Книга обліку доходів (з 01.01.2021 облік у довільній формі)!!!
-
- Мудрец
- Повідомлень: 143
- З нами з: 04 серпня 2009, 09:05
- Дякував (ла): 140 разів
- Подякували: 11 разів
Спасибо. Собственно меня никто не обязывает отвечать за прошлое но нужно исправлять ситуацию.Может заполнить старую книгу и за три квартала 2012 года и бежать менять на новую? Никто с таким не сталкивался?
Подскажите пожалуйста-расходы по уплате за аренду, электроэнергию(предприниматель на 2 группе ед.налог) указывать в книге учета доходов и расходов, если да-то как их показывать, может просто формально от всего дохода за месяц вычитывать расходы и прописывать чистый доход...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1310
- З нами з: 17 листопада 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1353 рази
- Подякували: 936 разів
2 группа ведет книгу учета доходов, расходы значения не имееютtany11 писав:Подскажите пожалуйста-расходы по уплате за аренду, электроэнергию(предприниматель на 2 группе ед.налог) указывать в книге учета доходов и расходов, если да-то как их показывать, может просто формально от всего дохода за месяц вычитывать расходы и прописывать чистый доход...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1807
- З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
- Дякував (ла): 737 разів
- Подякували: 2025 разів
1.Приофициозном подходе к решению вопроса инспектор,отвечающий за регистрацию книг,требует:Нина писав:Спасибо. Собственно меня никто не обязывает отвечать за прошлое но нужно исправлять ситуацию.Может заполнить старую книгу и за три квартала 2012 года и бежать менять на новую? Никто с таким не сталкивался?
-книгу ,заполненную за последние 3 года,подписанную участковым инспектором;
-новую книгу,поданную на регистрациюБЕЗ ОПОЗДАНИЙ,а точнее с 01.01.2012г.
-оплачиваете штраф 51 -85 грн ШС;
2.Неофициальное решение вопроса помогает в любом деле обойтись без нервов и излишней траты времени:
-без всяких старых книг подходите с новой книгой,подаете вместе с благодарностью,регистрируете.
Практиковала способ №2,успешно.
подскажите, как быть: начала заполнять новую книгу с апреля (когда реально её получила, до этого в старой, которую мне закрыли тоже апрелем), теперь читаю коментарии, что необходимо было перенести все записи с 01.01.12. если я зачеркну записи уже сделанные (строчек 15 там) и начну заново с 01.01.12. оччччень смешно это будет выглядеть, но оштрафовать меня за такое ведение книги в 2012г. не смогут, правильно?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4773
- З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
- Дякував (ла): 876 разів
- Подякували: 3172 рази
Правильно, в 2012 не оштрафуют.Ирина1985 писав:подскажите, как быть: начала заполнять новую книгу с апреля (когда реально её получила, до этого в старой, которую мне закрыли тоже апрелем), теперь читаю коментарии, что необходимо было перенести все записи с 01.01.12. если я зачеркну записи уже сделанные (строчек 15 там) и начну заново с 01.01.12. оччччень смешно это будет выглядеть, но оштрафовать меня за такое ведение книги в 2012г. не смогут, правильно?
-
- Гуру
- Повідомлень: 75
- З нами з: 19 жовтня 2012, 08:07
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 10 разів
У меня аналогичная ситуация. Старую книгу (она вообще в виде тетради!) заполнила включая 3 квартал 2012г. Но ситуация осложняется еще тем, что когда я попыталась подать заяву на регистрацию новой Книги, мне инспектор с удивленными глазами заявила, что мы новую Книгу уже получили в 2012 году. Так что я тоже не знаю что делать, но думаю, придется еще писать заявление на потерю новой книги, которую мы якобы получали, а потом, регистрировать заново.Нина писав:Спасибо. Собственно меня никто не обязывает отвечать за прошлое но нужно исправлять ситуацию.Может заполнить старую книгу и за три квартала 2012 года и бежать менять на новую? Никто с таким не сталкивался?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 857
- З нами з: 05 травня 2011, 08:49
- Дякував (ла): 225 разів
- Подякували: 394 рази
Помогите разобраться!
Меня убеждают, что необходимо вести отдельно каждую книгу на наемный работников. В порядке ведения книги ничего похожего на старую норму нет.
Как ведете учет, если несколько торговых точек в разных местах?
Меня убеждают, что необходимо вести отдельно каждую книгу на наемный работников. В порядке ведения книги ничего похожего на старую норму нет.
Как ведете учет, если несколько торговых точек в разных местах?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3287
- З нами з: 12 січня 2012, 10:59
- Дякував (ла): 2984 рази
- Подякували: 2357 разів
Ну вообще-то , ни кодексом , ни порядком ведения книги не предусмотрено ведение книг наемными работниками , так что за их отсутствие штрафов быть не должно . У моих ЧПшников по одной книге , хоть точек и несколько . Учет можно вести или в тетрадке отдельной по каждой точке , или поставить нефискальную кассе (хоть дореволюционную арендованную) , а потом сводить ...Viktori писав:Помогите разобраться!
Меня убеждают, что необходимо вести отдельно каждую книгу на наемный работников. В порядке ведения книги ничего похожего на старую норму нет.
Как ведете учет, если несколько торговых точек в разных местах?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 857
- З нами з: 05 травня 2011, 08:49
- Дякував (ла): 225 разів
- Подякували: 394 рази
Я тоже по сей момент у своей ЧПешницы веду ОДИН журнал, но какой-то добрый человек ей сказал что заполняют книги (зарегестрированные) на каждого наемного.Королева в пальто писав:Ну вообще-то , ни кодексом , ни порядком ведения книги не предусмотрено ведение книг наемными работниками , так что за их отсутствие штрафов быть не должно . У моих ЧПшников по одной книге , хоть точек и несколько . Учет можно вести или в тетрадке отдельной по каждой точке , или поставить нефискальную кассе (хоть дореволюционную арендованную) , а потом сводить ...Viktori писав:Помогите разобраться!
Меня убеждают, что необходимо вести отдельно каждую книгу на наемный работников. В порядке ведения книги ничего похожего на старую норму нет.
Как ведете учет, если несколько торговых точек в разных местах?