СЭС

Розділ XIV ПКУ
тюк1975
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 12
З нами з: 20 червня 2013, 15:43
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення тюк1975 »

Уважаемые форумчане, извините может не в тему форума, вопрос про СЭС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Открываем магазин по продаже непродовольственных товаров одежды, (аренда), слышал что вроде бы как не надо согласовывать с СЭС данный вид продаваемой продукции и брать ассортимент продаваемой продукции, кто что знает, отпишитесь плиз, а лучше конечно если можно киньте ссылку на нормативный документ!!!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

alexaniya
Гений
Гений
Повідомлень: 372
З нами з: 31 серпня 2013, 23:02
Дякував (ла): 776 разів
Подякували: 444 рази

Повідомлення alexaniya »

Согласование ассортимента на непродовольственную группу товаров вообще-то не нужно (www.ses.gov.ua/admin/uploaded/Roz-prom.doc‎), но на местах его нередко продолжают требовать. Этот документ не входит в перечень документов разрешительного характера.
Но при открытии торговой точки вам понадобится оформить "Висновок державної санітарно-епідеміологічної експертизи" (документ встановленої форми, який визначає відповідність або невідповідність певного об'єкта спеціальним медичним вимогам тому пов'язаний з безпекою життя і здоров'я людини. Норми відповідності затверджуються головним санітарним лікарем і повинні в обов'язковому порядку виконуватися власником об'єкта експертизи). Он выдается один раз на весь срок аренды помещения (а договор можно не перезаключать, а пролонгировать).
Если вы считаете, что ваше помещение соответствует всем нормам СЭС - воспользуйтесь декларативным принципом.

Вот немного информации:
http://edpopil.ucoz.ua/load/deklaracija ... s/1-1-0-28
http://forum.liga.net/Messages.asp?did=247659
http://www.stina.org.ua/chi-potribnij-visnovok-ses


тюк1975
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 12
З нами з: 20 червня 2013, 15:43
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення тюк1975 »

страницу у меня эту www.ses.gov.ua/admin/uploaded/Roz-prom.doc‎ не находит, что там написано???????????????

Королева в пальто
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3287
З нами з: 12 січня 2012, 10:59
Дякував (ла): 2984 рази
Подякували: 2357 разів

Повідомлення Королева в пальто »

тюк1975 писав:страницу у меня эту www.ses.gov.ua/admin/uploaded/Roz-prom.doc‎ не находит, что там написано???????????????
И не найдет . Ибо там не страница , а вердовский файл . Посмотреть можно через папку "Загрузки" . А написано там следующее
Роз`яснення щодо видачі дозволів на промислову групу товарів


В зв`язку з надходженням запитів від суб`єктів зовнішньої та внутрішньої економічної діяльності щодо необхідності погодження асортиментного переліку на промислову групу товарів, повідомляєм:
1.У відповідності з п.8”Правил продажу непродовольчих товарів”, затверджених наказом Міністерства зовнішніх економічних зв`язків і торгівлі України від 27.05.96р. №294, господарюючий суб `єкт на імпортовану продукцію повинен мати висновок державної санітарно-гігієнічної експертизи.
2.У відповідності з „Правилами торгівлі на ринках”, затверджених наказом Міністерства зовнішніх економічних зв`язків і торгівлі України від 12.03.96 року № 157, товари, які надійшли на продаж, повинні відповідати санітарно-гігієнічним нормам. На сьогодні (у відповідності з Законом України „Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення”, наказом Міністерства охорони здоров`я від 09.10.2003 р.№247 „Про затвердження Тимчасового порядку проведення державної санітарно-гігієнічної експертизи”, постанови Головного державного санітарного лікаря України від 11.01.2001р. за № 45) - це „Висновок державної санітарно-епідеміологічної експертизи”.
3.Погодження асортиментного переліку товарів з територіальними установами санепідслужби проводиться до відкриття підприємства та в разі зміни асортименту товарів у відповідності з п. 10. 2 „Правил роздрібної торгівлі продовольчими товарами”, затвердженими наказом Міністерства економіки та з питань Європейської інтеграції України від 11.07.2003р.№ 185 та у відповідності з п. 5 „Санитарных правил для предприятий продовольственной торговли №578-91”.
Виходячи з викладеного вище, головний державний санітарний лікар території, має право погоджувати асортиментний перелік на продовольчу групу товарів.
Вимоги голів райдержадміністрацій у м.Києві щодо погодження з санітарно-епідеміологічною службою асортиментного переліку на товари непродовольчої групи є неправомірними та не підлягають виконанню керівниками установ держсанепіднагляду.
З метою збереження здоров`я населення м Києва організаціям, підприємствам, суб’єктам підприємницької діяльності усіх форм власності тощо, що займаються реалізацією пестицидів та агрохімікатів, є обов`язкове погодження асортиментного переліку пестицидів та агрохімікатів для реалізації населенню головними державними санітарними лікарями районів м. Києва у відповідності до „Переліку пестицидів та агрохімікатів, дозволених до використання в Україні”, доповнень до „Переліку пестицидів та агрохімікатів, дозволених до використання в Україні”, інструкцій з безпечного застосування пестицидів які погоджені установами Міністерства Охорони Здоров`я відповідно до Державних санітарних правил ”Транспортування, зберігання та застосування пестицидів та агрохімікатів у народному господарстві України” ДСП 8.8.1.2.001 - 98 від 03.08.98 № 1 п. 6.1.1..

