А еще вопросик: оплату нотариусу я же должна отражить в 1ДФ? Если да, то что писать вместо ИНН? Может задаю глупые вопросы, но первый раз столкнулась с данной ситуацией.Helena0203 писав:margadon писав:1. ДаHelena0203 писав:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить в 1ДФ след.ситуацию:
в 4кв. юр.лицо купило у физ.лица недвижимость и , соответственно, оплатило за него НДФЛ. Правильно ли я понимаю, что:
1. данная операция отражается в 1ДФ под кодом 104?
2. в гр. 3 и 3а я указываю всю сумму выплаченного дохода (с учетом НДФЛ) или в гр.3 общая сумма, а в гр. 3а сумма за вычетом НДФЛ?
3. в гр. 4 и 4а указываю сумму оплаченного нами НДФЛ?
Заранее спасибо!
2. 3 и 3а - всю сумму
3. Да
Спасибо большое!!!
ОТЧЕТ 1 ДФ
-
- Мастер
- Повідомлень: 63
- З нами з: 13 серпня 2012, 05:44
- Дякував (ла): 16 разів
Прошу прощения, ошиблась. Вы пишете сумму начисленных налогов в графе 4а, уплаченных налогов - в графе 4, сумму начисленной зарплаты в графе 3а, а в графе 3 ставите нули, если выплаты зарплаты не было.Larabara писав:Спасибо что ответили!Niki78 писав:Смотря когда Вы платили саму зарплату. Если до 7-го числа след. месяца (квартала), то можно заполнить и 4 графу, указав сумму выплаченной зарплаты, если позже - тогда ноль.
Выплаты зарплаты за 4 квартал не было.Но все налоги вовремя перечислены.Если поставить "0" то получается что я и налоги не заплатила?
-
- Гений
- Повідомлень: 315
- З нами з: 20 жовтня 2012, 14:16
- Дякував (ла): 207 разів
- Подякували: 122 рази
Niki78 писав:Прошу прощения, ошиблась. Вы пишете сумму начисленных налогов в графе 4а, уплаченных налогов - в графе 4, сумму начисленной зарплаты в графе 3а, а в графе 3 ставите нули, если выплаты зарплаты не было.Larabara писав:Спасибо что ответили!Niki78 писав:Смотря когда Вы платили саму зарплату. Если до 7-го числа след. месяца (квартала), то можно заполнить и 4 графу, указав сумму выплаченной зарплаты, если позже - тогда ноль.
Выплаты зарплаты за 4 квартал не было.Но все налоги вовремя перечислены.Если поставить "0" то получается что я и налоги не заплатила?
Звонила в консультацию :
Вчера
1....якщо заробітна плата виплачується несвоєчасно (у наступному кварталі) то, незважаючи на те, що податок на доходи фізичних осіб перераховується до бюджету у визначений ПКУ термін, а саме протягом 30-ти календарних днів, наступних за місяцем нарахування доходів, у графі 4 Податкового розрахунку за ф. №1ДФ відображається сума фактично перерахованого до бюджету податку у наступному кварталі.
Сегодня :
Спросили вовремя ли я заплатила.Если Да то показывать.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2200
- З нами з: 01 липня 2011, 02:45
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 260 разів
У меня полный ступор.
Поделитесь опытом, как делаете Вы.
У меня 2 штатных сотрудника и один совместитель.
В 1 ДФ показала 2 штатных, графу - про работавших по гражданско-правовым договорам не заполняла.
Вот если не включил внешнего совместителя, то будет ли это нарушение.
В базе написано, что МОЖНО включать. То есть, видимо, можно и не включать совместителя.
Посоветуйте, как лучше делать.
И если не включила, то я даже не представляю, как можно исправить и включить..
То есть добавить именно эту графу...Есть ли смысл вообще дергаться??
То, что нашла в Единой базе налоговых знаний:
Запитання:
Як відобразити в податковому розрахунку за ф. 1ДФ кількість зовнішніх сумісників?
