Подскажите пожалуйста, мы бюджетное учреждение все расходы через уфк являемся пбс и админ доходов.
В 2013 году были выданы авансом суточные 10000.Ситуация такая на 01.01.14
1. д 20812 к40130 - 10000,00
2.д 40120 к20812- 6000,00 сотрудник отчитался в марте 14 года
3.д 20134 к 20812 внесли в кассу 4000,00 в июле 14 года
4. Д21003 к20134
5.д30405 к21003 унесли на р/счет
6.д 30305 к30405 перечислили в бюджет 4000,00
7.д 20531 к40110 130 начислили доход
8.д30305 к20531 поступление дебет задолженности по доходам
9. д 30404 к30305 извещение от глав админист
10.д 40110 к30404 распределение в др. Бюджеты
получается лезет 30305 в чем ошибка?
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно сформировать проводки в таком случае:
купили товар в одной фирме, отдаем его другой на комплектацию по акту приема-передачи, потом забираем готовые изделия по такому же акту. Спасибо
Iris-ka писав:Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно сформировать проводки в таком случае:
купили товар в одной фирме, отдаем его другой на комплектацию по акту приема-передачи, потом забираем готовые изделия по такому же акту. Спасибо
Iris-ka писав:Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно сформировать проводки в таком случае:
купили товар в одной фирме, отдаем его другой на комплектацию по акту приема-передачи, потом забираем готовые изделия по такому же акту. Спасибо
Что-то за последние два дня попадаются загадочные такие вопрошанты...#smile3# здесь приблизительно аналогичная ситуация... http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postsm5 ... spx#513475 Почитайте... Помощи просят, но при этом информации дают очень мало... Такое впечатление, что вопрос задаёт директор, а не бухгалтер... Приходится гадать...
А когда вы фирме-комплектовщику делаете проплату, что пишете в назначении платежа? за что вы им платите? За изделие? или за выполненные работы?
Грубо говоря, вы им передаёте детали, они собирают их и получается изделие, т.е. на выходе - материалы... на входе - готовая продукция?
Iris-ka писав:Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно сформировать проводки в таком случае:
купили товар в одной фирме, отдаем его другой на комплектацию по акту приема-передачи, потом забираем готовые изделия по такому же акту. Спасибо
Что-то за последние два дня попадаются загадочные такие вопрошанты...#smile3# здесь приблизительно аналогичная ситуация... http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postsm5 ... spx#513475 Почитайте... Помощи просят, но при этом информации дают очень мало... Такое впечатление, что вопрос задаёт директор, а не бухгалтер... Приходится гадать...
А когда вы фирме-комплектовщику делаете проплату, что пишете в назначении платежа? за что вы им платите? За изделие? или за выполненные работы?
Грубо говоря, вы им передаёте детали, они собирают их и получается изделие, т.е. на выходе - материалы... на входе - готовая продукция?
Проплату делаем за выполненные работы и материалами тут тоже назвать нельзя, передаем им задвижки, электроприводы и др. и получаем в результате задвижки с электроприводами
Iris-ka писав:Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно сформировать проводки в таком случае:
купили товар в одной фирме, отдаем его другой на комплектацию по акту приема-передачи, потом забираем готовые изделия по такому же акту. Спасибо
Что-то за последние два дня попадаются загадочные такие вопрошанты...#smile3# здесь приблизительно аналогичная ситуация... http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postsm5 ... spx#513475 Почитайте... Помощи просят, но при этом информации дают очень мало... Такое впечатление, что вопрос задаёт директор, а не бухгалтер... Приходится гадать...
А когда вы фирме-комплектовщику делаете проплату, что пишете в назначении платежа? за что вы им платите? За изделие? или за выполненные работы?
Грубо говоря, вы им передаёте детали, они собирают их и получается изделие, т.е. на выходе - материалы... на входе - готовая продукция?
Проплату делаем за выполненные работы и материалами тут тоже назвать нельзя, передаем им задвижки, электроприводы и др. и получаем в результате задвижки с электроприводами
Значит, кроме акта-приёма-передачи они должны вам ещё дать акт вып. работ... или как? Как они работают? Специфика может быть такова, что этот акт приёмки-передачи одновременно является актом выполненных работ... Я с таким сталкивалась... Но там была очень узкая специфика... И то... при большом желании они давали акт выполненных работ... помимо накладной... А накладная или акт приёмки-передачи может служить всего лишь документом, по которому переданы мат. ценности чисто в количественном выражении... Правда, в моём случае был не акт а накладная на отгрузку готовой продукции, а в качестве цены стояла стоимость услуги за изготовление этих изделий... Т.е. варианты есть...
Теперь дальше... Вы покупаете задвижки, электроприводы... На какой счёт вы их приходуете?... ведь по-хорошему, для вас это материалы... которые вы передаёте для переработки, комплектации... А что вы получаете взамен? какое наименование, что вы потом продаёте своим покупателям? Боюсь, что у вас попахивает производством... Почитайте ту ссылочку, что вам выше дали...
tomassa писав:
Что-то за последние два дня попадаются загадочные такие вопрошанты...#smile3# здесь приблизительно аналогичная ситуация... http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postsm5 ... spx#513475 Почитайте... Помощи просят, но при этом информации дают очень мало... Такое впечатление, что вопрос задаёт директор, а не бухгалтер... Приходится гадать...
А когда вы фирме-комплектовщику делаете проплату, что пишете в назначении платежа? за что вы им платите? За изделие? или за выполненные работы?
Грубо говоря, вы им передаёте детали, они собирают их и получается изделие, т.е. на выходе - материалы... на входе - готовая продукция?
Проплату делаем за выполненные работы и материалами тут тоже назвать нельзя, передаем им задвижки, электроприводы и др. и получаем в результате задвижки с электроприводами
Значит, кроме акта-приёма-передачи они должны вам ещё дать акт вып. работ... или как? Как они работают? Специфика может быть такова, что этот акт приёмки-передачи одновременно является актом выполненных работ... Я с таким сталкивалась... Но там была очень узкая специфика... И то... при большом желании они давали акт выполненных работ... помимо накладной... А накладная или акт приёмки-передачи может служить всего лишь документом, по которому переданы мат. ценности чисто в количественном выражении... Правда, в моём случае был не акт а накладная на отгрузку готовой продукции, а в качестве цены стояла стоимость услуги за изготовление этих изделий... Т.е. варианты есть...
Теперь дальше... Вы покупаете задвижки, электроприводы... На какой счёт вы их приходуете?... ведь по-хорошему, для вас это материалы... которые вы передаёте для переработки, комплектации... А что вы получаете взамен? какое наименование, что вы потом продаёте своим покупателям? Боюсь, что у вас попахивает производством... Почитайте ту ссылочку, что вам выше дали...