Головний державний
санітарний лікар м, Києва І.А. Козлова
Столярук
Кононова
244-48-45

тюк1975
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 12
З нами з: 20 червня 2013, 15:43
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення тюк1975 »

Королева в пальто писав:
тюк1975 писав:страницу у меня эту www.ses.gov.ua/admin/uploaded/Roz-prom.doc‎ не находит, что там написано???????????????
И не найдет . Ибо там не страница , а вердовский файл . Посмотреть можно через папку "Загрузки" . А написано там следующее
Роз`яснення щодо видачі дозволів на промислову групу товарів


В зв`язку з надходженням запитів від суб`єктів зовнішньої та внутрішньої економічної діяльності щодо необхідності погодження асортиментного переліку на промислову групу товарів, повідомляєм:
1.У відповідності з п.8”Правил продажу непродовольчих товарів”, затверджених наказом Міністерства зовнішніх економічних зв`язків і торгівлі України від 27.05.96р. №294, господарюючий суб `єкт на імпортовану продукцію повинен мати висновок державної санітарно-гігієнічної експертизи.
2.У відповідності з „Правилами торгівлі на ринках”, затверджених наказом Міністерства зовнішніх економічних зв`язків і торгівлі України від 12.03.96 року № 157, товари, які надійшли на продаж, повинні відповідати санітарно-гігієнічним нормам. На сьогодні (у відповідності з Законом України „Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення”, наказом Міністерства охорони здоров`я від 09.10.2003 р.№247 „Про затвердження Тимчасового порядку проведення державної санітарно-гігієнічної експертизи”, постанови Головного державного санітарного лікаря України від 11.01.2001р. за № 45) - це „Висновок державної санітарно-епідеміологічної експертизи”.
3.Погодження асортиментного переліку товарів з територіальними установами санепідслужби проводиться до відкриття підприємства та в разі зміни асортименту товарів у відповідності з п. 10. 2 „Правил роздрібної торгівлі продовольчими товарами”, затвердженими наказом Міністерства економіки та з питань Європейської інтеграції України від 11.07.2003р.№ 185 та у відповідності з п. 5 „Санитарных правил для предприятий продовольственной торговли №578-91”.
Виходячи з викладеного вище, головний державний санітарний лікар території, має право погоджувати асортиментний перелік на продовольчу групу товарів.
Вимоги голів райдержадміністрацій у м.Києві щодо погодження з санітарно-епідеміологічною службою асортиментного переліку на товари непродовольчої групи є неправомірними та не підлягають виконанню керівниками установ держсанепіднагляду.
З метою збереження здоров`я населення м Києва організаціям, підприємствам, суб’єктам підприємницької діяльності усіх форм власності тощо, що займаються реалізацією пестицидів та агрохімікатів, є обов`язкове погодження асортиментного переліку пестицидів та агрохімікатів для реалізації населенню головними державними санітарними лікарями районів м. Києва у відповідності до „Переліку пестицидів та агрохімікатів, дозволених до використання в Україні”, доповнень до „Переліку пестицидів та агрохімікатів, дозволених до використання в Україні”, інструкцій з безпечного застосування пестицидів які погоджені установами Міністерства Охорони Здоров`я відповідно до Державних санітарних правил ”Транспортування, зберігання та застосування пестицидів та агрохімікатів у народному господарстві України” ДСП 8.8.1.2.001 - 98 від 03.08.98 № 1 п. 6.1.1..

