= Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

PochtiTsaritsa
Гуру
Гуру
Повідомлень: 88
З нами з: 29 квітня 2015, 17:12
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 29 разів

Повідомлення PochtiTsaritsa »

tomassa писав:
PochtiTsaritsa писав: на неподтвержденные первичкой расходы в прошлом году еще действовал п 139.1.9

.... Якщо платник податку поновить зазначені документи в наступних податкових періодах, підтверджені витрати включаються до витрат за податковий період, на який припадає таке поновлення;
не хочу копаться в прошлогоднем Кодексе, но там есть ещё другие статьи, которые немного противоречат этой статье и говорят о проведении затрат прошлых периодов и куча консультаций налоговиков о том, что расходы прошлых периодов могут быть включены в декларацию только путём уточнения предыдущих периодов. Когда мы сдавали деку поквартально, то даже внутри года мы не могли их проводить в текущем периоде... Хотя, казалось бы... какая разница... всё равно нарастающий итог за один год... всё выравнивается... Ан нет... только путём уточнения предыдущего квартала...

П.С. Повторюсь... И в процитированном вами пол. 88, сказано ...посилання на документи та облікові регістри, в яких допущено помилку... В данном случае в документах ошибки нет, а они попросту не были проведены...А теперь будут проводиться, как поздно поступившие... или восстановлены в связи с порчей или потерей...
по поводу "... расходы прошлых периодов могут быть включены в декларацию только путём уточнения предыдущих периодов.." не соглашусь, всегда работал п.138.11, нет документов-нет расходов, появились документы- есть раходы
" 138.11. Суми витрат, не віднесені до складу витрат минулих звітних податкових періодів у зв'язку з втратою, знищенням або зіпсуттям документів, що підтверджують здійснення витрат, установлених цим розділом, та підтверджених такими документами у звітному податковому періоді.

Суми витрат, не враховані в минулих податкових періодах у зв'язку з допущенням помилок та виявлені у звітному податковому періоді в розрахунку податкового зобов'язання.

Зазначені в цьому пункті витрати, здійснені в минулі звітні роки, відображаються у складі інших витрат, а ті, які здійснені у звітному податковому році, - у складі витрат відповідної групи (собівартості реалізованих товарів, виконаних робіт, наданих послуг, загальновиробничих витрат, адміністративних витрат тощо). "

По нынешней редакции НКУ ... буду на семинаре, задам вопрос, самой интересно, думаю вы правы. Единственное не укладывается :корректировки сальдо нераспределенной прибыли на начало отчетного года и данные об исправлении ошибок прошлых лет, оформленные бухгалтерской справкой, в регистры бухгалтерского учета записываются в месяце составления этой бухгалтерской справки. Как стыкуются эти даты?

наталиpn
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 09 червня 2015, 09:39
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення наталиpn »

Добрый день! Помогите разобраться в следующем: Мы (предприятие) продали здания другому предприятию, но не сразу расторгли договор с электросетями, нам продолжали выставлять счета на потребленную электроэнергию после продажи здания. Могу ли я теперь перевыставить эту электроэнергию новому предприятию. Если,да, то какие будут проводки. Раньше, когда здание было у нас в собственности я списывала следующими проводками д-т 92 кр 631 как услуги. А теперь у меня получается эта электроэнергия как товар. какие будут проводки?

Татьяна ТС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1587
З нами з: 25 лютого 2015, 14:58
Дякував (ла): 370 разів
Подякували: 1089 разів

Повідомлення Татьяна ТС »

наталиpn писав:Добрый день! Помогите разобраться в следующем: Мы (предприятие) продали здания другому предприятию, но не сразу расторгли договор с электросетями, нам продолжали выставлять счета на потребленную электроэнергию после продажи здания. Могу ли я теперь перевыставить эту электроэнергию новому предприятию. Если,да, то какие будут проводки. Раньше, когда здание было у нас в собственности я списывала следующими проводками д-т 92 кр 631 как услуги. А теперь у меня получается эта электроэнергия как товар. какие будут проводки?
При передачі приміщення потрібно було в акті вказати показники лічильників електрики, води, газу. Як товар електрику ви не можете ставити, на продаж електрики повинна бути ліцензія. Єдиний варіант писати як пишуть при оренді приміщень: відшкодування витрат на електроенергію, з відображенням в доході. А у вас будуть витрати.

наталиpn
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 09 червня 2015, 09:39
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення наталиpn »

Может подскажете как тогда отражать количество в кв-тах или в гривнах за возмещение и какой должен быть договор?

alena.kudlaenko
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 23
З нами з: 12 лютого 2015, 14:56
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення alena.kudlaenko »

Подскажите, пожалуйста. Как отобразить в 1С 8 оплату поставщику, если платили наличкой, а чек не сохранили и авансовым отчетом не могу. Каким документом и как провести.

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

alena.kudlaenko писав:Подскажите, пожалуйста. Как отобразить в 1С 8 оплату поставщику, если платили наличкой, а чек не сохранили и авансовым отчетом не могу. Каким документом и как провести.
либо касса, либо банк, других вариантов нет

Postpred
Гений
Гений
Повідомлень: 451
З нами з: 24 грудня 2014, 15:31
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 265 разів

Повідомлення Postpred »

наталиpn писав:Может подскажете как тогда отражать количество в кв-тах или в гривнах за возмещение и какой должен быть договор?
Нам арендодатели выставляют в Квт

alena.kudlaenko
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 23
З нами з: 12 лютого 2015, 14:56
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення alena.kudlaenko »

Люлик писав:
alena.kudlaenko писав:Подскажите, пожалуйста. Как отобразить в 1С 8 оплату поставщику, если платили наличкой, а чек не сохранили и авансовым отчетом не могу. Каким документом и как провести.
либо касса, либо банк, других вариантов нет
согласно акта сверок у поставщика оплата прошла и нам выписали налоговую накладную, мне же нужно и у себя эту оплату отразить

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

alena.kudlaenko писав:
Люлик писав:
alena.kudlaenko писав:Подскажите, пожалуйста. Как отобразить в 1С 8 оплату поставщику, если платили наличкой, а чек не сохранили и авансовым отчетом не могу. Каким документом и как провести.
либо касса, либо банк, других вариантов нет
согласно акта сверок у поставщика оплата прошла и нам выписали налоговую накладную, мне же нужно и у себя эту оплату отразить
однозначно, просите дубликат чека

Татьяна ТС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1587
З нами з: 25 лютого 2015, 14:58
Дякував (ла): 370 разів
Подякували: 1089 разів

Повідомлення Татьяна ТС »

наталиpn писав:Может подскажете как тогда отражать количество в кв-тах или в гривнах за возмещение и какой должен быть договор?
В гривнях. Договір може бути такий, що покупець приміщення зобов,язується відшкодувати витрати електроенергії продавцю за період переоформлення особового рахунку з постачальником, чи щось подібне. До акту на відшкодування можна прикласти копію рахунка РЕСа, чи якийсь розрахунок з показниками лічильника, бух.довідку

Відповісти

Повернутись до “Загальні питання бухгалтерського обліку”