Налоговая скидка для работающих студентов

Kot
Гуру
Гуру
Повідомлень: 75
З нами з: 29 листопада 2011, 02:39
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Kot »

Люди добрые помогите пожалуйста. Я учусь в вузе и работаю. Я знаю что имею право на налоговую скидку, какие для этого нужно сдать документы в налоговую. Помогите пожалуйста, это надо успеть до 1 Мая

NatalyD
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 648
З нами з: 20 січня 2012, 04:24
Дякував (ла): 239 разів
Подякували: 508 разів

Повідомлення NatalyD »

Взять справку с работы о сумме начисленной зарплаты,удержанного ПДФО и ЕСВ. Отксерить договор с ВУЗом, свой паспорт, ИНН, и платежки по оплате за институт. Взять это все и пойти в налоговую по месту регистрации.

IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

Kot писав:Люди добрые помогите пожалуйста. Я учусь в вузе и работаю. Я знаю что имею право на налоговую скидку, какие для этого нужно сдать документы в налоговую. Помогите пожалуйста, это надо успеть до 1 Мая
Справочная: http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postsm1 ... t=y#105527 НАЛОГОВАЯ СКИДКА (кредит)СТУДЕНТУ

Kot
Гуру
Гуру
Повідомлень: 75
З нами з: 29 листопада 2011, 02:39
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Kot »

NatalyD писав:Взять справку с работы о сумме начисленной зарплаты,удержанного ПДФО и ЕСВ. Отксерить договор с ВУЗом, свой паспорт, ИНН, и платежки по оплате за институт. Взять это все и пойти в налоговую по месту регистрации.
А форма этой справки стандартная или произвольная. Если можно скиньте образец на bugaeva27@mail.ru Заранее спасибо

Kot
Гуру
Гуру
Повідомлень: 75
З нами з: 29 листопада 2011, 02:39
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Kot »