Оксана1 пишет
ФОП деятельности не ведет с апреля 2010 года. Последняя запись в книге ДР от 31.03.2010 г. Выручка за 1 квартал 2010 = 7500 грн. Затем сдавались отчеты за 2,3,4 кварталы 2010г наростающим итогом "Обсяг виручки" 7500 грн. В отчете за 1,2,3,4 кварталы 2011 года в конце отчета "Обсяг виручки" опять стоит 7500 грн.
Оксана 1 -За 2011г. - еще есть время подать нову звитну Декл. (без ваших 7500)
Книга доходов-расходов ЧП на ЕН в 2011г.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3873
- З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
- Дякував (ла): 968 разів
- Подякували: 2125 разів
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18887
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2114 разів
- Подякували: 10409 разів
Это - ЕН, подача отчета уже закончилась 05.01.12, подача "нових" та "уточнючих" не передбачена. Пусть эти 7500 фигурируют - я так понял, что в Книге еще и конь не валялся: дописать можно все что угодно...Лилия-НИКА писав: Оксана 1 -За 2011г. - еще есть время подать нову звитну Декл. (без ваших 7500)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2347
- З нами з: 16 червня 2011, 02:10
- Дякував (ла): 98 разів
- Подякували: 644 рази
Все правильно поняли.popen писав:Это - ЕН, подача отчета уже закончилась 05.01.12, подача "нових" та "уточнючих" не передбачена. Пусть эти 7500 фигурируют - я так понял, что в Книге еще и конь невалялся: дописать можно все что угодно...Лилия-НИКА писав: Оксана 1 -За 2011г. - еще есть время подать нову звитну Декл. (без ваших 7500)
Спасибо всем.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2347
- З нами з: 16 червня 2011, 02:10
- Дякував (ла): 98 разів
- Подякували: 644 рази
Период учета (день, неделя, месяц, год) Количество изготовленной продукции, предоставленных услуг Расходы на производство продукции, грн. Количество проданной продукции, предоставленных услуг, грн. Цена продажи продукции, услуг, грн Сумма выручки (дохода), грн. Чистый доход, грн.
1 2 3 4 5 6 7
19.02.2010 204,51 -204,51 доплата до мин. внеску ЕСВ за лютий 2010
04.03.2010 2 000,00 2 000,00
12.03.2010 3 500,00 3 500,00
18.03.2010 204,51 -204,51 доплата до мин. внеску ЕСВ за березень 2010
18.03.2010 15,00 -15,00 комиссия банку за снятие налички
Итого за март 424,02 5 500,00
07.04.2010 7 000,00 7 000,00
19.04.2010 209,49 -209,49 доплата до мин. внеску ЕСВ за травень 2010
19.04.2010 22,50 -22,50 комиссия банку за снятие налички
19.04.2010 4,72 -4,72 комиссия банку за снятие налички
Итого за апрель 236,71 7 000,00
Так будет правильно или суммы расходов нужно привязать к доходам? И Сумма расходов за 19.04.10 написать одной суммой
1 2 3 4 5 6 7
19.02.2010 204,51 -204,51 доплата до мин. внеску ЕСВ за лютий 2010
04.03.2010 2 000,00 2 000,00
12.03.2010 3 500,00 3 500,00
18.03.2010 204,51 -204,51 доплата до мин. внеску ЕСВ за березень 2010
18.03.2010 15,00 -15,00 комиссия банку за снятие налички
Итого за март 424,02 5 500,00
07.04.2010 7 000,00 7 000,00
19.04.2010 209,49 -209,49 доплата до мин. внеску ЕСВ за травень 2010
19.04.2010 22,50 -22,50 комиссия банку за снятие налички
19.04.2010 4,72 -4,72 комиссия банку за снятие налички
Итого за апрель 236,71 7 000,00
Так будет правильно или суммы расходов нужно привязать к доходам? И Сумма расходов за 19.04.10 написать одной суммой
-
- Профи
- Повідомлень: 36
- З нами з: 18 квітня 2012, 03:29
- Дякував (ла): 12 разів
Добрый день! Подскажите пожалуйста, единщик упрощенец 2010-2011 как правильно заполнить графу 3 «Витрати», можно общей суммой за день или надо расписывать свои расходы, а может можно просто записать расходы итогом за месяц, потом квартал и т.д?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3240
- З нами з: 24 березня 2011, 04:30
- Дякував (ла): 1696 разів
- Подякували: 3006 разів
Виктория73 писав:Добрый день! Подскажите пожалуйста, единщик упрощенец 2010-2011 как правильно заполнить графу 3 «Витрати», можно общей суммой за день или надо расписывать свои расходы, а может можно просто записать расходы итогом за месяц, потом квартал и т.д?

Если данное игнорирование замечаний и нарушение Правил форума (а именно безответственное дублирование вопросов) повториться к вам будут применены санкции согласно п.4 данных Правил
Спасибо за внимание
На будущее с уважением относитесь к данному порталу и его пользователям.
-
- Профи
- Повідомлень: 36
- З нами з: 18 квітня 2012, 03:29
- Дякував (ла): 12 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3240
- З нами з: 24 березня 2011, 04:30
- Дякував (ла): 1696 разів
- Подякували: 3006 разів
меньше б скакали по темам с одним и тем же вопросом, то не запутались бы, а так... вы пострадали от распорошенности вопросов по разным темам: вопросы-дубли были удалены, а за ними автоматически удалились ответы с тех тем..Виктория73 писав:Может подскажите где ответ? Я его не вижу.
больше восстановить не удалось, перезадайте новый вопрос заново, желательно в 1 экземпляреLevenya писав:По правилам заполнения книг мы писали расходы одной строкой за сутки.Виктория73 писав:Добрый день! Подскажите пожалуйста, единщик упрощенец 2010-2011г. как правильно заполнить графу 3 «Витрати», можно общей суммой за день или надо расписывать свои расходы, а может можно просто записать расходы итогом за месяц, потом квартал и т.д?
nachfin спасибо за подсказку, действительно лажа с штатом получилась#blush#
-
- Профи
- Повідомлень: 36
- З нами з: 18 квітня 2012, 03:29
- Дякував (ла): 12 разів
Кто нибудь подскажите мне пожалуйста, если бы единщик в 2010-2011гг. записывал свои расходы, например в один день была снята банком коммисия за услуги Клиент_Банком - 40.00 грн и в этот день был доход в сумме допустим 100.00грн., что писать в графу "Чистый доход"? Ведь этот расход никак не приводит к доходу(это же не оплата за товар) или я чегото не понимаю?