sveta*** писав:То есть, это уже наше решение - заполнять или нет за период с начала всей деятельности? Правильно я понимаю?
В данном случае сохранились и выписки и все декларации.
И такой вопрос ещё - наскольно принципиально сохранять все документы приход-расход на предприятии ФЛП, если он один все время работает? Поскольку одни сохраняют, одни нет.
Не совсем. Если с документами всё в порядке, то с начала деятельности, если ФЛ-П зарегистрирован после 01.04.2012г. Если ФЛ-П зарегистрирован ранее, например, в 2009г., то с начала деятельности не надо, достаточно будет заполнить с 01.04.2012г.
Хранить/не хранить (речь идёт о приходных документах и только тех расходных, которые связаны с выплатами физлицам/физлицам-предпринимателям)?
Всё те же 510грн, повторно 1020грн та же ст. НКУ по ответственности за нарушение статьи:
Статья 44 НКУ. Требования к подтверждению данных, определенных в налоговой отчетности[/b]]44.1. Для целей налогообложения налогоплательщики обязаны вести учет доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения и/или налоговых обязательств, на основании первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством.
Налогоплательщикам запрещается формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, определенными абзацем первым этого пункта.
В случаях, предусмотренных статьей 216 Гражданского кодекса Украины, налогоплательщики имеют право вносить соответствующие изменения в налоговую отчетность в порядке, определенном статьей 50 данного Кодекса.
[right](абзац третий пункта 44.1 статьи 44 с изменениями,
внесенными Законом Украины от 07.07.2011 г. N 3609-VI)[/right]
...
44.3. Налогоплательщики обязаны обеспечить хранение документов, определенных в пункте 44.1 этой статьи, а также документов, связанных с выполнением требований законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, не менее чем 1095 дней со дня представления налоговой отчетности, для составления которой используются отмеченные документы, а в случае ее неподачи - с предусмотренного данным Кодексом предельного срока представления такой отчетности.
В случае ликвидации налогоплательщика документы, определенные в пункте 44.1 этой статьи, за период деятельности налогоплательщика не менее чем 1095 дней, предшествовавших дате ликвидации налогоплательщика, в установленном законодательством порядке передаются в архив.
44.4. Если документы, определенные в пункте 44.1 этой статьи, связаны с предметом проверки, проведением процедуры административного обжалования принятого по ее результатам налогового уведомления-решения или судебного разбирательства, такие документы должны сохраняться до окончания проверки и предусмотренного Законом срока обжалования принятых по ее результатам решений и/или решения дела судом, но не менее сроков, предусмотренных пунктом 44.3 этой статьи.
44.5. В случае утраты, повреждения или досрочного уничтожения документов, отмеченных в пунктах 44.1 и 44.3 этой статьи, налогоплательщик обязан в пятидневный срок со дня такого события в письменном виде уведомить контролирующий орган по месту учета в порядке, установленном данным Кодексом для представления налоговой отчетности, и контролирующий орган, которым было осуществлено таможенное оформление соответствующей таможенной декларации.
Налогоплательщик обязан восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, наступающего за днем поступления уведомления в контролирующий орган.
...