Nastya писав:]]]Я делаю так в Excel создаю таблицу, куда внощу остатки на 1-е число месяца,затем вношу весь приход по накладным(количество,цену закупки и цену продаж).делаю колонки "ВД"(количество проданной продукции умножаю на цену продажи),колонку "затраты"(количество проданной продукции умножаю на цену закупки),и "Чистый доход(разница между ВД и затратами).Затем разношу каждый день по Z-отчетам и вижу сколько у меня за день надо поставить в графу 3 и 6 в Книгу учета.может Вам поможетЛилия-НИКА писав:- так дело как раз в том , что это по факту ФЛП-к должен вначале найти накладную (по которой этот товар получен) посмотреть там себестоимость товара - потом посмотреть док-т на оплату этой накладной и его реквизиты вписать...
и так на каждое наименование проданного товара за день... - это ж невозможно !!!
потом суммировать за день все себестоимости проданных товаров и вписать затраты по товару общей суммой за день...
- похоже Книгу за ИХ правилами я точно писать не буду !!! - лучше уж штрафы...
Заполнение графы 6(сумма затрат) не вызывает трудностей. Хотя каждый пользуется своим методом. А вот заполнение графы 5 (реквизиты документов) : не представляю как перечислить №№ и даты всех чеков и платежных поручений за штук 200 товаров, проданных в один день и которые оплачены в разные месяцы??? Знакомая записывает по факту оплаченные накладные (полностью) в конкретный день, не привязываясь к проданному в этот день товару. А в конце года не включает в расходы проплаты ноября-декабря, чтобы исключить непроданный товар. Я с этим не очень согласна. Но, наверное, наиболее приемлемый способ. Коллеги, как считаете : при таком подходе будут основания у налоговиков не засчитать затраты на покупку РЕАЛИЗОВАННОГО товара?