Упрощенный бухгалтерский учет для юрлиц единщиков 4 гр.

Загальні питання бухалтерського і податкового обліку, ставки податку, звітність
Malushk@
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 27 січня 2012, 11:04

Повідомлення Malushk@ »

Спасибо девочки. Картинка вырисовывается.
"Перший податковий (звітний) період починається з першого числа місяця, наступного за звітним кварталом, в якому виписано Свідоцтво платника єдиного податку, і закінчується останнім календарним днем останнього місяця такого періоду"
что делать с первым кварталом так и не поняла. Сдавать старую деку по прибыли или всё-таки по единому уже?
Теперь вопрос по январю. На п/п оформлен директор, он же учредитель. Аванс естественно никто не начислял. Сейчас написать письмо в ПФ, что деятельность не ведется, или начислить тихонечно аванс и ждать потом штрафа при проверке?

И теперь вопрос скорее глупый, но такое наследство мне оставил бухгалтер.
Вообщем в прошлом году был официально продан товар, который нигде не закупался. В деке по прибыли он проведен. первичка напрочь отсутствует. Что говорит бухгалтер и бывший директор думаю примерно понятно. Вопрос-что делать теперь? Предприятие, которое практически не вело деятельность весь прошлый год провернула официальную отгрузку. Какие варианты решения проблемы?


И еще вопрос по попрошайке. что-то не получается зайти(((

innki
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 24 січня 2012, 11:09
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення innki »

вот еще письмо....
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ

П И С Ь М О




08.06.2011 N 31-08410-07-10/14593


Департамент налоговой, таможенной политики, доходов, администрирования платежей и методологии бухгалтерского учета Министерства финансов Украины в отношении отражения в бухгалтерском учете расходов субъекта малого предпринимательства сообщает.

Упрощенный бухгалтерский учет доходов и расходов применяется субъектами малого предпринимательства - юридическими лицами, соответствующими критериям, определенным пунктом 154.6 статьи 154 раздела III Налогового кодекса Украины (2755-17) , согласно Положению (стандарту) бухгалтерского учета 25 "Финансовый отчет субъекта малого предпринимательства", утвержденному приказом Министерства финансов Украины от 25.02.2000 г. N 39 (z0161-00) (в редакции приказа Министерства финансов Украины от 24.01.2011 г. N 25 (z0189-11) ) (далее - Положение (стандарт) 25).

Указанные субъекты малого предпринимательства признают расходы и доходы с учетом требований Налогового кодекса Украины (2755-17) и относят суммы, которые не признаются Налоговым кодексом Украины расходами или доходами, непосредственно на финансовый результат после налогообложения.

В соответствии с пунктом 5 приказа Министерства финансов Украины от 19.04.2001 г. N 186 (z0389-01) "Об утверждении упрощенного Плана счетов бухгалтерского учета" (с изменениями), с целью обеспечения необходимой детализации и аналитичности учетно-экономической информации предприятия вводят субсчета исходя из назначения счетов и нужд управления предприятием.

Для учета и обобщения информации о финансовых результатах согласно упрощенному Плану счетов (z0389-01) используется счет 79 "Финансовые результаты", на отдельных субсчетах которого и отражают соответствующие операции.

В соответствии со статьей 6 Закона Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" (996-14) регулирование вопросов методологии бухгалтерского учета и финансовой отчетности осуществляется Министерством финансов Украины, которое утверждает национальные положения (стандарты) бухгалтерского учета, другие нормативно-правовые акты относительно ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности.

Статьей 5 Закона Украины "О государственной поддержке малого предпринимательства" (2063-14) предусмотрено предоставление государственной поддержки малому предпринимательству, в частности путем введения упрощенной системы налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности.

Введенный Положением (стандартом) 25 (z0161-00) порядок определения себестоимости соответствует требованиям Налогового кодекса Украины (2755-17) и обеспечивает формирование по данным бухгалтерского учета не только финансовой отчетности, но и составление декларации по налогу на прибыль.

Также следует учитывать, что Концептуальной основой составления и представления финансовых отчетов, утвержденной Советом по Международным стандартам бухгалтерского учета, предусмотрено, что правительства могут, в частности, определять отличные или дополнительные требования к финансовым отчетам, учитывая свои собственные цели.

