Добрый день. ФОП на общей системе в 4 квартале 2017 года принимал денежные средства через терминал не имея кассового аппарата и зарегистрированной книги учета доходов и расходов. Какими последствиями это для него грозит?
Добрый день! Есть подозрение, что задала вопрос не в той ветке форума, так что дублирую сюда. #wall#
Подскажите, кто знает. ФОП перевели на общую систему. 10, 11 месяцы был доход, 12 месяц - убыток. Вот тут дали пример того, как заполнять отчет есв в таком случае: http://www.buhoblik.org.ua/nalogi/ediny ... alnij.html Месяц с убытком ставим прочерк и рассчитываем минимальную зп. В графе "всего" мы считаем общий доход облагаемый налогом доход без учета убыточных месяцев.
НО! Налоговая декларация об имущественном состоянии заполняется за год. А значит убыток 12 месяца уменьшит общий облагаемый налогом доход. Как быть, если 2 отчета не сходятся в этом? Все усложнет еще тот факт, что ФОП решил не консультироваться предварительно и все уже показал с таким расхождением.
Как учитываются авансовые платежи в декларации? указываю их в Додатке Ф2 в стр. 1.3, затем в строке 1.4. вычисляю переплату таких авансовых над суммой обязательства.
Строка 1.5. в таком случае должна быть пустой по смыслу, но формула этой строки однозначно указывает, что обязательство из 1.1 надо здесь повторить.
Или игнорировать формулу?
Добрий день!!!
Скажіть, будь-ласка, ФОП нерезидент на загальній системі, не веде діяльність 5 років. За цей час здавалась лише декларація про майновий стан і доходи, Додаток 5 за цей період не здавався. Тепер потрібно здати звітність і не знаю здавати цей Додаток 5 за 2017 рік чи ні. Як я зрозуміла в цьому додатку потрібно за всі 12 місяців поставити по 3200 та 22% і вийде сума єсв яку потрібно буде сплатити після подачі цього звіту? Якщо у фопа не має на рахунку грошей, можу я сплатити від його імені в банку?
Уже несколько лет я нахожусь на общей системе налогообложения без деятельности и без дохода.
Так как с 01.01.2017 всем ФОПам (кроме пенсионеров и инвалидов), которые находятся на общей системе налогообложения и не ведут деятельности, нужно ежемесячно платить ЕСВ за себя. То я в начале 2017 года подал заявление в ДФС о том, что являюсь инвалидом и получаю пенсию, поэтому не являюсь плательщиком единого взноса.
Копии справки и пенсионного удостоверения, которые были приложены к заявлению утратили свой срок действия 28.02.2018 по причине окончания срока действия инвалидности. Но на руках имеется новая справка, выданная в начале февраля 2018 года (дали после перекомиссии МСЭК), а нового удостоверения еще нет.
Прошу у форумчан, подсказать ответы на такие мои вопросы:
1. Нужно ли подавать в ДФС новое заявление о том, что мне продлен срок действия группы инвалидности?
2. Если нужно подавать новое заявление, то достаточно ли будет к нему приложить только копию справки к акту осмотра медико-социальной экспертной комиссией или копия пенсионного удостоверения тоже нужна?
Морской писав:Прошу у форумчан, подсказать ответы на такие мои вопросы: 1. Нужно ли подавать в ДФС новое заявление о том, что мне продлен срок действия группы инвалидности? 2. Если нужно подавать новое заявление, то достаточно ли будет к нему приложить только копию справки к акту осмотра медико-социальной экспертной комиссией или копия пенсионного удостоверения тоже нужна?
Подача в ГНИ справок, копий и прочей макулатуры законодательством не предусмотрена...
Popen писав:Подача в ГНИ справок, копий и прочей макулатуры законодательством не предусмотрена...
А что тогда сдавать нужно в моем случае?
Вот лично Вы мне писали 17 декабря 2016:
Popen писав:
Дабы подстраховаться, то, действительно, лучше отнести в ГНИ письмецо...
Письмо - в свободной форме на имя начальника. Мол, сообщаю, что с ... являюсь ...
И в этой связи с 01.01.2017 в соответствии с частиною четвертою статті 4 закона України “Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування” не являюсь платникоми єдиного внеску. Подпись, дата. Додатки: копия ...., копия ...