прошу прощения, ошиблась. Вы пишете сумму начисленных налогов в графе 4а, уплаченных налогов - в графе 4, сумму начисленной зарплаты в графе 3а, а в графе 3 ставите нули, если выплаты зарплаты не было.

Звонила в консультацию :
Вчера
1....якщо заробітна плата виплачується несвоєчасно (у наступному кварталі) то, незважаючи на те, що податок на доходи фізичних осіб перераховується до бюджету у визначений ПКУ термін, а саме протягом 30-ти календарних днів, наступних за місяцем нарахування доходів, у графі 4 Податкового розрахунку за ф. №1ДФ відображається сума фактично перерахованого до бюджету податку у наступному кварталі.
Сегодня :
Спросили вовремя ли я заплатила.Если Да то показывать.







Helen_Marlen
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2200
З нами з: 01 липня 2011, 02:45
Дякував (ла): 406 разів
Подякували: 260 разів

Повідомлення Helen_Marlen »

У меня полный ступор.
Поделитесь опытом, как делаете Вы.
У меня 2 штатных сотрудника и один совместитель.
В 1 ДФ показала 2 штатных, графу - про работавших по гражданско-правовым договорам не заполняла.
Вот если не включил внешнего совместителя, то будет ли это нарушение.
В базе написано, что МОЖНО включать. То есть, видимо, можно и не включать совместителя.
Посоветуйте, как лучше делать.
И если не включила, то я даже не представляю, как можно исправить и включить..
То есть добавить именно эту графу...Есть ли смысл вообще дергаться??

То, что нашла в Единой базе налоговых знаний:

Запитання:
Як відобразити в податковому розрахунку за ф. 1ДФ кількість зовнішніх сумісників?
Відповідь:
Коротка:
Оскільки у розрахунку за ф. №1ДФ не передбачена окрема графа «зовнішні сумісники», то кількість зовнішніх сумісників може включатися до кількості працівників за цивільно-правовими договорами та відображатись в графі «за цивільно-правовими договорами».
Повна:
Згідно з п. 3 Порядку заповнення та подання податковими агентами Податкового розрахунку сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платників податку, і сум утриманого з них податку, затвердженого наказом ДПА України від 24.12.10 № 1020, реквізити податкового розрахунку заповнюються наступним чином:
”Працювало у штаті” - проставляється найбільша з місячних за звітний період (на перше число місяця) облікова кількість штатних працівників облікового складу юридичної особи чи самозайнятої фізичної особи. Облікова кількість штатних працівників облікового складу юридичної особи чи самозайнятої фізичної особи визначається відповідно до Інструкції зі статистики кількості працівників, затвердженої наказом Державного комітету статистики України від 28.09.2005 N 286, зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 30.11.2005 за N 1442/11722 (далі – Інструкція).
”Працювало за цивільно-правовими договорами” - кількість працівників за цивільно-правовими договорами у звітному періоді.
Відповідно п. 2.1 Інструкції в облікову кількість штатних працівників включаються усі наймані працівники, які уклали письмово трудовий договір (контракт) і виконували постійну, тимчасову або сезонну роботу один день і більше, а також власники підприємства, якщо, крім доходу, вони отримували заробітну плату на цьому підприємстві, в т.ч. перебувають у відпустках для догляду за дитиною (пп. 2.5.9 Інструкції).
Не включаються до облікової кількості штатних працівників працівники, прийняті на роботу за сумісництвом з інших підприємств (пп.2.6.1 п.2.6 ст.2 Інструкції), тобто зовнішні сумісники.
Враховуючи вищевикладене, оскільки у розрахунку за ф. №1ДФ не передбачена окрема графа «зовнішні сумісники», то кількість зовнішніх сумісників може включатися до кількості працівників за цивільно-правовими договорами та відображатись в графі «за цивільно-правовими договорами».

