на сч 39 и списываю в течении действия программы на сч 92luda361 писав:Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста незнающим, какими проводками приходуются приобретенные у мкомпании Медок:
1) обробка даних для видачі сертифікатів
2) компонент програми Медок.
Спасибо всем, кто откликнется в эту летнюю пору
= Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1416 разів
- Подякували: 777 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 635
- З нами з: 27 січня 2014, 10:26
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 138 разів
я так отражаю:luda361 писав:Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста незнающим, какими проводками приходуются приобретенные у мкомпании Медок:
1) обробка даних для видачі сертифікатів
2) компонент програми Медок.
Спасибо всем, кто откликнется в эту летнюю пору
1. обычная услуга - сразу на 92 счет
2. компьютерная программа - нематериальный актив и амортизирую столько, сколько указано в акте на передачу программы, обычно 1 год. Приходую на 15 счет потом ввожу в эксплуатацию.
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 07 червня 2016, 16:56
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 2 рази
Всем привет) Вопрос новичка, к опытным коллегам) Компания приобрела Договір добровільного страхування..Универсальний поліс на недвижимость. Страховая сума- 50000гр, страх.платеж- 500гр. срок договора - 12 месяцев. Вопрос как отобразить в 1с 8.3 Конфигурация Бухгалтерия для Украины 1,2.?????Нашла вот такие проводки : 655-311 500гр
39-655 500гр
23,91,92- 41,67 гр
Если честно, ничего не понятно. Какими документами вводить, и какие все таки верные проводки. Надеюсь смогла выразить суть проблемы)..ОООчень нужно,чем смогите помогите)))
39-655 500гр
23,91,92- 41,67 гр
Если честно, ничего не понятно. Какими документами вводить, и какие все таки верные проводки. Надеюсь смогла выразить суть проблемы)..ОООчень нужно,чем смогите помогите)))
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1853
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 905 разів
- Подякували: 106 разів
Наше предприятие(Медицинский центр) для клиентов и своих сотрудников заключило договор балансодержания мест для парковки с представителем местной власти (Парксервисом) на 40 м2. По этому договору мы изготовили план-схему и согласовали ее и должны платить сбор в бюджет каждый месяц и услуги парксервиса. Больше никаких расходов мы не понесли.Denis@@@ писав:Добрый день. Наше предприятие оформило возле себя парковку (для клиентов медицинского центра) у города. Хотел узнать какими проводками отражать в учете:
1 . Изготовление план-схемы для парковки (изготавливал городской парксервис);
2. Были еще произведены парксервисом работы по организации и контролю машино-мест;
3. Платим каждый месяц збор в местный бюджет
Как правильно отразить и что делать с это схемой что нам сделали?
Подыму еще раз свою проблему про проводкам!!!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1638
- З нами з: 31 січня 2012, 05:11
- Дякував (ла): 822 рази
- Подякували: 684 рази
Заносите в 1с котрагента-страховую компаниюAngelika Boshe писав:Всем привет) Вопрос новичка, к опытным коллегам) Компания приобрела Договір добровільного страхування..Универсальний поліс на недвижимость. Страховая сума- 50000гр, страх.платеж- 500гр. срок договора - 12 месяцев. Вопрос как отобразить в 1с 8.3 Конфигурация Бухгалтерия для Украины 1,2.?????Нашла вот такие проводки : 655-311 500гр
39-655 500гр
23,91,92- 41,67 гр
Если честно, ничего не понятно. Какими документами вводить, и какие все таки верные проводки. Надеюсь смогла выразить суть проблемы)..ОООчень нужно,чем смогите помогите)))
Делаете с ним договор, счет учета расчетов в договоре ставите 655
Документ Поступление товаров м услуг. В табличной части ставите счет учета 39. Сформируется проводка Дт39Кт655
Справочник -Бух. и налог.учет-Расходы будущих периодов. Вносите новую строку с тем же наименованием страховых услуг как в документе Поступление товаров и услуг. Ставите с какой по какую дату распределять сумму страхового взноса так чтобы от даты документа Поступление товаров и услуг получилось 12 месяцев, указываете на какой счет относить затраты по страховке, например сч92
При проведении документа "Закрытие месяца" программа спишет 1/12 от суммы страхового платежа на сч 92: Дт92Кт39
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Со страхованием опыта не имела, но, на мой взгляд проводки в общем целом логичные, но требуют уточнения ситуации.Angelika Boshe писав:Всем привет) Вопрос новичка, к опытным коллегам) Компания приобрела Договір добровільного страхування..Универсальний поліс на недвижимость. Страховая сума- 50000гр, страх.платеж- 500гр. срок договора - 12 месяцев. Вопрос как отобразить в 1с 8.3 Конфигурация Бухгалтерия для Украины 1,2.?????Нашла вот такие проводки : 655-311 500гр
39-655 500гр
23,91,92- 41,67 гр
Если честно, ничего не понятно. Какими документами вводить, и какие все таки верные проводки. Надеюсь смогла выразить суть проблемы)..ОООчень нужно,чем смогите помогите)))
Я правильно поняла, что страховой платёж за год составляет 500 грн. и платить его вы будете единоразово?
Если так, тогда объясняю суть операций и проводок:
1. 655-311 - плат. поручение исходящее - операция- прочее списание безнал. ден. ср-в - перечисляете страх. платёж.
