ОляО писав:Добрый день! Подскажите, знающие люди, а то совсем запуталась, там где военный сбор, показываем весь выплаченный доход, или только тот, с которого удерживается в/сбор???
З цього приводу ведуться постійні дебати, чіткої відповіді не має ніхто, тому кожен робить на власний розсуд і під свою відповідальність. ДФС періодично змінює свою думку з цього приводу і видає протилежні роз'яснення.#aggr#
Буквально сегодня читала 911 №17 от апреля https://i.factor.ua/journals/buh911/201 ... top-digest так на вопрос : Указывать ли сумму дохода, которая не облагается военсбором, в разделе II формы № 1ДФ? Ответ: По мнению ГФСУ, в разделе II формы № 1ДФ следует отражать как облагаемые, так и не облагаемые военсбором доходы (см. разъяснение в категории 103.25 ЗІР). Снова-таки, можно встретить альтернативные позиции «на местах», но советуем следовать именно линии ГФСУ
blize писав:
Буквально сегодня читала 911 №17 от апреля https://i.factor.ua/journals/buh911/201 ... top-digest так на вопрос : Указывать ли сумму дохода, которая не облагается военсбором, в разделе II формы № 1ДФ? Ответ: По мнению ГФСУ, в разделе II формы № 1ДФ следует отражать как облагаемые, так и не облагаемые военсбором доходы (см. разъяснение в категории 103.25 ЗІР). Снова-таки, можно встретить альтернативные позиции «на местах», но советуем следовать именно линии ГФСУ
Я же буду ставить общую)
Я тоже ставлю общую #ok# [/quote]
А я ставлю в разделе два суммы только облагаемые ВЗ. Обосновываю это тем, что после введения в действие приказа от 13.01.2015 № 4 и порядка заполнения 1ДФ (с разделом два ВЗ) была инструкция заполения "Рядок «Військовий збір» заповнюється всіма податковими агентами, які у звітному кварталі нараховували доходи, з яких утримується військовий збір." Ни порядок, ни инструкция заполения не менялась. Пусть гуляют лесом со своими разъяснениями.#g_mad#
ИнНаА писав:хелп
вопрос первый, 1 дФ сдала в налоговую по месту регистрации и надо было копию сдать по месту работы, но забыла переставить код налоговой и отправился еще раз. В итоге уточнила в инспектора, пришло два отчета.
нотариальная деят-сть, в 1 дф указаны договора купли-продажи и зарплата сотрудника с расчетом вс. Инспектор советует отправить 1 Дф звітна нова и только по договорам купли-продажи проставить в графе 9 цифру 1 на удаление, а по з/п не проставлять, просто удалить строчку, так, как 101 "ознака у них не накладается".
может было такое у кого , как думаете везде проставить в графе 9 цифру 1 на удаление во всех строках и где з/п на всякий случай. Мне надо что бы один 1 дф анулировался, остался один.
вопрос второй, может кто работает с нотариусами, у которых основное место регистрации в налоговой и регистрация по месту работы не совпадают.
как подается копия 1 Дф? Это также заполненный 1 дф как и оригинал (договора купли продажи, наследство и т д., аренда рабочего места, зарплата работника) просто при сохранении в ексемель выбираем налоговую по месту работы , файл будет назыв., например 2520....2501 , и точно такие же данные уйдут в налоговую по месту работы, только файл называться будет копия.
Правильно или нет. ?????
а то мнение инспекторов разошлись, один говорит , что надо делать два разных 1 Дф и подавать каждый в свою налоговую с разными данными.
Ответ первый: я бы не сдавал уточнёнку, чтобы "обнулить" тот отчёт, который вообще не надо было сдавать и он сдался по ошибке, а написал бы заявление по старому доброму совету ГНИ
Ответ второй: с нотариусами не работал, копию 1-ДФ не отправлял. Но при создании отчёта 1-ДФ программа всегда предлагает создать копию отчёта (предлагается налоговая на выбор).
Составлял копию другого отчёта (рента по надрам, возможно, 1-ДФ немного по-другому). Если оригинал XML документа назывался, например, 2520...2520 (где 2520 - налоговая, куда предоставляется оригинал), то копия называлась вроде как 2520....2501 (где 2501 - налоговая, куда предоставлялась копия). Сдавая "вручную" копию, мне его вносили в базу как "до відома". "аренда рабочего места" - имеется ввиду выплата нотариусом аренды ФОПу-арендодателю (или физлицу-арендодателю)?
