Расходы ФОПа на ОСН

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18769
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2041 раз
Подякували: 10331 раз

Повідомлення Popen »

zxcvbnm писав: Авансовые платежи уплачиваются ежеквартально по 25% годовой суммы налога (для вновь зарегистрирован-ных предприни-мателей – 25% суммы, исчисленной по результатам работы первого квартала). Сроки уплаты: до 15 марта, до 15 мая, до 15 августа и до 15 ноября.
" 177.5.2. Фізичні особи - підприємці, які зареєстровані протягом року в установленому законом порядку або перейшли із спрощеної системи оподаткування на загальну систему оподаткування чи сплачували фіксований податок до набрання чинності цим Кодексом, подають податкову декларацію за результатами звітного кварталу, в якому розпочата така діяльність або відбувся перехід на загальну систему оподаткування. Вперше зареєстровані підприємці в податковій декларації також зазначають інформацію про майновий стан та доходи за станом на дату державної реєстрації підприємцем. Платники податку розраховують та сплачують авансові платежі у строки, визначені підпунктом 177.5.1 пункту 177.5 цієї статті, що настануть у звітному податковому році. "

15.03.13 віпадает из вашего календаря...

Ир4ик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5788
З нами з: 28 липня 2011, 00:58
Дякував (ла): 3704 рази
Подякували: 2325 разів

Повідомлення Ир4ик »

Из удаленной темы От: 13 марта 2013 г. 13:00:54
Juliya.D писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мы как ЧП на общей системе должны до 14 марта заплатить авансом на 2013 год налог на доходы и ЕСВ, но предприниматель планирует закрыть ЧП и деятельность в 2013 году уже не ведётся. Как правильно поступить? Нужно ли уведомлять ПФ и налоговую? На закрытие ещё документы не подали.
Buh2011 писав:НДФЛ платим по квартально, на основании декларации за 2012 год. (расчетній НДФЛ придется заплатить), а ЕСВ исходя из мин. з-ты. письма не в счет. До закрытия придется платить
Лилия-НИКА писав:
Buh2011 писав:НДФЛ платим по квартально, на основании декларации за 2012 год. (расчетній НДФЛ придется заплатить), а ЕСВ исходя из мин. з-ты. письма не в счет. До закрытия придется платить
- можно сдать деку за 1-й квартал - и если доходы упали - подать заявление на уменьшение аванс.платежей, следующих за 1-м кварталом.

Лёшик
Гений
Гений
Повідомлень: 391
З нами з: 22 травня 2009, 01:29
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Лёшик »

СПД ОС не могу определиться: как выгоднее: сдавать помещения в аренду по минимальной стоимости и включая в затраты аренду земли выходить на ноль (при этом ведь не прийдётся платить налоги: есв в пфу и ндфл) или как физ.лицо сдавать в аренду, платить ндфл 15%, аренду земли и по итогам года получать возмещение ндфл. Как лучше поступить?#blush#

olch_sev81
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 28 січня 2013, 07:49
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення olch_sev81 »

подскажите,пож-та,ФЛП на Общ.системе включает в расходы аренду помещения,взятого у ФЛП на ЕН 3группа?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18769
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2041 раз
Подякували: 10331 раз

Повідомлення Popen »

olch_sev81 писав:подскажите,пож-та,ФЛП на Общ.системе включает в расходы аренду помещения,взятого у ФЛП на ЕН 3группа?
Вне всяких сомнений...

Оксана0311
Мастер
Мастер
Повідомлень: 62
З нами з: 19 липня 2011, 05:37
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення Оксана0311 »

Добрый день! Не подскажите как быть? СПД на общ.сис-ме с 2011г. брала в доходы(заполняла книгу) по кассом.методу, а расходы, как и написано в НК п.177.4,т.е. оплату не учитывала,а брала только по приходу товара. А теперь нашла письмо ГНСУ, что в расходы брать только после оплаты.А СПД например продал на 200тыс. заплатил тоже 200тыс., только перед своим поставщиком не оплачено товара на 50тыс., т.е на начало 2011г. были на складе товары, но не оплачены. Соответственно в декларациях за 11 и 12 год бешенная недоплата налогов ...Подскажите, у кого была проверка, могут капать? Ведь по сути СПД платит поставщику за товары, только в пл.поруч.указыв.оплату за товар в 2011г. за 2010г., в 2012г. за 2011г.
и т.д. Я надеюсь сформулировала понятно...Спасибо за ранее...

Настасья Михална
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 03 квітня 2013, 14:30
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення Настасья Михална »

Помогите разобраться.
ФОП на общей системе. Пока что доходов нет, платит рекламу , оренду, закупил товар наличными (все чеки есть) из своих сбережений.
Как потом эти затраты учесть в расходах ФОП, если у ФОП налоговая хочет видеть прибыль по кассовому методу.
Нужно проводить авансовый , а потом? #impossibl

У кого были такие случаи, отзовитесь.

Талла14
Мастер
Мастер
Повідомлень: 50
З нами з: 11 січня 2012, 06:39
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Талла14 »

Подскажите, пожалуйста, включаются ли в затраты коммунальные платежи при сдаче квартиры юр. лицу, которое его использует под офис?

buhgalter-2010
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 692
З нами з: 13 березня 2012, 03:32
Дякував (ла): 141 раз
Подякували: 169 разів

Повідомлення buhgalter-2010 »

Подскажите физлицо взяло кредит, он же являеться фоп на ОС, проценты по кредиту возможно ли поставить в расходы?

1111111111
Гений
Гений
Повідомлень: 490
З нами з: 16 січня 2012, 15:02
Дякував (ла): 70 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення 1111111111 »

buhgalter-2010 писав:Подскажите физлицо взяло кредит, он же являеться фоп на ОС, проценты по кредиту возможно ли поставить в расходы?
если кредит связанный с деятельностью предприятия то да

Відповісти

Повернутись до “ФОП на загальній системі”