2. 39-655 - ручная операция или поступление товаров, услуг - происходит начисление страховой суммы. А поскольку данные виды расходов не могут быть отнесены сразу в затраты, то они сначала попадают в расходы будущих периодов, т.е. на 39 счёт.
3. В закладке Предприятие - прочее есть документ "расходы будущих периодов"... Формируете его, как того требует программа.
4. Ежемесячно при операции "закрытие месяца" происходит автоматическое списание ваших расходов в затраты, т.е формируется проводка 23,91,92 -39 на сумму 41,67.
Вот и всё. На самом деле, ничего сложного, если разобраться...
-
- Высший разум
- Повідомлень: 685
- З нами з: 13 квітня 2016, 11:40
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 442 рази
tomassa писав:Со страхованием опыта не имела, но, на мой взгляд проводки в общем целом логичные, но требуют уточнения ситуации.Angelika Boshe писав:Всем привет) Вопрос новичка, к опытным коллегам) Компания приобрела Договір добровільного страхування..Универсальний поліс на недвижимость. Страховая сума- 50000гр, страх.платеж- 500гр. срок договора - 12 месяцев. Вопрос как отобразить в 1с 8.3 Конфигурация Бухгалтерия для Украины 1,2.?????Нашла вот такие проводки : 655-311 500гр
39-655 500гр
23,91,92- 41,67 гр
Если честно, ничего не понятно. Какими документами вводить, и какие все таки верные проводки. Надеюсь смогла выразить суть проблемы)..ОООчень нужно,чем смогите помогите)))
Я правильно поняла, что страховой платёж за год составляет 500 грн. и платить его вы будете единоразово?
Если так, тогда объясняю суть операций и проводок:
1. 655-311 - плат. поручение исходящее - операция- прочее списание безнал. ден. ср-в - перечисляете страх. платёж.
2. 39-655 - ручная операция или поступление товаров, услуг - происходит начисление страховой суммы. А поскольку данные виды расходов не могут быть отнесены сразу в затраты, то они сначала попадают в расходы будущих периодов, т.е. на 39 счёт.
3. В закладке Предприятие - прочее есть документ "расходы будущих периодов"... Формируете его, как того требует программа.
4. Ежемесячно при операции "закрытие месяца" происходит автоматическое списание ваших расходов в затраты, т.е формируется проводка 23,91,92 -39 на сумму 41,67.
Вот и всё. На самом деле, ничего сложного, если разобраться...
Я бы проводила не через 655 счет(он в 1С вообще без субконто), а через 685. Этот платеж вы ведь платите не обезличено, а конкретной страховой компании. Все остальное, как писали выше.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1416 разів
- Подякували: 777 разів
На какой систем налогообложения ?Denis@@@ писав:Наше предприятие(Медицинский центр) для клиентов и своих сотрудников заключило договор балансодержания мест для парковки с представителем местной власти (Парксервисом) на 40 м2. По этому договору мы изготовили план-схему и согласовали ее и должны платить сбор в бюджет каждый месяц и услуги парксервиса. Больше никаких расходов мы не понесли.Denis@@@ писав:Добрый день. Наше предприятие оформило возле себя парковку (для клиентов медицинского центра) у города. Хотел узнать какими проводками отражать в учете:
1 . Изготовление план-схемы для парковки (изготавливал городской парксервис);
2. Были еще произведены парксервисом работы по организации и контролю машино-мест;
3. Платим каждый месяц збор в местный бюджет
Как правильно отразить и что делать с это схемой что нам сделали?
Подыму еще раз свою проблему про проводкам!!!
За план -схему и работы по организации и контролю машино-мест что-то платилось?
Сам сбор на сч 642 к примеру, если это платеж в бюджет
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
У меня изначально тоже такая мысль была. Но потом я посмотрела, что в платёжке, несмотря на 655 счёт, будет указан контрагент и решила, что ошибки не будет ни в том ни в другом случае... А вопрошанту, возможно, так будет проще...Оптимист1 писав: Я бы проводила не через 655 счет(он в 1С вообще без субконто), а через 685. Этот платеж вы ведь платите не обезличено, а конкретной страховой компании. Все остальное, как писали выше.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1853
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 905 разів
- Подякували: 106 разів
Мы на общей системе. Схема стоит 300 грн. Оплачена. Услуги каждый месяц - 150 грн И сбор каждый месяц 400 грн. Все уже платилось. Как быть еще с отчетом? Нужно сдавать? И расходы будут по налогу на прибыль?Aj писав:На какой систем налогообложения ?Denis@@@ писав:Наше предприятие(Медицинский центр) для клиентов и своих сотрудников заключило договор балансодержания мест для парковки с представителем местной власти (Парксервисом) на 40 м2. По этому договору мы изготовили план-схему и согласовали ее и должны платить сбор в бюджет каждый месяц и услуги парксервиса. Больше никаких расходов мы не понесли.Denis@@@ писав:Добрый день. Наше предприятие оформило возле себя парковку (для клиентов медицинского центра) у города. Хотел узнать какими проводками отражать в учете:
1 . Изготовление план-схемы для парковки (изготавливал городской парксервис);
2. Были еще произведены парксервисом работы по организации и контролю машино-мест;
3. Платим каждый месяц збор в местный бюджет
Как правильно отразить и что делать с это схемой что нам сделали?
Подыму еще раз свою проблему про проводкам!!!
За план -схему и работы по организации и контролю машино-мест что-то платилось?
Сам сбор на сч 642 к примеру, если это платеж в бюджет