как правило да - это давно устоявшаяся практика.
за свою работу я только один раз сделал ПОЛНОЕ снятие остатков на оптовом складе алкоголя, что называется на рывок.
С офиса ответили, ОК, ребята, рабочий день заканчивается, все накладные от поставщиков у нас, завтра с утреца ждем вас на офисе. Угу.
За ночь они вывезли ВСЕ со склада и даже успели снять замок с дверей на офисе - гулял только ветер.
Как грится, больше их не видели...
сие совместный труд.- это проводят инспектора или требуют от сотрудников пересчитать ?
конечно все пересчитывается при участии представителей другой стороны.
Да, она может быть не одна, а две, три и т.д. - тут все зависит от конкретной ситуации, ассортимента и номенклатуры товара.2. составляется инвентаризационная опись
разумеется.3. требуют доки на эти товары
Технология давно отработана, а при наличии электронной базы по фискальным чекам процесс упрощается.т.е. нет возможного отслеживания цепочки отстатки + приход - выбытие = новый остаток
т.к. эта новая форма учета не дает возможности отследить историю остатка товара, как этот остаток сформировался.
Я слабо представляю себе чтобы инспектора анализировали сотни/тысячи чеков РРО, выбирая конкретный товар
Или это возможно сделать на эл. уровне из чеков автоматом уходящих в ГНИ ?
Всяко быват. Тут зависит все от опыта ревизора. Я , к примеру и так знал, какой товар у нас развозят по точкам по левым бумажкам.Если нельзя отследить, то все сводится к тому, что и раньше: тыкают пальцем в дорогие единицы товара и требуют первичку на него. А если нет то штраф
Так а я о чем же?Только теперь писанины с формой учета добавили, больше шансов штрафануть
Ситуация усугубляется тем, что люди вообще не знают и не понимают как его вести этот самый учет - ну просто бери их вилкой тепленькими на блюдечке.