Відповідь:
Коротка:
Оскільки у розрахунку за ф. №1ДФ не передбачена окрема графа «зовнішні сумісники», то кількість зовнішніх сумісників може включатися до кількості працівників за цивільно-правовими договорами та відображатись в графі «за цивільно-правовими договорами».
Повна:
Згідно з п. 3 Порядку заповнення та подання податковими агентами Податкового розрахунку сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платників податку, і сум утриманого з них податку, затвердженого наказом ДПА України від 24.12.10 № 1020, реквізити податкового розрахунку заповнюються наступним чином:
”Працювало у штаті” - проставляється найбільша з місячних за звітний період (на перше число місяця) облікова кількість штатних працівників облікового складу юридичної особи чи самозайнятої фізичної особи. Облікова кількість штатних працівників облікового складу юридичної особи чи самозайнятої фізичної особи визначається відповідно до Інструкції зі статистики кількості працівників, затвердженої наказом Державного комітету статистики України від 28.09.2005 N 286, зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 30.11.2005 за N 1442/11722 (далі – Інструкція).
”Працювало за цивільно-правовими договорами” - кількість працівників за цивільно-правовими договорами у звітному періоді.
Відповідно п. 2.1 Інструкції в облікову кількість штатних працівників включаються усі наймані працівники, які уклали письмово трудовий договір (контракт) і виконували постійну, тимчасову або сезонну роботу один день і більше, а також власники підприємства, якщо, крім доходу, вони отримували заробітну плату на цьому підприємстві, в т.ч. перебувають у відпустках для догляду за дитиною (пп. 2.5.9 Інструкції).
Не включаються до облікової кількості штатних працівників працівники, прийняті на роботу за сумісництвом з інших підприємств (пп.2.6.1 п.2.6 ст.2 Інструкції), тобто зовнішні сумісники.
Враховуючи вищевикладене, оскільки у розрахунку за ф. №1ДФ не передбачена окрема графа «зовнішні сумісники», то кількість зовнішніх сумісників може включатися до кількості працівників за цивільно-правовими договорами та відображатись в графі «за цивільно-правовими договорами».
Поделитесь опытом, как делаете Вы.
У меня 2 штатных сотрудника и один совместитель.
В 1 ДФ показала 2 штатных, графу - про работавших по гражданско-правовым договорам не заполняла.
Вот если не включил внешнего совместителя, то будет ли это нарушение.
В базе написано, что МОЖНО включать. То есть, видимо, можно и не включать совместителя.
Посоветуйте, как лучше делать.
И если не включила, то я даже не представляю, как можно исправить и включить..
То есть добавить именно эту графу...Есть ли смысл вообще дергаться??
То, что нашла в Единой базе налоговых знаний:
Запитання:
Як відобразити в податковому розрахунку за ф. 1ДФ кількість зовнішніх сумісників?
Відповідь:
Коротка:
Оскільки у розрахунку за ф. №1ДФ не передбачена окрема графа «зовнішні сумісники», то кількість зовнішніх сумісників може включатися до кількості працівників за цивільно-правовими договорами та відображатись в графі «за цивільно-правовими договорами».
Повна:
Згідно з п. 3 Порядку заповнення та подання податковими агентами Податкового розрахунку сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платників податку, і сум утриманого з них податку, затвердженого наказом ДПА України від 24.12.10 № 1020, реквізити податкового розрахунку заповнюються наступним чином:
”Працювало у штаті” - проставляється найбільша з місячних за звітний період (на перше число місяця) облікова кількість штатних працівників облікового складу юридичної особи чи самозайнятої фізичної особи. Облікова кількість штатних працівників облікового складу юридичної особи чи самозайнятої фізичної особи визначається відповідно до Інструкції зі статистики кількості працівників, затвердженої наказом Державного комітету статистики України від 28.09.2005 N 286, зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 30.11.2005 за N 1442/11722 (далі – Інструкція).
”Працювало за цивільно-правовими договорами” - кількість працівників за цивільно-правовими договорами у звітному періоді.
Відповідно п. 2.1 Інструкції в облікову кількість штатних працівників включаються усі наймані працівники, які уклали письмово трудовий договір (контракт) і виконували постійну, тимчасову або сезонну роботу один день і більше, а також власники підприємства, якщо, крім доходу, вони отримували заробітну плату на цьому підприємстві, в т.ч. перебувають у відпустках для догляду за дитиною (пп. 2.5.9 Інструкції).
