КНИГА УЧЕТА ДОХОДОВ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ

Гоша
Гений
Гений
Повідомлень: 439
З нами з: 29 березня 2012, 06:28
Дякував (ла): 447 разів
Подякували: 208 разів

Повідомлення Гоша »

Nastya писав:]]]
Лилия-НИКА писав:- так дело как раз в том , что это по факту ФЛП-к должен вначале найти накладную (по которой этот товар получен) посмотреть там себестоимость товара - потом посмотреть док-т на оплату этой накладной и его реквизиты вписать...

и так на каждое наименование проданного товара за день... - это ж невозможно !!!

потом суммировать за день все себестоимости проданных товаров и вписать затраты по товару общей суммой за день...

- похоже Книгу за ИХ правилами я точно писать не буду !!! - лучше уж штрафы...
Я делаю так в Excel создаю таблицу, куда внощу остатки на 1-е число месяца,затем вношу весь приход по накладным(количество,цену закупки и цену продаж).делаю колонки "ВД"(количество проданной продукции умножаю на цену продажи),колонку "затраты"(количество проданной продукции умножаю на цену закупки),и "Чистый доход(разница между ВД и затратами).Затем разношу каждый день по Z-отчетам и вижу сколько у меня за день надо поставить в графу 3 и 6 в Книгу учета.может Вам поможет


Заполнение графы 6(сумма затрат) не вызывает трудностей. Хотя каждый пользуется своим методом. А вот заполнение графы 5 (реквизиты документов) : не представляю как перечислить №№ и даты всех чеков и платежных поручений за штук 200 товаров, проданных в один день и которые оплачены в разные месяцы??? Знакомая записывает по факту оплаченные накладные (полностью) в конкретный день, не привязываясь к проданному в этот день товару. А в конце года не включает в расходы проплаты ноября-декабря, чтобы исключить непроданный товар. Я с этим не очень согласна. Но, наверное, наиболее приемлемый способ. Коллеги, как считаете : при таком подходе будут основания у налоговиков не засчитать затраты на покупку РЕАЛИЗОВАННОГО товара?

Мария 27
ПрофиПрофи
Повідомлень: 31
З нами з: 03 грудня 2011, 20:45
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Мария 27 »

Гоша писав:
Nastya писав:]]]
Лилия-НИКА писав:- так дело как раз в том , что это по факту ФЛП-к должен вначале найти накладную (по которой этот товар получен) посмотреть там себестоимость товара - потом посмотреть док-т на оплату этой накладной и его реквизиты вписать...

и так на каждое наименование проданного товара за день... - это ж невозможно !!!

потом суммировать за день все себестоимости проданных товаров и вписать затраты по товару общей суммой за день...

- похоже Книгу за ИХ правилами я точно писать не буду !!! - лучше уж штрафы...
Я делаю так в Excel создаю таблицу, куда внощу остатки на 1-е число месяца,затем вношу весь приход по накладным(количество,цену закупки и цену продаж).делаю колонки "ВД"(количество проданной продукции умножаю на цену продажи),колонку "затраты"(количество проданной продукции умножаю на цену закупки),и "Чистый доход(разница между ВД и затратами).Затем разношу каждый день по Z-отчетам и вижу сколько у меня за день надо поставить в графу 3 и 6 в Книгу учета.может Вам поможет


Заполнение графы 6(сумма затрат) не вызывает трудностей. Хотя каждый пользуется своим методом. А вот заполнение графы 5 (реквизиты документов) : не представляю как перечислить №№ и даты всех чеков и платежных поручений за штук 200 товаров, проданных в один день и которые оплачены в разные месяцы??? Знакомая записывает по факту оплаченные накладные (полностью) в конкретный день, не привязываясь к проданному в этот день товару. А в конце года не включает в расходы проплаты ноября-декабря, чтобы исключить непроданный товар. Я с этим не очень согласна. Но, наверное, наиболее приемлемый способ. Коллеги, как считаете : при таком подходе будут основания у налоговиков не засчитать затраты на покупку РЕАЛИЗОВАННОГО товара?
я для планируделать акт инвентаризации. в который внесу не проданные товары, что-бы подтвердить, что расходы по ним пойдут на 2014 год. т.е. на год их реализации. а в остальном делаю так: графу 5 и 6 заполняю на день проплаты. отчетные период год т.е. в графу 5 и 6 я пишу все расходы понесенные за год, в котором произошло получение дохода от реализации, не зависимо от того в какой именно день года я доход получила. да и отстрочка по платежам есть, так что в день получения дохода я расход (по этому конкретному доходу) никак не могу отображзить.

MILANA
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 511
З нами з: 06 грудня 2012, 05:50
Дякував (ла): 230 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення MILANA »

Как правильно учитывать доход физ.лица , я всегда считала доход по банку..правильно ли это? ведь например,если отгрузили товар, а оплату не получили,это ведь не доход?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18770
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2041 раз
Подякували: 10331 раз

Повідомлення Popen »

MILANA писав:Как правильно учитывать доход физ.лица , я всегда считала доход по банку..правильно ли это? ведь например,если отгрузили товар, а оплату не получили,это ведь не доход?
У ФОПов, действительно, при определении дохода, действует кассовый метод.

MILANA
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 511
З нами з: 06 грудня 2012, 05:50
Дякував (ла): 230 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення MILANA »

Может ли Фоп НЕ ВКЛЮЧАТЬ В РАСХОДЫ оплаченый товар,но не использованный в производстве? (например ,если это металлопрокат ,показать остаток на складена конец года )

MILANA
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 511
З нами з: 06 грудня 2012, 05:50
Дякував (ла): 230 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення MILANA »

Пожалуйста, подскажите кто знает. И еще желательно ли относить на расходы оплату аренды (налич.)? ,у нас есть квитанции .

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18770
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2041 раз
Подякували: 10331 раз

Повідомлення Popen »

MILANA писав:Может ли Фоп НЕ ВКЛЮЧАТЬ В РАСХОДЫ оплаченый товар,но не использованный в производстве? (например ,если это металлопрокат ,показать остаток на складена конец года )
1. В расход можно включить только товар (или его часть), купленный вами и оплаченный покупателем. Остаток товара - это ваш предпринимательский риск...
2. По аренде... Есть фактические затраты (по хоздеятельности) - есть расходы.

MILANA
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 511
З нами з: 06 грудня 2012, 05:50
Дякував (ла): 230 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення MILANA »

А если у нас производство ? я имею ввиду сырье. Мы купили,оплатили,но в производстве не использовали,доход не получен.Правильно я рассуждаю? А почему риск? У нас по итогам проверки за 2012 год есть остаток материалов,зафиксированный в акте проверки.

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18770
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2041 раз
Подякували: 10331 раз

Повідомлення Popen »

MILANA писав:А если у нас производство ? я имею ввиду сырье. Мы купили,оплатили,но в производстве не использовали,доход не получен.Правильно я рассуждаю? А почему риск? У нас по итогам проверки за 2012 год есть остаток материалов,зафиксированный в акте проверки.
Например, вы купили (для вашего производства) 1т металлопроката. Покупатель заказал (и оплатил) вам какую-то конструкцию. На неё вы потратили 200кг проката. Вот эти 200кг правомерно и пойдут в расход, а 800кг в расход не идут.
P.S. ФОП осуществляет свою деятельность на свой страх и риск (кажется, из ГКУ).

MILANA
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 511
З нами з: 06 грудня 2012, 05:50
Дякував (ла): 230 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення MILANA »

Включаются ли в доход % полученные от банка?

Відповісти

Повернутись до “ФОП на загальній системі”