доброго всем дня!
у меня возник такой вопрос, если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
ситуация: (СПД ед.налог 2гр.) перечисляли ЕН за февр. сумму 214,60 (1073*20%=214,60) позвонили из ГНи и сказали, что мы НЕ ДОПЛАТИЛИ им 0,40коп., и что если не доперечислим, они выставят штрафные санкции...
правомерны ли их требования, на что я могу сослаться?
Оплата единого налога 2012
- Popen
- Гигант Мысли

- Дякував (ла): 2122 рази
- Подякували: 10412 разів
простите.... конечно.... просто я новичек этого форума - всех примудростей и прихитростей еще не познала#smile3#popen писав:Если бы еще и на форуме был порядок...Мечта писав:
-
harmfulrat
- Гений

- Дякував (ла): 94 рази
- Подякували: 258 разів
спасибо .поищу по нашему городу такоеharmfulrat писав:
у нас прописаны суммы
-
Аря
- Светоч Мысли

- Дякував (ла): 429 разів
- Подякували: 2568 разів
Мечта писав:доброго всем дня!
у меня возник такой вопрос, если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
ситуация: (СПД ед.налог 2гр.) перечисляли ЕН за февр. сумму 214,60 (1073*20%=214,60) позвонили из ГНи и сказали, что мы НЕ ДОПЛАТИЛИ им 0,40коп., и что если не доперечислим, они выставят штрафные санкции...
правомерны ли их требования, на что я могу сослаться?
прописано ж 20% от минимальной заработной платы! я еще "согласна" на возмущения ГНИ и попытки требования доплаты, но это в связи с повышением мин.з/п, а не потому что кому-то в ГНИ что-то взбрело в голову...
сослаться Вы можете на уже и Решение № 2303 от 28.12.2011г.
35.2. Для второй группы плательщиков единого налога в размере 20 % размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года, из расчета на месяц, на все виды деятельности, разрешенные для данной группы плательщиков единого налога, со всеми ограничениями и особенностями, изложенными в главе 1 раздела XIV Налогового кодекса Украины.
-
Вечірка
- Светоч Мысли

- Дякував (ла): 909 разів
- Подякували: 548 разів