Переход с единого (физ.лиц) на общую

Розділ XIV ПКУ
elenka7081
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 14 березня 2011, 08:43
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення elenka7081 »

Доброго времени суток. Я ФОП на едином (200грн по старому) хочу перейти на общую систему (так как теряю клиентов из-за отсутствия НДС). Хотела узнать мнения знающих людей. Стоит или не стоит? Как это сделать, можно посреди квартала? Какие налоги надо будет платить? И какие отчеты сдавать?

ИринаК
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 848
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
Дякував (ла): 171 раз
Подякували: 262 рази

Повідомлення ИринаК »

Посреди квартала перейти на ОС к сожалению не получится,а добровольно зарегистрироваться плательщиком НДС можно только при условии соблюдения п.182 .1 НКУ и то налоговики сейчас крайне редко на это соглашаются.
На самом деле ничего страшного в ОС нет, нужно просто хорошенько разобраться.Основные налоги - авансовые платежи по НДФЛ + авансовые платежи по ЕСВ.Основной расчет по итогам года.Грубо доходы-расходы,связанные с получением этого дохода=чистый доход.НДФЛ - 15(17)% от чистого дохода + 34,7% ЕСВ от него же.Ведется книга учета доходов и расходов.Отчеты - ежемесячно НДС(если плательщик),1-ДФ - если начисляли и выплачивали доход физлицам СПД + наемные работники - ежеквартально.Декларация и отчет в пенсионный годовые.

elenka7081
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 14 березня 2011, 08:43
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення elenka7081 »

А можно поподробней на счет п.182.1, я так поняла что если я наберу 300 000 оборота то мне дадут НДС. А если нет такого оборота, то что они не захотят давать НДС? Вечно они их так пишут эти законы ](*,) я их просто не понимаю. И если у меня нет наемных то НДФЛ все равно плачу?

ИринаК
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 848
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
Дякував (ла): 171 раз
Подякували: 262 рази

Повідомлення ИринаК »

НДФЛ за ФЛП на ОС платит за себя, из своего чистого дохода , независимо от наемных работников.
Касательно п.182.1 читайте внимательно, если 50% поставок за предидущие 12 месяцев были плательщикам НДС, то есть призрачная вереятность того, что Вас добровольно зарегистрируют НДСником. Если с налоговой есть контакт, уточните, как обстоит ситуация в Вашем районе.
Относительно 300 тыс - это обязательная регистрация!!!!!!!

Марина ***
Оракул
Оракул
Повідомлень: 219
З нами з: 16 березня 2011, 02:26
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Марина *** »

ИринаК писав:Посреди квартала перейти на ОС к сожалению не получится,а добровольно зарегистрироваться плательщиком НДС можно только при условии соблюдения п.182 .1 НКУ и то налоговики сейчас крайне редко на это соглашаются.
На самом деле ничего страшного в ОС нет, нужно просто хорошенько разобраться.Основные налоги - авансовые платежи по НДФЛ + авансовые платежи по ЕСВ.Основной расчет по итогам года.Грубо доходы-расходы,связанные с получением этого дохода=чистый доход.НДФЛ - 15(17)% от чистого дохода + 34,7% ЕСВ от него же.Ведется книга учета доходов и расходов.Отчеты - ежемесячно НДС(если плательщик),1-ДФ - если начисляли и выплачивали доход физлицам СПД + наемные работники - ежеквартально.Декларация и отчет в пенсионный годовые.

Если нет ни доходов ни расходов, то как с авансовыми платежами ?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18887
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2114 разів
Подякували: 10409 разів

Повідомлення Popen »

Советую немного подождать: в ВР зарестрирован законопроект "об упрощенке". Предусмотренно его введение с 01.07.11. На мой взгляд проект далек от совершенства, но, в целом, впечатление хорошее.

Лоран
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 26 травня 2011, 07:10

Повідомлення Лоран »

Добрый день! Я-ЧП на упрощенной системе налогобложения, без наемных работников, сдаю в аренду помещение. Волнуюсь по поводу того, что вновь при рапссмотрении вопроса на следующей неделе по поводу упрощ.системы, лизинг не попадет под упрощенку. В этой связи у меня вопрос, обязано ли СПД на общей системе налогообложения кроме ведения книги доходов и расходов, обязательно иметь расчетный счет, вести кассовую книгу и предусматривает ли данный вид деятельности касовый аппарат? Если-нет, то каким документом регламентируется поступление оплаты за аренду от арендатора? Заранее,огромное спасибо за ответ=d>

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18887
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2114 разів
Подякували: 10409 разів

Повідомлення Popen »

Лоран писав:Добрый день! Я-ЧП на упрощенной системе налогобложения, без наемных работников, сдаю в аренду помещение. Волнуюсь по поводу того, что вновь при рапссмотрении вопроса на следующей неделе по поводу упрощ.системы, лизинг не попадет под упрощенку. В этой связи у меня вопрос, обязано ли СПД на общей системе налогообложения кроме ведения книги доходов и расходов, обязательно иметь расчетный счет, вести кассовую книгу и предусматривает ли данный вид деятельности касовый аппарат? Если-нет, то каким документом регламентируется поступление оплаты за аренду от арендатора? Заранее,огромное спасибо за ответ=d>
Текущий счет иметь необязательно. РРО иметь обязательно, если плату за аренду получаете наличными. Кассовая книга для ФЛП не предусматривается. Поступление оплаты за аренду ничем не рулируется (разве что, исключительно в нацвалюте) и может быть: наличной, безналичной, бартером (если арендатор не ЮрЕН).

Lady_A
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 09 березня 2011, 02:31

Повідомлення Lady_A »

popen писав:Советую немного подождать: в ВР зарестрирован законопроект "об упрощенке". Предусмотренно его введение с 01.07.11. На мой взгляд проект далек от совершенства, но, в целом, впечатление хорошее.
Дайте ссылку, где его можно почитать, пожалуйста

Lady_A
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 09 березня 2011, 02:31

Повідомлення Lady_A »

уже нашла

Відповісти

Повернутись до “Спрощена система оподаткування”