Единщик на 6%
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1620
- З нами з: 08 вересня 2010, 04:09
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 146 разів
зараз до податкової платиться тільки 43 % від нарахованого вами єдиного податку, а 57 % залишається на підприємстві. А ЄСВ платиться повністю.Venera писав:А что такое 43%? они начисляются на сам налог?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1620
- З нами з: 08 вересня 2010, 04:09
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 146 разів
це відноситься до всіх, оскільки єдиний податок підприємство по новому законодавству розприділяє самостійноVenera писав:А разве это относиться к ООО на системе: единщик 6%?
Это же к СПД-единщику, относиться такая система расчета налога. Или я что-то путаю?
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18775
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2042 рази
- Подякували: 10333 рази
НКУ. РОЗДІЛ XX. ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ ( Пiдроздiил 8 ).Venera писав:А где это можно прочитать?Есть какие-то метод.рекомендации, нормат.акты? Подскажите,пожалуйста.
+ соответствующая постанова КМУ
Добрый день!
Прошу совета или помощи!
У нас предприятие юр лицо плательщик единого налога по ставке 6%, НДС сдавали помесячно уже много лет. Отчеты сдаем по электронке. С января 2011 по июнь 2011 включительно декларацию по НДС принимали помесячно, все нормально, все отчеты доходили и квитанции о том, что принято тоже. В пятницу отправила декларацию по НДС за июль 2011 - пришел ответ, что не принято. Причина ошибки: "відповідно до Указу Президента України від 03.07.98 № 727, усім платникам єдиного податку, у тому числі й тим, які одночасно є платниками податку на додану вартість, встановлено квартальний податковий період подання звітності." Я знаю, чтобы перейти на квартальный период подачи отчетности по НДС нужно подавать заявление с декабрьской декларацией по НДС, и тогда квартальная подача отчетности начинается с нового календарного года. После того, как столкнулась с этой проблемой, нашла лист ДПА от 24.01.2011г. № 1705/7/16-1517, в котором идет разьяснение, т.е. пишется тоже самое, что и пришло в квитанции о непринятии отчета и плюс написано: "заява про застосування квартального податкового періоду такими платниками не подається". Я об этом письме ничего не знала, дозвонилась на справку налоговой, там разьяснили, во-первых, не знает почему нас не проинформировали, что с нового года нужно сдавать поквартально, а во-вторых, что нужно чтобы инспектор просто поставил отметку, что мы теперь поквартально сдаем декларацию по НДС. Сегодня пришла я к инспектору, она ответила, что никто не знает, где эта отметка ставится, и у них каждый день происходят нарады, они с такой проблемой столкнулись вот только недавно, поквартально мы сдавать не можем, потому что полгода сдавали помесячно, поквартально нужно сдавать только с начала нового года. И она не знает что с нами делать, и так и сказала я не знаю чем вам помочь, и ни чем вам помочь не могу. Я в ступоре, не знаю, что делать. Да и просто так отнести в окошко декларацию за июль 2011 на флешке и на бумаге я не могу, так как у нас электронная сдача отчетности и так просто если я прийду - они не принимают. Что мне делать, может кто-то сталкивался с таким, или что-то слышал, пожалуйста посоветуйте. Спасибо.
Прошу совета или помощи!
У нас предприятие юр лицо плательщик единого налога по ставке 6%, НДС сдавали помесячно уже много лет. Отчеты сдаем по электронке. С января 2011 по июнь 2011 включительно декларацию по НДС принимали помесячно, все нормально, все отчеты доходили и квитанции о том, что принято тоже. В пятницу отправила декларацию по НДС за июль 2011 - пришел ответ, что не принято. Причина ошибки: "відповідно до Указу Президента України від 03.07.98 № 727, усім платникам єдиного податку, у тому числі й тим, які одночасно є платниками податку на додану вартість, встановлено квартальний податковий період подання звітності." Я знаю, чтобы перейти на квартальный период подачи отчетности по НДС нужно подавать заявление с декабрьской декларацией по НДС, и тогда квартальная подача отчетности начинается с нового календарного года. После того, как столкнулась с этой проблемой, нашла лист ДПА от 24.01.2011г. № 1705/7/16-1517, в котором идет разьяснение, т.е. пишется тоже самое, что и пришло в квитанции о непринятии отчета и плюс написано: "заява про застосування квартального податкового періоду такими платниками не подається". Я об этом письме ничего не знала, дозвонилась на справку налоговой, там разьяснили, во-первых, не знает почему нас не проинформировали, что с нового года нужно сдавать поквартально, а во-вторых, что нужно чтобы инспектор просто поставил отметку, что мы теперь поквартально сдаем декларацию по НДС. Сегодня пришла я к инспектору, она ответила, что никто не знает, где эта отметка ставится, и у них каждый день происходят нарады, они с такой проблемой столкнулись вот только недавно, поквартально мы сдавать не можем, потому что полгода сдавали помесячно, поквартально нужно сдавать только с начала нового года. И она не знает что с нами делать, и так и сказала я не знаю чем вам помочь, и ни чем вам помочь не могу. Я в ступоре, не знаю, что делать. Да и просто так отнести в окошко декларацию за июль 2011 на флешке и на бумаге я не могу, так как у нас электронная сдача отчетности и так просто если я прийду - они не принимают. Что мне делать, может кто-то сталкивался с таким, или что-то слышал, пожалуйста посоветуйте. Спасибо.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18775
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2042 рази
- Подякували: 10333 рази
1. Не приняли июль... Сдадите деку за 3-й квартал. Однако, риск велик, что трахнут (в последствии) за переход на кварталку в середине года. Но другого выхода, похоже, НЕТ...
2. Можно было бы посоветовать срочно расторгнуть договор с ГНИ об электронном документообороте. Но до 22-го явно не успеете, чтобы сдать без проблем за июль бумагу.
2. Можно было бы посоветовать срочно расторгнуть договор с ГНИ об электронном документообороте. Но до 22-го явно не успеете, чтобы сдать без проблем за июль бумагу.
Спасибо вам propen за ответ, да, другого выхода как сдавать за 3 квартал - нет, но мозги наверно прополощат конкретно, да и расторгать договор нет смысла, так как если нет в графе "до сплати в бюджет" иногда денег, то инспектор и не подписывает такую декларацию, тогда трудности еще больше, вот поэтому и перешла на электронку, чтобы меньше они палки в колеса вставляли, но что такое придумают, даже и не могла догадаться, но все равно спасибо.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18775
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2042 рази
- Подякували: 10333 рази