офигевшая
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7852
З нами з: 18 січня 2012, 02:15
Дякував (ла): 10003 рази
Подякували: 5885 разів

Повідомлення офигевшая »

Helen_Marlen писав: Поделитесь опытом, как делаете Вы.
И если не включила, то я даже не представляю, как можно исправить и включить..
То есть добавить именно эту графу...Есть ли смысл вообще дергаться??
На истину не претендую..
Совместителя показываю, как и штатных, только пустая клеточка про трудовую.
Корректировка 1ДФ, по-моему, влечет штраф в любом случае.
Если человек не сдает декларацию о доходах, то всплывет не скоро......
Не помогла, но темку подняла.

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2170 разів
Подякували: 4361 раз

Повідомлення Бюгюльмэ »

Если совместителей отобразить в "гражданско-правовых", то и признак дохода по ним нужно будет ставить 102, а это не есть правильно. Кстати, налоговики сейчас принуждают показывать признак дохода 102 по тем работникам, з/плата которых не дотягивает до минималки, а у совместителей, как правило, так и получается. Но это не правильно, налоговики заведомо толкают на нарушение.

Helen_Marlen
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2200
З нами з: 01 липня 2011, 02:45
Дякував (ла): 406 разів
Подякували: 260 разів

Повідомлення Helen_Marlen »

офигевшая писав:
Helen_Marlen писав: Поделитесь опытом, как делаете Вы.
И если не включила, то я даже не представляю, как можно исправить и включить..
То есть добавить именно эту графу...Есть ли смысл вообще дергаться??
На истину не претендую..
Совместителя показываю, как и штатных, только пустая клеточка про трудовую.
Корректировка 1ДФ, по-моему, влечет штраф в любом случае.
Если человек не сдает декларацию о доходах, то всплывет не скоро......
Не помогла, но темку подняла.
Клеточка про трудовую - это вроде в отчете по ПФ. А меня 1-ДФ мучает :))).

Helen_Marlen
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2200
З нами з: 01 липня 2011, 02:45
Дякував (ла): 406 разів
Подякували: 260 разів

Повідомлення Helen_Marlen »

Бюгюльмэ писав:Если совместителей отобразить в "гражданско-правовых", то и признак дохода по ним нужно будет ставить 102, а это не есть правильно. Кстати, налоговики сейчас принуждают показывать признак дохода 102 по тем работникам, з/плата которых не дотягивает до минималки, а у совместителей, как правило, так и получается. Но это не правильно, налоговики заведомо толкают на нарушение.
То есть лучше мне ничего не трогать? Человека 3, из них 2- штатных, по договорам гражданским -0, значит тот один, лишний - это и есть совместитель.
Да, я тоже считаю, что если показать по договорам -1, то и код нужен 102. А у меня его нет.
А в единой базе написано - МОЖНО, а не написано - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Что надеюсь, все-таки разные вещи.



Оля-ля
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 714
З нами з: 01 жовтня 2012, 04:11
Дякував (ла): 496 разів
Подякували: 142 рази

Повідомлення Оля-ля »

Подскажите, в феврале 2013 оформляюсь директором по совместительству. Кроме меня сотрудников больше нет. Получается, что в 1ДФ в штатных показывать "0", ГПХ - "0", а строку про себя заполнять с кодом 101?

офигевшая
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7852
З нами з: 18 січня 2012, 02:15
Дякував (ла): 10003 рази
Подякували: 5885 разів

Повідомлення офигевшая »

Helen_Marlen писав:Клеточка про трудовую - это вроде в отчете по ПФ. А меня 1-ДФ мучает :))).
Helen_Marlen, прости меня.... у меня есть уважительная причина #g_cray2# #g_cray2# #g_cray2# Все, ушла в сад!
А код 101, ато прийдет и спросят по 102 - а договор где???? У меня просто у совместителей больше мин, меня и не трогают.


Закрито

Повернутись до “Звітність з ПДФО”