Ввиду изложенного Министерство финансов Украины, утверждая Положение (стандарт) 25 (z0161-00) , действовало на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены законами Украины.




Директор

Департамента налоговой,

таможенной политики,

доходов, администрирования

платежей и методологии

бухгалтерского учета












Н.Чмерук

innki
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 24 січня 2012, 11:09
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення innki »

Девочки вопрос стоял не в том какие счета класа 8 или 9 применять... а вообще...что они хотят от нас...книгу убрали...но прописали про упрощенный бухучет. Причем сказано четко что ВЕДУТ а не могут вести!Значит мы все обязаны вести...но как именно?
Упрощенная система бухгалтерского учета и отчетности для субъекта малого предпринимательства, предусматривает составление финансовой отчетности согласно ПБУ 25 и 2 варианта бухучета:
1) применение упрощенного Плана счетов, утвержденного приказом N 186;
2) без ведения учета методом двойной записи , примененяя регистры бухгалтерского учета для малых предприятий, утвержденных ПОЧТИ СВЕЖИМ приказом Минфина № 720 от 15.06.2011 в котором четко сказано "Методичні рекомендації визначають систему регістрів, порядок і спосіб реєстрації та узагальнення інформації в них без застосування подвійного запису..."
Это то что есть на сегодняшний день... или они готовят какую-то новую методологию...

innki
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 24 січня 2012, 11:09
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення innki »

Методические рекомендации N 720 определяют систему регистров, порядок, способ регистрации и обобщения информации в них без применения двойной записи для составления Упрощенного финансового отчета субъекта малого предпринимательства (далее — Упрощенный финансовый отчет) по форме N 1-мс и форме N 2-мс.

Систематизация хозяйственных операций осуществляется в таких журналах учета хозяйственных операций:

- Журнал 1-мс учета активов;

- Журнал 2-мс учета капитала и обязательств;

- Журнал 3-мс учета доходов;

- Журнал 4-мс учета расходов.

Информация о хозяйственных операциях из Журналов 1-мс и 2-мс используется для составления Баланса (форма N 1-мс), а из Журналов 3-мс и 4-мс — Отчета о финансовых результатах (форма N 2-мс) Упрощенного финансового отчета.

Записи в Журналах осуществляются на основании первичных документов в хронологической последовательности позиционным способом. По каждому первичному документу осуществляется одна запись. По хозяйственным операциям, одинаковым по экономическому содержанию, первичные документы в течение рабочего дня могут группироваться, а их итоговые данные переносятся в соответствующий Журнал.

Журналы 1-мс и 2-мс открываются записями сумм остатков на начало отчетного периода по активам, капиталу и обязательствам, которые переносятся в строку "Остаток на начало периода" из Журналов 1-мс и 2-мс за предыдущий отчетный период из строки "Остаток на конец периода" по соответствующим позициям. Вновь созданные малые предприятия указанную строку не заполняют.

Если предприятия имеют значительные объемы хозяйственных операций, то при необходимости они дополнительно могут применять такие ведомости учета:

- Ведомость 1.1-мс учета необоротных активов;

- Ведомость 1.2-мс учета начисления амортизации;

- Ведомость 2.1-мс учета расчетов с поставщиками, другими кредиторами и бюджетом;

- Ведомость 2.2-мс учета расчетов с работниками;

- Ведомость 4.1-мс учета расходов на ремонт и улучшение основных средств.

Малые предприятия самостоятельно выбирают периодичность составления регистров — месяц или квартал в зависимости от объема хозяйственных операций.

Документирование хозяйственных операций, составление и хранение первичных документов и регистров и исправление в них ошибок малые предприятия осуществляют в соответствии с Положением N 88.

Перенос информации из первичных документов в регистры бухгалтерского учета должен осуществляться по мере их поступления, но не позднее срока, обеспечивающего своевременное составление Упрощенного финансового отчета.

Хозяйственные операции отражаются в регистрах бухгалтерского учета в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены. Первичные документы текущего периода комплектуются к каждому регистру в хронологическом и систематическом (относительно регистра) порядке.

