Расходы ФОПа на ОСН

klyukva
Профи
Повідомлень: 40
З нами з: 03 січня 2012, 23:54
Дякував (ла): 8 разів

Повідомлення klyukva »

Я частный предприниматель на общей системе. Подскажите, какие налоги по зарплате наемных я могу брать на расходы? Просто берем "грязную" з/ту или то, что прошло по банку - факт. проплаченные налоги?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18035
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 1714 разів
Подякували: 9778 разів

Повідомлення Popen »

klyukva писав:Я частный предприниматель на общей системе. Подскажите, какие налоги по зарплате наемных я могу брать на расходы? Просто берем "грязную" з/ту или то, что прошло по банку - факт. проплаченные налоги?
Берете "грязный" ФОТ+начисления ЕСВ. Но эти расходы должны быть фактически понесены (з/п выплачена, НДФЛ и ЕСВ перечислены).

Лёшик
Гений
Гений
Повідомлень: 391
З нами з: 22 травня 2009, 01:29
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Лёшик »

по вопросу о доходах и расходах спд на общей, что есть доход и что расход? что изменилось с 2011-2012гг?

Вероника68
Ученик
Повідомлень: 8
З нами з: 24 грудня 2011, 12:31

Повідомлення Вероника68 »

Люди, помогите!!!!! Можно ли относить на " понесённые другие затраты, включая стоимость выполненных работ " (колонка 10 Книги 10):
1) ежемесячные оплаты аренды земли на счёт районной налоговой
2)оплату пайового взноса на счета КМДА по заключённому договору (на основании этих оплат , был выдан ордер на размещение МАФА)
3) оплату за разроботку паспорта на МАФ

Суммы большие. Очень нужна помощь.

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18035
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 1714 разів
Подякували: 9778 разів

Повідомлення Popen »

Вероника68 писав:Люди, помогите!!!!! Можно ли относить на " понесённые другие затраты, включая стоимость выполненных работ " (колонка 10 Книги 10):
1) ежемесячные оплаты аренды земли на счёт районной налоговой
2)оплату пайового взноса на счета КМДА по заключённому договору (на основании этих оплат , был выдан ордер на размещение МАФА)
3) оплату за разроботку паспорта на МАФ
Суммы большие. Очень нужна помощь.
А зачем вам на ЕН, вообще, эти расходы нужны? Для ЕН расходы - до лампочки.

Вероника68
Ученик
Повідомлень: 8
З нами з: 24 грудня 2011, 12:31

Повідомлення Вероника68 »

Мы на общей системе

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18035
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 1714 разів
Подякували: 9778 разів

Повідомлення Popen »

Вероника68 писав:Мы на общей системе
А Книга №10...
Вот какие расходы ФОПам оставили после августа (по НКУ):
138.4, 138.6-138.9, 138.10.2-138.10.4, 138.11

Вероника68
Ученик
Повідомлень: 8
З нами з: 24 грудня 2011, 12:31

Повідомлення Вероника68 »

Цитата- 138.4. Расходы, формирующие себестоимость реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, признаются расходами того отчетного периода, в котором признаны доходы от реализации таких товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Если я правильно понимаю, то что написано...то эти свои расходы я разбрасываю на цену товара , который продаю...Правильно? Т.е. я формирую цену на товар так чтоб отбились расходы ...

Господи, ещё б уметь понимать то, что написано в НК.... И с пятой попытки не доходит... Бедааа....#cray#

cveta_2005
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 504
З нами з: 09 лютого 2011, 07:24
Дякував (ла): 337 разів
Подякували: 61 раз

Повідомлення cveta_2005 »

Подскажите пожалуйста .ФОП на общей системе.занимается услугами.общая система только с этого года.и у меня вот какие вопросы:
-если в январе оплатили услуги за декабрь-в расходы не включается?
-расходы по какой дате писать в книгу.фактически акт подписан в январе .а оплата в феврале .и то же самое произршло - акт в феврале .оплата в марте? Спасибо.

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18035
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 1714 разів
Подякували: 9778 разів

Повідомлення Popen »

cveta_2005 писав:Подскажите пожалуйста .ФОП на общей системе.занимается услугами.общая система только с этого года.и у меня вот какие вопросы:
-если в январе оплатили услуги за декабрь-в расходы не включается?
-расходы по какой дате писать в книгу.фактически акт подписан в январе .а оплата в феврале .и то же самое произршло - акт в феврале .оплата в марте? Спасибо.
Вам оплатили за оказанные вами услуги?
1. Если есть док-ты подтверждающие понесение расходов на оказание этой услуги - включается (по доходу).
2. "Без дохода нет расхода". В Книгу соответствующие расходы записываются по факту получения дохода.

Відповісти

Повернутись до “ФОП на загальній системі”