Арт писав: ↑06 грудня 2021, 20:54
INSPECTOR GADGET писав: ↑06 грудня 2021, 20:18
Арт писав: ↑06 грудня 2021, 18:57
Потому вопрос по прежнему не ясен (
Должен ли ФОП вести эту форму у себя в месте зберигання или же только там где есть РРО?
Хм ...
Возможно, тогда будет ясен мой вопрос?
Нужно ли вести учёт для налоговой проверки того, что хранится в сарае, на чердаке, у подвале, в погребе, в гараже у соседа и других местах для хранения всякого хлама?
Что же касается "привезти все накладные", замечу как ревизор - никто и никогда не потребует от вас привезти "все накладные на товар" ибо время на проверку и интеллектуальные возможности ревизоров ограничены.
Во время фактической проверки производится выборочное снятие товарных остатков, ибо переписать все товары затруднительно и затратно. По результатам выборочного снятия товарных остатков составляется инвентаризационная опись, которая прилагается к первому экземпляру акта фактической проверки. Вот согласно этой описи у вас инспектора и будут требовать документы внутреннего учёта и первичные накладные от ваших поставщиков.
И уж точно никто из налоговой не попрется на хату к фопу проверять чё там хранится.
тут тоже все понятно.
обычно так и бывает.
и речь не о том что и где у фопа хранится.
давайте рассмотрим более удачный пример выше:
торговля по б/н со склада и торговля через рро в магазине, 1 ФОП.
форма учета нужна только там где РРО?
Или на складе где только б/н операции и отгрузка в магазин форма учета тоже нужна?
ключевым моментом в этой ситуации есть не то как Вы торгуете - безнал или РРО. А чем и каким товаром. Если у Вас товары из списка, которые попадают под Порядок, то ведется учет всего товара и на всех обьектах.
из порядка :
1. Облік товарних запасів здійснюється ФОП шляхом постійного внесення до Форми обліку інформації про надходження та вибуття товарів на підставі первинних документів, які є невід'ємною частиною такого обліку.
ФОП, яка здійснює діяльність у декількох місцях продажу (господарських об'єктах), веде облік товарних запасів також за кожним окремим місцем продажу (господарським об'єктом) на підставі первинних документів, які підтверджують отримання товарів такою ФОП або окремим місцем продажу (господарським об'єктом), та/або первинних документів на внутрішнє переміщення товарів між ФОП та його окремими місцями продажу (господарськими об'єктами). Первинні документи на внутрішнє переміщення товарів є невід'ємною частиною такого обліку.
Вибуттям товарів для цілей цього Порядку вважається:
продаж товарів з розрахунком в безготівковій формі, який здійснено у встановлених законодавством випадках без застосування реєстраторів розрахункових операцій / програмних реєстраторів розрахункових операцій;
внутрішнє переміщення товару між належними одній ФОП місцями продажу (господарськими об'єктами) та/або місцями зберігання;
знищення або втрата товару;
повернення товару постачальнику;
використання товарів на власні потреби;