Маша писав:Я не согласна с Просто бухгалтер. Мы заключили договор аренды с ФЛП на 3гр. Там чётко указали сумму арендной платы, а также прописали , что мы КОМПЕНСИРУЕМ комуналку.Вот это :"КОМПЕНСИРУЕМ комуналку" и есть " При цьому до доходу не включаються отримані такою фізичною особою пасивні доходи......... і відшкодування,"
А у вас проблем-то нет . 3-я группа. Стандартная ситуация арендной платы с возмещением эксплуатационных расходов . Куда уж проще ? Вот когда нет этого дохода от аренды - это вопрос.
см. п.8 - по нашей теме вопрос, но ответ... вокруг да около...
Эту бредятину сегодня утром читала. Просто процитировали по нашему поводу ПКУ.
Подстрахуйтесь- времени полно. Ст.52- 53 ПКУ. Пусть ГНИ дадут Вам конкретный ответ. До конца квартала не должно все равно проблем быть вселенских с этой Ваше ситуации. Случай нестандартный .
см. п.8 - по нашей теме вопрос, но ответ... вокруг да около...
--- ответ на вопрос 4 --- маразм... и бред и следующие ответы тоже
в 20пункте : Наявність підтверджуючих документів на закупівлю товарів Податковим кодексом не передбачено. (в нашу пользу, но ввиду ненормальности разъяснений - радоваться не стоит)
Маша писав:Я не согласна с Просто бухгалтер. Мы заключили договор аренды с ФЛП на 3гр. Там чётко указали сумму арендной платы, а также прописали , что мы КОМПЕНСИРУЕМ комуналку.Вот это :"КОМПЕНСИРУЕМ комуналку" и есть " При цьому до доходу не включаються отримані такою фізичною особою пасивні доходи......... і відшкодування,"
А у вас проблем-то нет . 3-я группа. Стандартная ситуация арендной платы с возмещением эксплуатационных расходов . Куда уж проще ? Вот когда нет этого дохода от аренды - это вопрос.
Вы знаете так остро вопрос стоит потому для меня - что в моем случае в данном помещении все ФЛП - единщики и если они , получив электроэнергию, воду, тепло , - не оплатят эти комун. услуги - им "пришьют" безоплатно отр.доходи"
Маша писав:Я не согласна с Просто бухгалтер. Мы заключили договор аренды с ФЛП на 3гр. Там чётко указали сумму арендной платы, а также прописали , что мы КОМПЕНСИРУЕМ комуналку.Вот это :"КОМПЕНСИРУЕМ комуналку" и есть " При цьому до доходу не включаються отримані такою фізичною особою пасивні доходи......... і відшкодування,"
А у вас проблем-то нет . 3-я группа. Стандартная ситуация арендной платы с возмещением эксплуатационных расходов . Куда уж проще ? Вот когда нет этого дохода от аренды - это вопрос.
Вы знаете так остро вопрос стоит потому для меня - что в моем случае в данном помещении все ФЛП - единщики и если они , получив электроэнергию, воду, тепло , - не оплатят эти комун. услуги - им "пришьют" безоплатно отр.доходи"
Я поняла. поскольку у меня есть шедевры, которые даже ни в какой КВЕД не вписываются. Сегодня есть и такие)))). Но.. засунула, в 3-ю группу 5% 74.87.0 - - при проверке будку доказывать с пеной у рта , что это имеет право на жизнь.
Меня тоже волнует тема возмещения затрат по коммунальным платежам за имущество, которое я сдаю ( я ФОП на 5%) - только я пытаюсь обойтись без самого возмещения как такового, а в договоре с моими арендаторами я обязала их самих уплачивать коммунальные платежи по объекту аренды и денег с них я за коммуналку я вообще не беру. Интересно, в моём случае не "пришьют" ли мне какие-нибудь "безоплатно полученные блага"? и не обложат потом 5% + штраф?
vasilissa писав:Меня тоже волнует тема возмещения затрат по коммунальным платежам за имущество, которое я сдаю ( я ФОП на 5%) - только я пытаюсь обойтись без самого возмещения как такового, а в договоре с моими арендаторами я обязала их самих уплачивать коммунальные платежи по объекту аренды и денег с них я за коммуналку я вообще не беру. Интересно, в моём случае не "пришьют" ли мне какие-нибудь "безоплатно полученные блага"? и не обложат потом 5% + штраф?
Если у Ваших арендаторов есть отдельно заключенные договора и соответственно на них открыты лицевые счета у поставщиков услуг ( вода, тепло, электроэнергия, мусор... , ну в общем что есть) - проблем конечно же не будет.
Просто бухгалтер писав: Если у Ваших арендаторов есть отдельно заключенные договора и соответственно на них открыты лицевые счета у поставщиков услуг ( вода, тепло, электроэнергия, мусор... , ну в общем что есть) - проблем конечно же не будет.
Ой, нет, конечно нет таких договоров......таки низзя значит. Ну, буду чёрным налом брать. А шо робити?
Просто бухгалтер писав: Если у Ваших арендаторов есть отдельно заключенные договора и соответственно на них открыты лицевые счета у поставщиков услуг ( вода, тепло, электроэнергия, мусор... , ну в общем что есть) - проблем конечно же не будет.
Ой, нет, конечно нет таких договоров......таки низзя значит. Ну, буду чёрным налом брать. А шо робити?
Ну наконец-то.
1.В договоре- есть сумма арендной платы с оговоркой возможности изменения размера ар.платы по согласованию сторон.
2.Обязательно оговорить , что расходы по эксплуатации объекта , который является предметом арендных отношений, несет арендодатель.
3.Никаких возмещений- никаких деталей. И все деньги на месте.
4.Почем смогли сдать свое добро- по том и сдали. Только уж сильно не перестарайтесь ( для красоты отношений) чтоб у Вас хотя бы ( для себя прикиньте, хоть нигде и не отразите) 1 грн. чистой прибыли получилась)))).
5.Но тоже не обязательно.
6.За каждый период (обычно это месяц) акт выполненных работ по предоставлению аренды нарисуйте и подпишите с каждым арендатором.
7.Само собой факт оплаты.
6.Ваши арендаторы (СПД или юр. лица ) по окончании каждого квартала о Вас в налоговую в форме 1-ДФ сообщат о сумме полученного Вами дохода код 157. ( Наказ ДПА от 24.12.2010 № 1020.)