=БАЗА налогообложения: единый налог ЮРЛИЦА =

Загальні питання бухалтерського і податкового обліку, ставки податку, звітність
nelea
ПрофиПрофи
Повідомлень: 39
З нами з: 27 травня 2014, 14:07
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 14 разів

Повідомлення nelea »

доброго времени суток.
помогите, пожалуйста...
открыли фирму, выбрали 4 группу 5%.
открыли счет в банке.

но теперь ступр, что делать дальше... столько вопросов... попробую изложить:

1. как ведется и ведется ли вообще книга приказов?
2. сколько книг приказов нужно? (планируется пока работать 1 человек, максимум будет 3)
3. какие документы нужно еще для старта фирмы? (штатное, табель???) #g_cray2#

Вик@
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 933
З нами з: 04 жовтня 2010, 01:34
Дякував (ла): 451 раз
Подякували: 264 рази

Повідомлення Вик@ »

nelea писав:доброго времени суток.
помогите, пожалуйста...
открыли фирму, выбрали 4 группу 5%.
открыли счет в банке.

но теперь ступр, что делать дальше... столько вопросов... попробую изложить:

1. как ведется и ведется ли вообще книга приказов?
2. сколько книг приказов нужно? (планируется пока работать 1 человек, максимум будет 3)
3. какие документы нужно еще для старта фирмы? (штатное, табель???) #g_cray2#
1. приказы ведутся
2. книгу регистрации можно не вести
3. штатное, табель - обязательно
а дальше - все документы, которые ведутся юр. лицами

nelea
ПрофиПрофи
Повідомлень: 39
З нами з: 27 травня 2014, 14:07
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 14 разів

Повідомлення nelea »

Вик@ писав:
nelea писав:доброго времени суток.
помогите, пожалуйста...
открыли фирму, выбрали 4 группу 5%.
открыли счет в банке.

но теперь ступр, что делать дальше... столько вопросов... попробую изложить:

1. как ведется и ведется ли вообще книга приказов?
2. сколько книг приказов нужно? (планируется пока работать 1 человек, максимум будет 3)
3. какие документы нужно еще для старта фирмы? (штатное, табель???) #g_cray2#
1. приказы ведутся
2. книгу регистрации можно не вести
3. штатное, табель - обязательно
а дальше - все документы, которые ведутся юр. лицами
а нужно ли в приказах ставить после номера букву х и к, тип хоз.деятельности и кадровый? это ж получится нумерация для них будет разная.

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

nelea писав:а нужно ли в приказах ставить после номера букву х и к, тип хоз.деятельности и кадровый? это ж получится нумерация для них будет разная.
Как хотите, так и делайте. Я выделяю только для кадров. А вообще это несущественно, если у Вас не завод, нет отдела кадров в составе 10 человек на 3000 рабочих и нет приказов по 15-20 штук в день.
Всякие книги и табели - дело хорошее и иногда требуемое органами, но если Вы новичок, фирма только открылась, то изучайте лучше НКУ и стандарты - это Вам больше пригодится.

nelea
ПрофиПрофи
Повідомлень: 39
З нами з: 27 травня 2014, 14:07
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 14 разів

Повідомлення nelea »

Gedda писав:
nelea писав:а нужно ли в приказах ставить после номера букву х и к, тип хоз.деятельности и кадровый? это ж получится нумерация для них будет разная.
Как хотите, так и делайте. Я выделяю только для кадров. А вообще это несущественно, если у Вас не завод, нет отдела кадров в составе 10 человек на 3000 рабочих и нет приказов по 15-20 штук в день.
Всякие книги и табели - дело хорошее и иногда требуемое органами, но если Вы новичок, фирма только открылась, то изучайте лучше НКУ и стандарты - это Вам больше пригодится.
фирма ток открылась... но в бухгалтерии работаю долго, но всегда на общих основаниях, и когда вот случается новое открытие такое..всегда получается какой-то ступр.#wall#

nelea
ПрофиПрофи
Повідомлень: 39
З нами з: 27 травня 2014, 14:07
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 14 разів

Повідомлення nelea »

Gedda писав: Всякие книги и табели - дело хорошее и иногда требуемое органами, но если Вы новичок, фирма только открылась, то изучайте лучше НКУ и стандарты - это Вам больше пригодится.
вот тут есть неплохой образец учетной политике приказ: zkg.ua/aktualne-fahivtsyam/zrazok-nakazu-pro-oblikovu-politiku-pidpriemstva-iz-vrahuvannyam-norm-podatkovogo-kodeksu.html

можно ли такой написать, чтоб отдельно не создавать учетную политику?? большой деятельности компания вести не будет, юр.услуги и все. и как делать этот приказ, если нет сотрудников бухгалтерии????