Головний державний
санітарний лікар м, Києва І.А. Козлова
Столярук
Кононова
244-48-45

доброго вечера, так все размыто написано в письме (ненормативный документ считаю. тем более письмо по городу Киев) имеет право не имеет право??????????????? у меня вопрос если я начну свою деятельность без каких-либо согласовательных докуметов по линии СЭС. чего ждать?????????????????? какой ответственности???????????

Лилия-НИКА
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3873
З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
Дякував (ла): 968 разів
Подякували: 2125 разів

Повідомлення Лилия-НИКА »

тюк1975 писав:Уважаемые форумчане, извините может не в тему форума, вопрос про СЭС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Открываем магазин по продаже непродовольственных товаров одежды, (аренда), слышал что вроде бы как не надо согласовывать с СЭС данный вид продаваемой продукции и брать ассортимент продаваемой продукции, кто что знает, отпишитесь плиз, а лучше конечно если можно киньте ссылку на нормативный документ!!!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- может есть территориальные особенности, но в нашем городе никто по вопросам продажи товаров промгруппы в СЭС ничего не берет.

Екатерина Владиславовна
ПрофиПрофи
Повідомлень: 37
З нами з: 31 травня 2012, 03:23
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Екатерина Владиславовна »

Помогите, уважаемые Коллеги!!! Один ФОП, НДС-единщик открывает новую (очередную-вторую или третью) торговую точку непродовольственными товарами, на территории которой еще несколько других ЧП-шек и берет наёмным раб-ком продавца, который торговал раньше на этой же точке (как ЧПшник) и арендовывал эту торговую площадь. Теперь старый договор расторгнут и эту арендную плату Арендодатели расбросали на всех арендаторов в этом торговом зале. Нового договора аренды нет, и хозяин-ЧПшник не хочет ; в имеющейся зеленой карте не указан адрес новой(очередной) торговой точки. Вопрос: в СЭС все равно-же сообщать надо и арендный договор составлять тоже придется, да?Или можно этого избежать? И зеленая карта делается на каждую торговую точку (на каждый договор аренды отдельно) или ОДНА на ЧПшника ? Какие последствия, ведь зеленая карта должна висеть в куточку споживача. Спасибо!

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3241 раз

Повідомлення ЕленаС. »

Екатерина Владиславовна писав:Помогите, уважаемые Коллеги!!! Один ФОП, НДС-единщик открывает новую (очередную-вторую или третью) торговую точку непродовольственными товарами, на территории которой еще несколько других ЧП-шек и берет наёмным раб-ком продавца, который торговал раньше на этой же точке (как ЧПшник) и арендовывал эту торговую площадь. Теперь старый договор расторгнут и эту арендную плату Арендодатели расбросали на всех арендаторов в этом торговом зале. Нового договора аренды нет, и хозяин-ЧПшник не хочет ; в имеющейся зеленой карте не указан адрес новой(очередной) торговой точки. Вопрос: в СЭС все равно-же сообщать надо и арендный договор составлять тоже придется, да?Или можно этого избежать? И зеленая карта делается на каждую торговую точку (на каждый договор аренды отдельно) или ОДНА на ЧПшника ? Какие последствия, ведь зеленая карта должна висеть в куточку споживача. Спасибо!
Немного не поняла:
Адрес один и тот же? Например ул. Петрова 12 или у Вас ул.Петрова 12 отдел 1, ул. Петрова 12 отдел 12?
Если только ул. Петрова 12, то переезжайте по этому адресу с отдела в отдел сколько хотите, хоть весь заберите себе карта не меняется.

alexaniya
Гений
Гений
Повідомлень: 372
З нами з: 31 серпня 2013, 23:02
Дякував (ла): 776 разів
Подякували: 444 рази

Повідомлення alexaniya »

Лилия-НИКА писав:
тюк1975 писав:Уважаемые форумчане, извините может не в тему форума, вопрос про СЭС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Открываем магазин по продаже непродовольственных товаров одежды, (аренда), слышал что вроде бы как не надо согласовывать с СЭС данный вид продаваемой продукции и брать ассортимент продаваемой продукции, кто что знает, отпишитесь плиз, а лучше конечно если можно киньте ссылку на нормативный документ!!!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- может есть территориальные особенности, но в нашем городе никто по вопросам продажи товаров промгруппы в СЭС ничего не берет.


