Но и расчетные квитанции не персонифицированы... Вот у меня еще сохранились РК-1 (с водяными знаками): от кого, товар, сумма...ScAudit писав:положение 637 определило Расчетную квитанцию как отдельный вид расчетного документа. Почему бы этим не пользоваться.
а ПКО и ВКО для предпринимателей - да, было что то по запрету пользования для ЧП, сейчас нет времени искать.
Единый 2-я гр. и первичка!
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18775
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2042 рази
- Подякували: 10333 рази
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18775
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2042 рази
- Подякували: 10333 рази
Тогда уж лучше на лбу сотрудника юрика начертать зелёнкой "Предъявителю сего выдана квитанция на сумму ___.__грн."... #g_crazy#ScAudit писав:добавьте там строку
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18775
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2042 рази
- Подякували: 10333 рази
Ото ж! Кроме всего прочего, в подобных ситуациях, ФОПу нужно "опасаться пуще сглаза" выдачи каких-либо персонифицированных расчетных док-тов. Дабы у ГНИ не было даже повода и возможности привязать гр.Иванова к юрику. И обязательно оставлять себе копии этих расчетных док-тов!ScAudit писав:а что еще этому СТО остается делать ))
-
- Гений
- Повідомлень: 372
- З нами з: 31 серпня 2013, 23:02
- Дякував (ла): 776 разів
- Подякували: 444 рази
Как выход - добавить в чеке / квитанции строку, что услугу получил конечный потребитель, физическое лицо. Ведь форма расчетного документа для ФЛП на едином налоге пока не утверждена, главное, чтобы она имела обязательные реквизиты, такие как дата и место составления, реквизиты продавца, сумму расчета, наименование, количество и единицы измерения товаров или услуг. Поэтому не возбраняется внести туда немного дополнительной информации о покупателе. И ни в коем случае никаких указаний на юр.лицо. Помимо этого, такие клиенты еще просят или даже требуют пакет документов ФОПА (свидетельство госрегистрации или выписку. свидетельство ЕН,,,), их надо сразу же предупреждать, что услуга оказывается исключительно населению, следовательно, копий документов ФОП выдать не может. Именно эти документы требуются в бухгалтерии предприятия для проведения оплаты ФОПУ.
На мой взгляд, заморочки с доверенностями и копиями паспортов еще чреваты последствиями обработки и ведения базы персональных данных покупателей, со всеми вытекающими.
На мой взгляд, заморочки с доверенностями и копиями паспортов еще чреваты последствиями обработки и ведения базы персональных данных покупателей, со всеми вытекающими.
-
- Профи
- Повідомлень: 42
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:00
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 5 разів
Опишу вначале суть дела.
Работаю на едином налоге в сфере торговли. Товар, которым я торгую, импортный и частично закуплен на основании приходных документов, и частично у частных лиц.На закупленный товар документов, подтверждающих факт покупки, нет. Товар сертификации не подлежит.
Когда начинали свою деятельность налоговой мне поясняли, что документы, подтверждающие происхождение или факт закупки товара не нужны, и если они есть, то есть, а если их нет, то и это не проблема. Сейчас появилась информация, что этот момент изменился и налоговая требует наличия на весь товар, который в продаже, документы о его происхождении или поступлении на Украину. В противном случае товар с неподтверждённым фактом закупки или растаможивании считается контрабандой. При этом ссылаются на какие-то письма, нормативные акты.
Теперь вопросы:
1. Должны ли быть обязательно документы на закупленный у частных лиц товар? Если да, то какие и каким документом (законом и т.п.) это регламентируется. И если, к примеру, товар в большом количестве покупаем на рынке, естественно, там документов не дают, что делать в этом случае???
2. Обязаны ли мы доказывать налоговой то, что закупленный товар не является контрабандой и вообще пояснять его происхождение? (Речь идёт естественно о том товаре, на который нет приходных документов или чеков.)
Работаю на едином налоге в сфере торговли. Товар, которым я торгую, импортный и частично закуплен на основании приходных документов, и частично у частных лиц.На закупленный товар документов, подтверждающих факт покупки, нет. Товар сертификации не подлежит.
Когда начинали свою деятельность налоговой мне поясняли, что документы, подтверждающие происхождение или факт закупки товара не нужны, и если они есть, то есть, а если их нет, то и это не проблема. Сейчас появилась информация, что этот момент изменился и налоговая требует наличия на весь товар, который в продаже, документы о его происхождении или поступлении на Украину. В противном случае товар с неподтверждённым фактом закупки или растаможивании считается контрабандой. При этом ссылаются на какие-то письма, нормативные акты.
Теперь вопросы:
1. Должны ли быть обязательно документы на закупленный у частных лиц товар? Если да, то какие и каким документом (законом и т.п.) это регламентируется. И если, к примеру, товар в большом количестве покупаем на рынке, естественно, там документов не дают, что делать в этом случае???
2. Обязаны ли мы доказывать налоговой то, что закупленный товар не является контрабандой и вообще пояснять его происхождение? (Речь идёт естественно о том товаре, на который нет приходных документов или чеков.)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4773
- З нами з: 19 квітня 2011, 05:55
- Дякував (ла): 876 разів
- Подякували: 3172 рази
Никому ничего вы не обязаны доказывать. Платите регулярно свои налоги, не делайте нарушений правил для вашей группы ЕН, и все будет хорошо.Иннеса писав:Опишу вначале суть дела.
Работаю на едином налоге в сфере торговли. Товар, которым я торгую, импортный и частично закуплен на основании приходных документов, и частично у частных лиц.На закупленный товар документов, подтверждающих факт покупки, нет. Товар сертификации не подлежит.
Когда начинали свою деятельность налоговой мне поясняли, что документы, подтверждающие происхождение или факт закупки товара не нужны, и если они есть, то есть, а если их нет, то и это не проблема. Сейчас появилась информация, что этот момент изменился и налоговая требует наличия на весь товар, который в продаже, документы о его происхождении или поступлении на Украину. В противном случае товар с неподтверждённым фактом закупки или растаможивании считается контрабандой. При этом ссылаются на какие-то письма, нормативные акты.
Теперь вопросы:
1. Должны ли быть обязательно документы на закупленный у частных лиц товар? Если да, то какие и каким документом (законом и т.п.) это регламентируется. И если, к примеру, товар в большом количестве покупаем на рынке, естественно, там документов не дают, что делать в этом случае???
2. Обязаны ли мы доказывать налоговой то, что закупленный товар не является контрабандой и вообще пояснять его происхождение? (Речь идёт естественно о том товаре, на который нет приходных документов или чеков.)
-
- Профи
- Повідомлень: 42
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:00
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 5 разів
Спасибо, shinna за ответ. Такой мой ответ директора не удовлетворил, он требует, чтоб я придумала какие-то документы (то ли акты типа об утери документов, то ли оприходование.... толи еще чего) чтоб всячески себя обезопасить. И еще товар мы ввозим на его имя, а продает его ФОП!