Документы предпринимателя
-
- Гуру
- Повідомлень: 78
- З нами з: 18 січня 2011, 16:36
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 3 рази
Поделитесь, плиз, опытом. Предприниматель оказывает юридические услуги предприятию - платнику единого налога. Заключается договор, потом составляется акт выполненных работ. Оплата частично проводится на р/с, частично наличкой. Что необходимо выдать предприятию в случае работы с наличкой? ПКО исключаем. Товарный чек?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4773
- З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
- Дякував (ла): 876 разів
- Подякували: 3172 рази
У вас же не товар. На услуги можно выдать квитанцию.AnnMary писав:Поделитесь, плиз, опытом. Предприниматель оказывает юридические услуги предприятию - платнику единого налога. Заключается договор, потом составляется акт выполненных работ. Оплата частично проводится на р/с, частично наличкой. Что необходимо выдать предприятию в случае работы с наличкой? ПКО исключаем. Товарный чек?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 147
- З нами з: 06 грудня 2011, 07:26
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 37 разів
А пусть Ваш покупатель проведет выдачу наличных в оплату услуг расходным КОshinna писав:У вас же не товар. На услуги можно выдать квитанцию.AnnMary писав:Поделитесь, плиз, опытом. Предприниматель оказывает юридические услуги предприятию - платнику единого налога. Заключается договор, потом составляется акт выполненных работ. Оплата частично проводится на р/с, частично наличкой. Что необходимо выдать предприятию в случае работы с наличкой? ПКО исключаем. Товарный чек?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3873
- З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
- Дякував (ла): 968 разів
- Подякували: 2125 разів
А почему исключаете ПКО ? по ПКО можно ФЛП брать деньги.AnnMary писав:Поделитесь, плиз, опытом. Предприниматель оказывает юридические услуги предприятию - платнику единого налога. Заключается договор, потом составляется акт выполненных работ. Оплата частично проводится на р/с, частично наличкой. Что необходимо выдать предприятию в случае работы с наличкой? ПКО исключаем. Товарный чек?
Но как Вам написали выше - и очень хороший метод - по РКО из кассы юрлица.
-
- Гуру
- Повідомлень: 78
- З нами з: 18 січня 2011, 16:36
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 3 рази
Всем огромное спасибо!!! По РКО от юриков мы работаем. Просто иногда бывают ситуации, когда от юрлиц сначала платят, а потом по авансовому отчету возвращают средства. Им для отчета необходима соответствующая первичка. ПКО мы исключили, потому что - вроде как физлица не имеют кассы.
-
- Гуру
- Повідомлень: 78
- З нами з: 18 січня 2011, 16:36
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 3 рази
По поводу кассы у физлиц:
НБУ в письме от 09.03.2011 № м 11-117/982-3354 разъяснил некоторые вопросы, связанные с ведением кассовых операций физлицами-предпринимателями.
Во-первых, он указал на то, что за превышение установленных лимитов остатка наличности в кассе штрафные санкции к предприятию применяются в сроки, предусмотренные статьей 102 НК. То есть, в пределах сроков исковой давности, составляющей 1095 дней. Это связано с тем, что взимание таких санкции относится к компетенции налоговой службы, а значит, такие санкции не являются административно-хозяйственными и к ним применяются не установленные ч. 2 ст. 250 ХК сроки давности, а сроки, установленные Налоговым кодексом.
Во-вторых, НБУ отметил, что согласно п. 2.2 Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине предприятия (предприниматели) осуществляют учет операций с наличностью в соответствующих книгах учета. А оприходование наличности предпринимателями состоит в проведении ими учета наличности в книге учета доходов и расходов. Поэтому, отсутствие записи в книге учета доходов и расходов о полученной частным предпринимателем наличности является нарушением норм по обращению наличности и ее неоприходованием. Такое нарушение влечет наложение штрафа в пятикратном размере неоприходованной суммы.
В-третьих, поскольку физические лица - СПД, согласно абзацу четвертому пункта 4 Положения, не ведут кассовую книгу, то оприходование наличности осуществляется ими в книге учета доходов и расходов без оформления приходных кассовых ордеров. В то время, как остальные предприятия согласно п. 2.6 Положения осуществляют оприходование наличности с оформлением приходных кассовых ордеров.Таким образом, ФЛП осуществляют оприходование наличности путем внесения записей в книгу учета доходов и расходов. При этом они, в отличие от других, не оформляют приходные кассовые ордера, но в тоже время, вместе со всеми, несут ответственность за неоприходование наличности и за превышение лимитов остатка наличности. Срок привлечения к ответственности за такие неправомерные действия составляет 1095 дней.
ЛІГА:ЗАКОН
НБУ в письме от 09.03.2011 № м 11-117/982-3354 разъяснил некоторые вопросы, связанные с ведением кассовых операций физлицами-предпринимателями.
Во-первых, он указал на то, что за превышение установленных лимитов остатка наличности в кассе штрафные санкции к предприятию применяются в сроки, предусмотренные статьей 102 НК. То есть, в пределах сроков исковой давности, составляющей 1095 дней. Это связано с тем, что взимание таких санкции относится к компетенции налоговой службы, а значит, такие санкции не являются административно-хозяйственными и к ним применяются не установленные ч. 2 ст. 250 ХК сроки давности, а сроки, установленные Налоговым кодексом.
Во-вторых, НБУ отметил, что согласно п. 2.2 Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине предприятия (предприниматели) осуществляют учет операций с наличностью в соответствующих книгах учета. А оприходование наличности предпринимателями состоит в проведении ими учета наличности в книге учета доходов и расходов. Поэтому, отсутствие записи в книге учета доходов и расходов о полученной частным предпринимателем наличности является нарушением норм по обращению наличности и ее неоприходованием. Такое нарушение влечет наложение штрафа в пятикратном размере неоприходованной суммы.
В-третьих, поскольку физические лица - СПД, согласно абзацу четвертому пункта 4 Положения, не ведут кассовую книгу, то оприходование наличности осуществляется ими в книге учета доходов и расходов без оформления приходных кассовых ордеров. В то время, как остальные предприятия согласно п. 2.6 Положения осуществляют оприходование наличности с оформлением приходных кассовых ордеров.Таким образом, ФЛП осуществляют оприходование наличности путем внесения записей в книгу учета доходов и расходов. При этом они, в отличие от других, не оформляют приходные кассовые ордера, но в тоже время, вместе со всеми, несут ответственность за неоприходование наличности и за превышение лимитов остатка наличности. Срок привлечения к ответственности за такие неправомерные действия составляет 1095 дней.
ЛІГА:ЗАКОН
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1620
- З нами з: 08 вересня 2010, 04:09
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 146 разів
і в мене попросили допогоги одне підприємство ТОВ на заг. системі + ПДВ щоб обналічити кошти. Вид діяльності - торгівля автозапчастиними. Вони заплатили ФОП на єдиному податку 3 % + ПДВ кошти на розрах. рах. Я виписую податкову накладну і записую цю суму собі в книгу доходів і витрат. А як бути з видатковлю накладною. Цим загрожує ФОП, якщо він відвантажить ТОВ неіснуючі запчастини щоб у ТОВ не висіла передоплата?