Учет в парикмахерской 2-я группа
-
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 25 серпня 2013, 22:29
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Коллеги, у меня также возник вопрос, подскажите плиз, как правильно оформить парикмахера-предпринимателя на работу? Какой необходимо с ним заключить договор и нужно ли этот договор регистрировать в фонде занятости? Как правильно вести отчетность при таких трудовых соглашениях, а также какие я должна платить налоги? У меня сейчас по трудовой книжке оформлен один парикмахер. И я так виже, что если я оформлю всех четырех мастеров официально, то я разорюсь на налогах.
Оформить на работу( т.е заключить труд договор) Вы можете с этим человеком как физ лицом, а не с предпринимателем. Тогда да нужно обязательно зарегистрировать договор в центре занятости. А если как предприниматель, то тут только он самостоятельно будет оказывать услуги, в вашей парикмахерской( с заключением аренды и внесением этой парикмах. в св-во ед налога)Gloryss писав:Коллеги, у меня также возник вопрос, подскажите плиз, как правильно оформить парикмахера-предпринимателя на работу? Какой необходимо с ним заключить договор и нужно ли этот договор регистрировать в фонде занятости? Как правильно вести отчетность при таких трудовых соглашениях, а также какие я должна платить налоги? У меня сейчас по трудовой книжке оформлен один парикмахер. И я так виже, что если я оформлю всех четырех мастеров официально, то я разорюсь на налогах.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1866
- З нами з: 10 жовтня 2012, 06:10
- Дякував (ла): 1178 разів
- Подякували: 1391 раз
Вам же посоветовали (см.выше) оформить их не наемными. а частными предпринимателямиGloryss писав:Коллеги, у меня также возник вопрос, подскажите плиз, как правильно оформить парикмахера-предпринимателя на работу? Какой необходимо с ним заключить договор и нужно ли этот договор регистрировать в фонде занятости? Как правильно вести отчетность при таких трудовых соглашениях, а также какие я должна платить налоги? У меня сейчас по трудовой книжке оформлен один парикмахер. И я так виже, что если я оформлю всех четырех мастеров официально, то я разорюсь на налогах.
-
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 25 серпня 2013, 22:29
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Если я буду сдавать кресло в аренду, значит мне необходимо зарегистрировать КВЕД по аренде? Или это не обязательно?Ok писав:Оформить на работу( т.е заключить труд договор) Вы можете с этим человеком как физ лицом, а не с предпринимателем. Тогда да нужно обязательно зарегистрировать договор в центре занятости. А если как предприниматель, то тут только он самостоятельно будет оказывать услуги, в вашей парикмахерской( с заключением аренды и внесением этой парикмах. в св-во ед налога)Gloryss писав:Коллеги, у меня также возник вопрос, подскажите плиз, как правильно оформить парикмахера-предпринимателя на работу? Какой необходимо с ним заключить договор и нужно ли этот договор регистрировать в фонде занятости? Как правильно вести отчетность при таких трудовых соглашениях, а также какие я должна платить налоги? У меня сейчас по трудовой книжке оформлен один парикмахер. И я так виже, что если я оформлю всех четырех мастеров официально, то я разорюсь на налогах.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18776
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2044 рази
- Подякували: 10333 рази
Если не хотите неприятностей, то нужно не только зарегистрировать (68.20), но и внести его в св-во ЕН.Gloryss писав:Если я буду сдавать кресло в аренду, значит мне необходимо зарегистрировать КВЕД по аренде? Или это не обязательно?
Квитанцию ПО-Д2 где можно купить ?Gloryss писав:Добрый день!#smile3# Кроме книги доходов у меня в салоне администратор заполняет кассовую книгу и на каждого клиента выписывает квитанцию по форме ПО-Д2.Lubovinfo писав:Доброго время суток.
Помогите найти любую информацию о ведении учета в парикмахерской физ.лицо 2-я группа.
Спасибо за помощь всем кто читал эту просьбу а тем кто ответил буду рада помочь также.
Удачи
Можно ли вместо квитанции ПО-Д2 выписывать товарные чеки? Бланки товарных чеков легче купить они есть везде в продаже.
Спасибо большое за помощь.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 810
- З нами з: 26 березня 2012, 23:45
- Дякував (ла): 600 разів
- Подякували: 239 разів
Вам нужно найти журнал Все о бух. учете № 11 от 01.02.2012 стр. 50, там есть статья "Парикмахерские услуги: учетные тонкости"..Я думаю, что она Вам пригодится ...попросите на попрошайке...Я бы Вам дала , но у меня ее нет.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4773
- З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
- Дякував (ла): 876 разів
- Подякували: 3172 рази
Я веду салон красоты (парикмахерскую), СПД 2 группа. Есть соответствующие КВЭДы, книга доходов, никаких кассовых книг и тем более квитанций каждому клиенту. Кстати, квитанции должны (могут) выдаваться только по требованию заказчика, вести их на услуги (тем более парикмахерские) не обязательно. Зачем себя загромождать лишними бумагами?
Добрый день!Пенсионер писав:Вам выгодней будет перевести их всех частными предпринимателями и сдавать в аренду место в парикмахерской. А так каждому з/п не меньше минимальной, больничные, отпускные, декретные и т.д. налоги на з/п. Вести табеля, сдавать отчеты ежемесячсно в пенсионный и т.д. Заморочек полно, и еще контроль и контороль
А можно не переводить парикмахеров на ЧП, а им просто как физ.лицам сдавать в аренду место в парикмахерской?
Может у кого-нибудь будет пример, ссылка Договора аренды?
Спасибо!
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13670
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14123 рази
- Подякували: 27909 разів
Наверно, нет.AnStep писав:Добрый день!Пенсионер писав:Вам выгодней будет перевести их всех частными предпринимателями и сдавать в аренду место в парикмахерской. А так каждому з/п не меньше минимальной, больничные, отпускные, декретные и т.д. налоги на з/п. Вести табеля, сдавать отчеты ежемесячсно в пенсионный и т.д. Заморочек полно, и еще контроль и контороль
А можно не переводить парикмахеров на ЧП, а им просто как физ.лицам сдавать в аренду место в парикмахерской?
Может у кого-нибудь будет пример, ссылка Договора аренды?
Спасибо!
Хозяин помещения сдать своё помещение может. Только смысла нет. Каим образом просто ФЛ будут там осуществлять деятельность?