Сегодня на семинаре в налоговой нам рассказывали про акциз, но в итоге на основные вопросы, как перевод литров на АЗС в кг ничего внятного не сказали. Также из разговора с представителем ДФС области, выяснила, что если у вас хранится топливо, то мы попадаем в понятие акцизный склад, и тогда нужно обеспечивать электронные уровнемеры и т.д. ШОК!!! Ведь например на АЗС тоже хранится топливо.... Единственное, нам пообещали наши вопросы донести в Киев, а там когда будет ответ сообщат.
с 01.01.16 документы с АЗС по безналу выписывала так:счет,накладная на общую сумму с выделенным акцизом 5%, налоговая за минусом акциза.В кассовом аппарате у нас выделяется акциз 5%.Поэтому чтоб не отклонялось от кассовых чеков я накладную, налоговую на клиента выписывала так!!Отчет по акцизу сдавала отталкиваясь от ставки евро.Получался как бы двойной учет.Налоговый и бухгалтерский.Сейчас не знаю , продолжать так же ,если кассовый аппарат не возможно перестроить на ставку евро!!!!
Коллеги, 11 марта вступил в силу Закон №13 в котором обновлена форма фискального чека и т. д. Акциз - обязательный пункт. Это что, закрывать АЗС? У нас форма не соответствует, это штраф 100%, или мы что-то не так поняли?
Вообщем незнаю как все, но для себя пока решила так работать.Время поджимает надо регить налоговые. Сейчас подам акт инвентаризации поставлю остатки дизеля не переводя в 15 градусов, потомучто не знаю как.Мне его по ТТн привезли 7 градусов.Я продаю только по безналу.Выписывать буду так как и раньше налоговую, а еще буду подавать на эту продажу акцизную налоговую.Там надо указывать только проданые литры. Пока как то так буду делать, то следущего разьяснения. Потому что толком некто нечег не знает.
Ан-ия писав:Вообщем незнаю как все, но для себя пока решила так работать.Время поджимает надо регить налоговые. Сейчас подам акт инвентаризации поставлю остатки дизеля не переводя в 15 градусов, потомучто не знаю как.Мне его по ТТн привезли 7 градусов.Я продаю только по безналу.Выписывать буду так как и раньше налоговую, а еще буду подавать на эту продажу акцизную налоговую.Там надо указывать только проданые литры. Пока как то так буду делать, то следущего разьяснения. Потому что толком некто нечег не знает.
Ура наконецто до меня дошло как эти литры перевести в 15 градусов.Не думала что будет столько радости
Я бы не ставила в акте инвентаризации абыкакое кол-во объема топлива, т.к. потом у вас может не хватать на остатке.
В марте никаких штрафных санкций не будет, в шею вас никто не гонит.
Я бы не ставила в акте инвентаризации абыкакое кол-во объема топлива, т.к. потом у вас может не хватать на остатке.
В марте никаких штрафных санкций не будет, в шею вас никто не гонит.
поделитесь с народом! Я например на АЗС буду брать остатки и умножать на плотность по паспорту чтобы выйти на кг. А как вы? Ан-ия
Кстати, я вчера пробовала заполнять в Арт-звите акцизную накладную. так она без заполнения "кг" не сохраняется. Хотя по порядку - это не обязательный реквизит. Кто-то еще пробовал для АЗС что-то уже заполнять?
yummy25 писав:поделитесь с народом! Я например на АЗС буду брать остатки и умножать на плотность по паспорту чтобы выйти на кг. А как вы? Ан-ия
Кстати, я вчера пробовала заполнять в Арт-звите акцизную накладную. так она без заполнения "кг" не сохраняется. Хотя по порядку - это не обязательный реквизит. Кто-то еще пробовал для АЗС что-то уже заполнять?
Смотрите я поняла так по госту смотрите табличку.Например ко мне пришол товар
7536 литров-плотность 0,83-температура 7гр.-6255 кг.
по табличке выбираю свою температуру и плотность и смотрю какя плотность у меня получаеться по 15гр.
потом надо взять килограмы(они не меняються)
6255/0,8131(это моя плотность при темп. 15)=7732 литров.
Ну как то так.
По логике вроде правильно.
В налоговых пишу сколько продала в литрах(при какой температури пришло)
а в акцизных уже перевожи в килограмы , а килограмы в литры при 15 град.
в медке акцизная сохраняеться все правильно, но пока что не отсылала.