ФОП - амортизация и бухгалтерский учет (производство)

КК
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 29
З нами з: 29 червня 2010, 23:26

Повідомлення КК »

Здравствуйте, коллеги! ФЛП на ОС и НДС производит тару, т.е. - производство. Нужен совет)
1. Можно ли вести бухгалтерский учет в журналах-ордерах как юрлица? или есть какие-то особые формы?
2. начисление амортизации: если делать в ведомостях, как у юрлиц и полностью вести учет основных средств как у юрлица (т.е. карточки и т.д.) можно ли ставить в расходы?
3. если по второму пункту "да" как вписать в расходы в книгу?
Я бухгалтер со стажем, но производство было у юрлиц, а тут ФЛП, задумки есть, но сомневаюсь, посоветуйте)

Inna Medvetska
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1620
З нами з: 08 вересня 2010, 04:09
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 146 разів

Повідомлення Inna Medvetska »

КК писав:Здравствуйте, коллеги! ФЛП на ОС и НДС производит тару, т.е. - производство. Нужен совет)
1. Можно ли вести бухгалтерский учет в журналах-ордерах как юрлица? или есть какие-то особые формы?
2. начисление амортизации: если делать в ведомостях, как у юрлиц и полностью вести учет основных средств как у юрлица (т.е. карточки и т.д.) можно ли ставить в расходы?
3. если по второму пункту "да" как вписать в расходы в книгу?
Я бухгалтер со стажем, но производство было у юрлиц, а тут ФЛП, задумки есть, но сомневаюсь, посоветуйте)
1. ФОП бух. облік не ведуть, тільки книгу, а для себе як завгодно. Обов'язково потрібно зберігати первинні документи.
2. однозначне ні, в базі податкових знань була відповідь на це питання з посиланнями на відповідні пункти кодексу, пошукайте.

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2174 рази
Подякували: 4363 рази

Повідомлення Бюгюльмэ »

Inna Medvetska писав:
КК писав:Здравствуйте, коллеги! ФЛП на ОС и НДС производит тару, т.е. - производство. Нужен совет)
1. Можно ли вести бухгалтерский учет в журналах-ордерах как юрлица? или есть какие-то особые формы?