аренда раб. места -выплата нотариусом аренды ФОПу-арендодателю по ознаке 157.
я так и думаю ято надо все рядки 1дф звитной новой на удаление сделать, а как исправить вс , что бы дважди не начислили, инспектор сказал я ж буду знать, а мне оно надо сегодня один-завтра другой и раскажи потом.
Хоть Вы и не благодарите за ответы, напишу ещё раз для того, чтобы Вы не делали неправильно:
Вам нельзя обнулять отчёт, поданный в не ту налоговую. Представьте на секунду, что Вы бы ошибочно подали не 1-ДФ, который Вы упорно хотите обнулить, а, например, декларацию-единщика, или по акцизу, или по НДС. Вы бы тоже подавали уточнёнки, чтобы "обнулить" данные? Это неправильно. Если Вы не читаете ссылки в сообщении, я её процитирую, заменив Миндоходы на ДФС: Дії платника у випадку помилково поданої звітності
У разі помилкового подання суб’єктом господарювання податкової звітності до органу ДФС, він може повідомити про це відповідний орган письмово. У листі платник повинен обґрунтувати обставини помилково поданої податкової звітності та звернутися з проханням не визнавати дану звітність як податкову. Це стосується звітності, яку взагалі не потрібно було подаватиабо подано не до того органу ДФС.
Нагадуємо, під час прийняття податкової декларації уповноважена посадова особа органу ДФС, в якому перебуває на обліку платник податків, перевіряє наявність та достовірність заповнення всіх обов’язкових реквізитів, передбачених п.48.3 та 48.4 ст. 48 ПКУ. Інші показники, зазначені в податковій декларації платника, до її прийняття перевірці не підлягають (відповідно до ст.49 ПКУ).
там где военный сбор, показываем весь выплаченный доход, или только тот, с которого удерживается в/сбор??? З цього приводу ведуться постійні дебати, чіткої відповіді не має ніхто, тому кожен робить на власний розсуд і під свою відповідальність. ДФС періодично змінює свою думку з цього приводу і видає протилежні роз'яснення.
На самом деле дебаты ведутся только между бухгалтерами.#smile3#
ДФС исправило свою ошибку, заменив неправильное разъяснение в ЗИРе на правильное, примерно в конце 2015 года и больше его не меняет, пока нет повода и не внесены изменения в Порядок.
Некоторые из ДФС "на местах" пытаются показать свою независимость от центрального органа и дают ошибочные разъяснения. Мне вот интересно, возьмёт ли на себя такой местный "умник" ответственность, дав неправильную индивидуальную налоговую консультацию?
Если в письменной индивид. консультации мне бы написали: "Вам вообще не надо заполнять 1-ДФ" - не заполнял бы. Написали бы: "Отображать в разделе "Военный сбор только сумму, облагаемую НДФЛ" - указывал бы так. ХОТЬ КОМУ-то предоставили инд. налоговую консультацию по поводу заполнения раздела "Военный сбор"?
Откройте сам порядок заполнения 1-ДФ и прочитайте "первоисточник" - вопросы должны отпасть#smile3# #hi#
Яков писав:Ответ первый: я бы не сдавал уточнёнку, чтобы "обнулить" тот отчёт, который вообще не надо было сдавать и он сдался по ошибке, а написал бы заявление по старому доброму совету ГНИ
Ответ второй: с нотариусами не работал, копию 1-ДФ не отправлял. Но при создании отчёта 1-ДФ программа всегда предлагает создать копию отчёта (предлагается налоговая на выбор).
Составлял копию другого отчёта (рента по надрам, возможно, 1-ДФ немного по-другому). Если оригинал XML документа назывался, например, 2520...2520 (где 2520 - налоговая, куда предоставляется оригинал), то копия называлась вроде как 2520....2501 (где 2501 - налоговая, куда предоставлялась копия). Сдавая "вручную" копию, мне его вносили в базу как "до відома". "аренда рабочего места" - имеется ввиду выплата нотариусом аренды ФОПу-арендодателю (или физлицу-арендодателю)?