Не включаються до облікової кількості штатних працівників працівники, прийняті на роботу за сумісництвом з інших підприємств (пп.2.6.1 п.2.6 ст.2 Інструкції), тобто зовнішні сумісники.
Враховуючи вищевикладене, оскільки у розрахунку за ф. №1ДФ не передбачена окрема графа «зовнішні сумісники», то кількість зовнішніх сумісників може включатися до кількості працівників за цивільно-правовими договорами та відображатись в графі «за цивільно-правовими договорами».
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7852
- З нами з: 18 січня 2012, 02:15
- Дякував (ла): 10003 рази
- Подякували: 5885 разів
На истину не претендую..Helen_Marlen писав: Поделитесь опытом, как делаете Вы.
И если не включила, то я даже не представляю, как можно исправить и включить..
То есть добавить именно эту графу...Есть ли смысл вообще дергаться??
Совместителя показываю, как и штатных, только пустая клеточка про трудовую.
Корректировка 1ДФ, по-моему, влечет штраф в любом случае.
Если человек не сдает декларацию о доходах, то всплывет не скоро......
Не помогла, но темку подняла.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Если совместителей отобразить в "гражданско-правовых", то и признак дохода по ним нужно будет ставить 102, а это не есть правильно. Кстати, налоговики сейчас принуждают показывать признак дохода 102 по тем работникам, з/плата которых не дотягивает до минималки, а у совместителей, как правило, так и получается. Но это не правильно, налоговики заведомо толкают на нарушение.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2200
- З нами з: 01 липня 2011, 02:45
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 260 разів
Клеточка про трудовую - это вроде в отчете по ПФ. А меня 1-ДФ мучаетофигевшая писав:На истину не претендую..Helen_Marlen писав: Поделитесь опытом, как делаете Вы.
И если не включила, то я даже не представляю, как можно исправить и включить..
То есть добавить именно эту графу...Есть ли смысл вообще дергаться??
Совместителя показываю, как и штатных, только пустая клеточка про трудовую.
Корректировка 1ДФ, по-моему, влечет штраф в любом случае.
Если человек не сдает декларацию о доходах, то всплывет не скоро......
Не помогла, но темку подняла.

-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2200
- З нами з: 01 липня 2011, 02:45
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 260 разів
То есть лучше мне ничего не трогать? Человека 3, из них 2- штатных, по договорам гражданским -0, значит тот один, лишний - это и есть совместитель.Бюгюльмэ писав:Если совместителей отобразить в "гражданско-правовых", то и признак дохода по ним нужно будет ставить 102, а это не есть правильно. Кстати, налоговики сейчас принуждают показывать признак дохода 102 по тем работникам, з/плата которых не дотягивает до минималки, а у совместителей, как правило, так и получается. Но это не правильно, налоговики заведомо толкают на нарушение.
Да, я тоже считаю, что если показать по договорам -1, то и код нужен 102. А у меня его нет.
А в единой базе написано - МОЖНО, а не написано - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Что надеюсь, все-таки разные вещи.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 714
- З нами з: 01 жовтня 2012, 04:11
- Дякував (ла): 496 разів
- Подякували: 142 рази
Подскажите, в феврале 2013 оформляюсь директором по совместительству. Кроме меня сотрудников больше нет. Получается, что в 1ДФ в штатных показывать "0", ГПХ - "0", а строку про себя заполнять с кодом 101?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7852
- З нами з: 18 січня 2012, 02:15
- Дякував (ла): 10003 рази
- Подякували: 5885 разів
Helen_Marlen, прости меня.... у меня есть уважительная причина #g_cray2# #g_cray2# #g_cray2# Все, ушла в сад!Helen_Marlen писав:Клеточка про трудовую - это вроде в отчете по ПФ. А меня 1-ДФ мучает)).
А код 101, ато прийдет и спросят по 102 - а договор где???? У меня просто у совместителей больше мин, меня и не трогают.