А чем Вам Киев не устраивает? Государство одно, законы одинаковые. #secret#
Так получается, что мне немного знакомы проблемы Ялты.
Висновок СЭС на объект требуется обязательно.
Ассортимент, повторюсь, не является разрешительным документом, оформлять его не требуется, но с учетом местной специфики всех (и прод, и непрод) поголовно заставляют его получать. Он не нужен при торговле непродтоварами в дальнейшем нигде и ни для чего .
Высновок Вам потребуется в дальнейшем для получения выписки из журнала учета стационарных объектов торговли (тоже местное требование), ранее это именовалось торговым разрешением, получение которого, аналогично, ничем не регламентировалось ни ранее, ни сейчас. Эта выписка из журнала, как и Высновок СЭС, действительны на период действия вашего договора аренды, а его, повторюсь, можно не перезаключать, а договориться с арендодателем и пролонгировать. Таким образом, помещение у вас то же, договор тот же, следовательно документы не переделываете.
Если Вы настроены работать всерьез и надолго, то приведу пример знакомого ФОП – Вашего земляка, который при начале работы на арендованном объекте не стал никому ничего доказывать, а быстренько оформил в СЭС Высновок (стоимость около 200-250 грн. 2 года назад, для оформления подается пакет документов, в т.ч. договор на вывоз ТБО, иначе не примут; план помещения с расстановкой мебели и обязательным наличием санузла для персонала). Также он оформил ассортимент на непродовольственную группу (это бесплатно). Далее он ежегодно пролонгирует договор аренды с теми же документами.
Этот пример ни в коем случае не призыв бежать все оформлять, просто я так понимаю, что Вам надо побыстрее начать работать, а не простаивать в ожидании и в доказывании своей правоты в кабинетах, что в маленькой Ялте делать весьма нелегко, т.к. все службы взаимосвязаны. А таким образом Ваши тылы будут прикрыты бумагами.
А, еще не забудьте оформить паспорт вывески #rtfm# #wall# (http://yalta-gs.gov.ua/normativakti/res ... 4-2013-73-), иначе есть риск ее демонтажа и штрафа 340 – 1700 грн. за нарушение местных правил благоустройства .

тюк1975
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 12
З нами з: 20 червня 2013, 15:43
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення тюк1975 »

А чем Вам Киев не устраивает? Государство одно, законы одинаковые. #secret#
Так получается, что мне немного знакомы проблемы Ялты.
Висновок СЭС на объект требуется обязательно.
Ассортимент, повторюсь, не является разрешительным документом, оформлять его не требуется, но с учетом местной специфики всех (и прод, и непрод) поголовно заставляют его получать. Он не нужен при торговле непродтоварами в дальнейшем нигде и ни для чего .
Высновок Вам потребуется в дальнейшем для получения выписки из журнала учета стационарных объектов торговли (тоже местное требование), ранее это именовалось торговым разрешением, получение которого, аналогично, ничем не регламентировалось ни ранее, ни сейчас. Эта выписка из журнала, как и Высновок СЭС, действительны на период действия вашего договора аренды, а его, повторюсь, можно не перезаключать, а договориться с арендодателем и пролонгировать. Таким образом, помещение у вас то же, договор тот же, следовательно документы не переделываете.
Если Вы настроены работать всерьез и надолго, то приведу пример знакомого ФОП – Вашего земляка, который при начале работы на арендованном объекте не стал никому ничего доказывать, а быстренько оформил в СЭС Высновок (стоимость около 200-250 грн. 2 года назад, для оформления подается пакет документов, в т.ч. договор на вывоз ТБО, иначе не примут; план помещения с расстановкой мебели и обязательным наличием санузла для персонала). Также он оформил ассортимент на непродовольственную группу (это бесплатно). Далее он ежегодно пролонгирует договор аренды с теми же документами.
Этот пример ни в коем случае не призыв бежать все оформлять, просто я так понимаю, что Вам надо побыстрее начать работать, а не простаивать в ожидании и в доказывании своей правоты в кабинетах, что в маленькой Ялте делать весьма нелегко, т.к. все службы взаимосвязаны. А таким образом Ваши тылы будут прикрыты бумагами.
А, еще не забудьте оформить паспорт вывески #rtfm# #wall# (http://yalta-gs.gov.ua/normativakti/res ... 4-2013-73-), иначе есть риск ее демонтажа и штрафа 340 – 1700 грн. за нарушение местных правил благоустройства . [/quote]

Спасибо Вам, если не так дорого то сделаю конечно, не проблема 200 грн, проблема в очередях и т.д., и беге по замкнутому кругу, а насчет паспорта вывески или так называемой рекламы, будем думать, оформить как информационную вывеску или прото на витринах наклеем логотипы продаваемой продукции

Відповісти

Повернутись до “Спрощена система оподаткування”