аренда раб. места -выплата нотариусом аренды ФОПу-арендодателю по ознаке 157.
я так и думаю ято надо все рядки 1дф звитной новой на удаление сделать, а как исправить вс , что бы дважди не начислили, инспектор сказал я ж буду знать, а мне оно надо сегодня один-завтра другой и раскажи потом.
Хоть Вы и не благодарите за ответы, напишу ещё раз для того, чтобы Вы не делали неправильно:
Вам нельзя обнулять отчёт, поданный в не ту налоговую. Представьте на секунду, что Вы бы ошибочно подали не 1-ДФ, который Вы упорно хотите обнулить, а, например, декларацию-единщика, или по акцизу, или по НДС. Вы бы тоже подавали уточнёнки, чтобы "обнулить" данные? Это неправильно. Если Вы не читаете ссылки в сообщении, я её процитирую, заменив Миндоходы на ДФС: Дії платника у випадку помилково поданої звітності
У разі помилкового подання суб’єктом господарювання податкової звітності до органу ДФС, він може повідомити про це відповідний орган письмово. У листі платник повинен обґрунтувати обставини помилково поданої податкової звітності та звернутися з проханням не визнавати дану звітність як податкову. Це стосується звітності, яку взагалі не потрібно було подаватиабо подано не до того органу ДФС.
Нагадуємо, під час прийняття податкової декларації уповноважена посадова особа органу ДФС, в якому перебуває на обліку платник податків, перевіряє наявність та достовірність заповнення всіх обов’язкових реквізитів, передбачених п.48.3 та 48.4 ст. 48 ПКУ. Інші показники, зазначені в податковій декларації платника, до її прийняття перевірці не підлягають (відповідно до ст.49 ПКУ).
исправилась, я новичек на форуме, еще не ориентируюсь во всех моментах.
У меня как раз отчет подан в ту налоговую, которую надо, только дважды, я не знаю как его система пропустила, но он дважды принят в одной налоговой и теперь все сумы умножились на два, а инспектор говорит надо один удалить, потому что люди буду сдавать отчеты и если я им подала , например , по 2000 грн дважды=4000 у них по базе будет, а они у себя в отчете пишут 2000 грн.
Поэтому он мне предложит здать звитну нову и поставить все строчке на удаление.
Как поставить все строчки на удаление я знаю, а вот как в разделе вс исправить чтобы не показывало что я должно два раза заплатить вс с зарплаты сотрудника.
ИнНаА писав:
аренда раб. места -выплата нотариусом аренды ФОПу-арендодателю по ознаке 157.
я так и думаю ято надо все рядки 1дф звитной новой на удаление сделать, а как исправить вс , что бы дважди не начислили, инспектор сказал я ж буду знать, а мне оно надо сегодня один-завтра другой и раскажи потом.
Хоть Вы и не благодарите за ответы, напишу ещё раз для того, чтобы Вы не делали неправильно:
Вам нельзя обнулять отчёт, поданный в не ту налоговую. Представьте на секунду, что Вы бы ошибочно подали не 1-ДФ, который Вы упорно хотите обнулить, а, например, декларацию-единщика, или по акцизу, или по НДС. Вы бы тоже подавали уточнёнки, чтобы "обнулить" данные? Это неправильно. Если Вы не читаете ссылки в сообщении, я её процитирую, заменив Миндоходы на ДФС: Дії платника у випадку помилково поданої звітності
У разі помилкового подання суб’єктом господарювання податкової звітності до органу ДФС, він може повідомити про це відповідний орган письмово. У листі платник повинен обґрунтувати обставини помилково поданої податкової звітності та звернутися з проханням не визнавати дану звітність як податкову. Це стосується звітності, яку взагалі не потрібно було подаватиабо подано не до того органу ДФС.
Нагадуємо, під час прийняття податкової декларації уповноважена посадова особа органу ДФС, в якому перебуває на обліку платник податків, перевіряє наявність та достовірність заповнення всіх обов’язкових реквізитів, передбачених п.48.3 та 48.4 ст. 48 ПКУ. Інші показники, зазначені в податковій декларації платника, до її прийняття перевірці не підлягають (відповідно до ст.49 ПКУ).
