СПД Смена категории.

Згальні питання, ставки податку, книга обліку доходів (для ПДВ доходів і витрат)
Gotik
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 22
З нами з: 15 березня 2012, 13:05
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Gotik »

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, по незнанию неправильно подали заявление на единый налог, после чего присвоена вторая группа, а для работы требуется 3-я, т - к есть безнальщики и предприятия. Существует - ли механизм смены этой группы. Зараннее прошу прощения, не сильно я специалист в этих делах, а нологовики не сильно любят консультировать.


Gotik
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 22
З нами з: 15 березня 2012, 13:05
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Gotik »

Алена, спасибо за ссылки. Только получается я могу перейти только на общую систему, переход между группами в текущем году невозможен ? :-( Только с нового года ? Или я что - то не дочитал ?

Лилия-НИКА
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3873
З нами з: 08 серпня 2011, 10:16
Дякував (ла): 968 разів
Подякували: 2125 разів

Повідомлення Лилия-НИКА »

Gotik писав: Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, по незнанию неправильно подали заявление на единый налог, после чего присвоена вторая группа, а для работы требуется 3-я, т - к есть безнальщики и предприятия. Существует - ли механизм смены этой группы. Зараннее прошу прощения, не сильно я специалист в этих делах, а нологовики не сильно любят консультировать.
--- НО 2 ГРУППА - может продавать товары и по безналу, и предприятиям (даже на общей сисеме налогообложения) , ограничения только по услугам.
Вы уверены что Вам нужна 3гр.??? - там 5% от выручки.

Альона1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2849
З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
Дякував (ла): 789 разів
Подякували: 1308 разів

Повідомлення Альона1 »

Gotik писав: Алена, спасибо за ссылки. Только получается я могу перейти только на общую систему, переход между группами в текущем году невозможен ? :-( Только с нового года ? Или я что - то не дочитал ?