Аватар користувача
Irina777
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1376
З нами з: 08 квітня 2013, 03:25
Дякував (ла): 1777 разів
Подякували: 1087 разів

Повідомлення Irina777 »

nelea писав:
Gedda писав:
nelea писав:а нужно ли в приказах ставить после номера букву х и к, тип хоз.деятельности и кадровый? это ж получится нумерация для них будет разная.
Как хотите, так и делайте. Я выделяю только для кадров. А вообще это несущественно, если у Вас не завод, нет отдела кадров в составе 10 человек на 3000 рабочих и нет приказов по 15-20 штук в день.
Всякие книги и табели - дело хорошее и иногда требуемое органами, но если Вы новичок, фирма только открылась, то изучайте лучше НКУ и стандарты - это Вам больше пригодится.
фирма ток открылась... но в бухгалтерии работаю долго, но всегда на общих основаниях, и когда вот случается новое открытие такое..всегда получается какой-то ступр.#wall#
Веду предприятия на едином и общей системе, поэтому не вижу никакой разницы в ведении бух. учета.

Могу сбросить типовый приказ уч. политики, очень лаконичный,универсальный ( НиБУ №1-2 2012г.). При отсутствии бухгалтерии добавляете пункт: "Обязанности ведения бух. учета возложить на ... (директора).



Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

вроде бы ничего образец, у меня по поводу бухгалтера сказано, что учет осущ. бухгалтерия во главе с гл. бухгалтером, если же должность не предусмотрена штатным, то директором.
Еще у меня есть пункт о кассире, также о том, что обязанности других работников регулируются должн.инструкциями (которых, по совести нет у нас).
Также есть небольшой раздел о подписях (кто, когда и в каких случаях подписывает). Подробно не вчитывалась, может и есть в Вашем образце - нужен пункт об инвентаризации.
А в целом, что касается моментов учета ОС, запасов, МНМА и прочего, то выражено по сути коротко, как и должно быть. Часто попадаются образцы по 25-30 станиц с подробным передиранием целых страниц из ПСБУ - текста много, но реально перевод бумаги. Кстати, Приказ об учтеной политике также утверждается приказом директора и под ознакомление с другими работниками (бухами, нач. отделов и т.д.)
Если уж Вам интересно, то еще из организационных документов у меня есть утверждаемый каждый год График продолжительности рабочего времени, график предоставления отпусков, и перл - ПОЛОЖЕННЯ про оплату праці працівників. Как-то на форуме меня убедили, что его необходмо кровь из носу иметь, ну я и сделала (его вроде бі инспекция по труду спрашивает, валяется, не мешает). А еще часто просят коллективній договор (якобы он тоже должен быть обяз., но у меня ни на одной из фирм его нет, нарушением не является и штрафа по-моему тоже нет.)

nelea
ПрофиПрофи
Повідомлень: 39
З нами з: 27 травня 2014, 14:07
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 14 разів

Повідомлення nelea »

Irina777 писав: Могу сбросить типовый приказ уч. политики, очень лаконичный,универсальный ( НиБУ №1-2 2012г.). При отсутствии бухгалтерии добавляете пункт: "Обязанности ведения бух. учета возложить на ... (директора).

ой благодарю: [email protected]

Schpilka
Мастер
Мастер
Повідомлень: 62
З нами з: 21 травня 2013, 01:36
Дякував (ла): 176 разів
Подякували: 97 разів

Повідомлення Schpilka »

Могу сбросить типовый приказ уч. политики, очень лаконичный,универсальный ( НиБУ №1-2 2012г.). При отсутствии бухгалтерии добавляете пункт: "Обязанности ведения бух. учета возложить на ... (директора).


[/quote]
И мне,пожалуйста [email protected]

Відповісти

Повернутись до “4-я група. Юридичні особи”