исправилась, я новичек на форуме, еще не ориентируюсь во всех моментах.
У меня как раз отчет подан в ту налоговую, которую надо, только дважды, я не знаю как его система пропустила, но он дважды принят в одной налоговой и теперь все сумы умножились на два, а инспектор говорит надо один удалить, потому что люди буду сдавать отчеты и если я им подала , например , по 2000 грн дважды=4000 у них по базе будет, а они у себя в отчете пишут 2000 грн.
Поэтому он мне предложит здать звитну нову и поставить все строчке на удаление.
Как поставить все строчки на удаление я знаю, а вот как в разделе вс исправить чтобы не показывало что я должно два раза заплатить вс с зарплаты сотрудника.
Напишіть листа до податкової: просимо скасувати звітність (яку ви подали вказуєте) від такого-то числа з реєстраційним номером таким-то. Встановити статус про невизнання (довідома). Прикладаєте квитанцію №2 (скасовуючого ї звітності).
ИнНаА писав:У меня как раз отчет подан в ту налоговую, которую надо, только дважды, я не знаю как его система пропустила, но он дважды принят в одной налоговой и теперь все сумы умножились на два, а инспектор говорит надо один удалить, потому что люди буду сдавать отчеты и если я им подала , например , по 2000 грн дважды=4000 у них по базе будет, а они у себя в отчете пишут 2000 грн.
Поэтому он мне предложит здать звитну нову и поставить все строчке на удаление.
Как поставить все строчки на удаление я знаю, а вот как в разделе вс исправить чтобы не показывало что я должно два раза заплатить вс с зарплаты сотрудника.
чтобы удалить данные во 2 разделе в "новом звитном" в строке Військовийзбір- виключення**** проставьте данные из "звитного".
Строку Військовийзбір "нового звитного" не заполняете. Перезвоните, чтобы узнать, как "оно село" после корректировок
Маруся10 писав:а если неполный рабочий то я ставлю соцльготу 1? колонка 8
Соцпільга - якщо є заява, незалежно від графіка роботи. Я притримуюся версії, що навіть якщо пільга не надавалася а є заява на застосування - можна вказувати ознаку соцпільги.
В Порядку заповнення 1ДФ "3.8. У графі 8 "Ознака податкової соціальної пільги" відображається ознака податкової соціальної пільги згідно з довідником ознак податкових соціальних пільг, наведеним у додатку до цього Порядку. Графа 8 заповнюється тільки для фізичних осіб, які мали пільги щодо податку у звітному періоді згідно із законодавством за місцем отримання основного доходу. За відсутності у фізичної особи пільг у звітному періоді у графі 8 проставляється прочерк."
А якщо у одному місяці сума доходу така, що ПСП застосовувалася, а у решті двох місяцях - ні, то це один рядок (ознака доходу однакова) із зазначенням застосування ПСП чи 2 рядки (один з доходом з ПСП,а другий - без застосування ПСП)?
Марина бух писав:
Соцпільга - якщо є заява, незалежно від графіка роботи. Я притримуюся версії, що навіть якщо пільга не надавалася а є заява на застосування - можна вказувати ознаку соцпільги.
В Порядку заповнення 1ДФ "3.8. У графі 8 "Ознака податкової соціальної пільги" відображається ознака податкової соціальної пільги згідно з довідником ознак податкових соціальних пільг, наведеним у додатку до цього Порядку. Графа 8 заповнюється тільки для фізичних осіб, які мали пільги щодо податку у звітному періоді згідно із законодавством за місцем отримання основного доходу. За відсутності у фізичної особи пільг у звітному періоді у графі 8 проставляється прочерк."
А якщо у одному місяці сума доходу така, що ПСП застосовувалася, а у решті двох місяцях - ні, то це один рядок (ознака доходу однакова) із зазначенням застосування ПСП чи 2 рядки (один з доходом з ПСП,а другий - без застосування ПСП)?
На работника формируете одну строку с зарплатным доходом, с признаком дохода «101» в графе 5 и с признаком НСЛ в графе 8.
Подскажите,по ФОПам,строки начислено-перечислено,какие там суммы правильно указывать?
Если за первый квартал я у ФОПа купила на 5000,00 грн товара,а перечислила 3000,00 грн
Так и вношу в отчет эти суммы?