Помогите, пожалуйста, разобраться:
Я владею нежилыми (складскими) помещениями их общая площадь превышает 300 кв.м.
До 2012 года я находилась на упрощёнке, сейчас в виду изменений (ЗУ№4014 от 04.11.11) я не попадаю под упрощённую систему. Мне предлагают общие основания. Я имею следующие затраты: оплата охраны, газа, воды, электроэнергии, пожарники, налог на землю, аренда земли...Что из этих затрат войдёт в мою расходную часть? Где можно подробнее об этом почитать? Может кто-то занимается таким же видом деятельности и знает всё на практике...?????
Общая система для арендодателей (сдаю в аренду склады)
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18767
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2040 разів
- Подякували: 10329 разів
Правомерные расходы для ФОП на ОСН:AnnaKo писав:Помогите, пожалуйста, разобраться:
Я владею нежилыми (складскими) помещениями их общая площадь превышает 300 кв.м.
До 2012 года я находилась на упрощёнке, сейчас в виду изменений (ЗУ№4014 от 04.11.11) я не попадаю под упрощённую систему. Мне предлагают общие основания. Я имею следующие затраты: оплата охраны, газа, воды, электроэнергии, пожарники, налог на землю, аренда земли...Что из этих затрат войдёт в мою расходную часть? Где можно подробнее об этом почитать? Может кто-то занимается таким же видом деятельности и знает всё на практике...?????
138.4, 138.6-138.8, 139.10.2-138.10.4, 138.11 НКУ
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2198 разів
- Подякували: 3439 разів
Все єто входит в расходы. Еще в расходы попадут зарплаты, затраты на ремонты помещений, услуги интернета, затраты на командировки
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18767
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2040 разів
- Подякували: 10329 разів
После 3609 для ФОПов - только пункты, перечисленные мною...Берса писав:Все єто входит в расходы. Еще в расходы попадут зарплаты, затраты на ремонты помещений, услуги интернета, затраты на командировки
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 09:48
- Дякував (ла): 2198 разів
- Подякували: 3439 разів
а что значит "после 3609"?popen писав:После 3609 для ФОПов - только пункты, перечисленные мною...Берса писав:Все єто входит в расходы. Еще в расходы попадут зарплаты, затраты на ремонты помещений, услуги интернета, затраты на командировки
ой, простите, за глупый вопрос.....#blush# что-то не вникла....
Не знаю можно ли сюда отнести мой вопрос, но помощь нужна уж это точно! У меня в собственности есть не жилое помещение 260 кв.м., которое я хотела бы сдавать как физ лицо. Какие налоги я должна при этом платить и какой подтверждающий оплату аренды документ могу дать своим арендаторам? Может мне нужен расчетный счет на который мне будет поступать арендная плата или можно наличными принимать? Спасибо!!!
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18767
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2040 разів
- Подякували: 10329 разів
1. НДФл = 15%(17%). Но платите не вы, а арендатор (если он налого.агент).Marishka писав:Не знаю можно ли сюда отнести мой вопрос, но помощь нужна уж это точно! У меня в собственности есть не жилое помещение 260 кв.м., которое я хотела бы сдавать как физ лицо. Какие налоги я должна при этом платить и какой подтверждающий оплату аренды документ могу дать своим арендаторам? Может мне нужен расчетный счет на который мне будет поступать арендная плата или можно наличными принимать? Спасибо!!!
2. Вознаграждение вам могут заплатить: по ведомости, по расходному ордеру, на счет.