Операции отражаются в регистрах в гривнях и копейках, а операции в иностранной валюте — в денежной единице Украины пересчетом суммы в иностранной валюте с применением установленного НБУ курса денежной единицы Украины к денежной единице другой страны на дату совершения операции.

Информация о хозяйственных операциях за отчетный период из регистров бухгалтерского учета переносится в сгруппированном виде в Упрощенный финансовый отчет субъекта малого предпринимательства.

IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

Знаете что... пусть сами упрощающие потом в конце квартала/года хоть раз составят отчетность по свои рекомендациям... и думаю сразу же или отменять или изменения пойдут#g_crazy#
А с другой стороны - удобно.... по приколу заводиш себе второй учет (чисто для проверяющих - без субсчетов упрощенный).
И проверяет вас допустим налоговая, сверяет правильность начисления НДФЛ или Единого... раньше как - оборотки по нужным субсчетам (ДФЛ, ЕН, касса, банк) показали, все ясно, все понятно...
А сейчас оказывается можно ВСЕ одной сплошной массой #g_crazy# и не подкопаешся.... начинают задавать вопросы и требовать разделить - План счетов упрощенцев тыць (смотрите сами - разделение не предусмотрено).. Все вопросы к Минфину

Закидываем ВСЕ налоги и соцплатежи на 64 "Розрахунки за податками й платежами" (Облік та узагальнення інформації про розрахунки за податками, обов’язковими платежами, про податкові зобов’язання, податковий кредит, розрахунки за пенсійним забезпеченням, соціальним страхуванням, страхуванням на випадок безробіття, індивідуальним страхуванням та страхуванням майна) без разбивки на субсчета и пусть ищут ТЕ суммы налогов, которое их интересуют

НАТАША-58
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 16
З нами з: 19 квітня 2011, 09:29
Подякували: 4 рази

Повідомлення НАТАША-58 »

Совет- ведите нормальный бухгалтерский учет, у вас не будет потом проблем когда , вдруг, прийдется переходить на общую систему налогообложения

IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

НАТАША-58 писав:Совет- ведите нормальный бухгалтерский учет, у вас не будет потом проблем когда , вдруг, прийдется переходить на общую систему налогообложения
Так я и веду нормальный... +8й класс затрат, мне так удобно..
Еще вот решила с нового года "по приколу" квартал продублировать ПО -НОВОМУ.. посомтрю для себя, что из этого выйдет (ну и специально для проверяющих... уж больно мне интересно КАК они будут все это разгребать без субсчетов и разбивки) - ведь вроде ТАК должно быть правильно... пусть сами и похлебают свои Покращення життя вже сьогодни ..законописцаки #search#

Malushk@
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 27 січня 2012, 11:04

Повідомлення Malushk@ »

janna писав: Если 5% надо сдавать за 1 кв2012 деку для единщиков, ЕСВ ежемесячно, 1 ДФ квартал.
Уточните вид деятельности может еще что всплывет.
Оптовая и Розничная торговля непрод.товарами, ремонт.
КВЕД: 51.90.0
52.48.9
52.74.9
Сколько платить ЕСВ в ПФ думаю скажут?

IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

Malushk@ писав:
janna писав: Если 5% надо сдавать за 1 кв2012 деку для единщиков, ЕСВ ежемесячно, 1 ДФ квартал.
Уточните вид деятельности может еще что всплывет.
Оптовая и Розничная торговля непрод.товарами, ремонт.
КВЕД: 51.90.0
52.48.9
52.74.9
Сколько платить ЕСВ в ПФ думаю скажут?
Классы профессионального риска, виды деятельности и ставки единого взноса по классам риска. http://www.buhoblik.org.ua/nalogi/ediny ... riska.html

IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

Мда.... когда кратко пробежалась по новому "упрощенному" учету и плану счетов сразу словила себя на мысле "здесь что то не так"
Сейчас села и разложила по полочкам с примерами - офигела#g_crazy# вот это упростили... дай бог им здоровья....
Выкладываю ход своих мыслей изложенный на бумаге.... если что не так - подправьте)))

Зображення

Відповісти

Повернутись до “4-я група. Юридичні особи”