Директор-учредитель

LaraK
Оракул
Оракул
Повідомлень: 274
З нами з: 18 грудня 2012, 12:19
Дякував (ла): 136 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення LaraK »

Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.

YuliyaDol
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1084
З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
Звідки: Дніпро
Дякував (ла): 588 разів
Подякували: 514 разів

Повідомлення YuliyaDol »

LaraK писав:Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#

LaraK
Оракул
Оракул
Повідомлень: 274
З нами з: 18 грудня 2012, 12:19
Дякував (ла): 136 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення LaraK »

YuliyaDol писав:
LaraK писав:Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
а есть причина по которой это лучше делать именно протоколом или можно тоже приказом?

YuliyaDol
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1084
З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
Звідки: Дніпро
Дякував (ла): 588 разів
Подякували: 514 разів

Повідомлення YuliyaDol »

LaraK писав:
YuliyaDol писав:
LaraK писав:Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
а есть причина по которой это лучше делать именно протоколом или можно тоже приказом?
Вопросы оплаты труда, а тем более принятие решение о фактической работе БЕЗ оплаты, на общественных началах, в полномочиях учредителей, но не директора.

LaraK
Оракул
Оракул
Повідомлень: 274
З нами з: 18 грудня 2012, 12:19
Дякував (ла): 136 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення LaraK »

YuliyaDol писав:
LaraK писав:
YuliyaDol писав: Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
а есть причина по которой это лучше делать именно протоколом или можно тоже приказом?
Вопросы оплаты труда, а тем более принятие решение о фактической работе БЕЗ оплаты, на общественных началах, в полномочиях учредителей, но не директора.
а этот протокол нужно у нотариуса заверять?

YuliyaDol
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1084
З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
Звідки: Дніпро
Дякував (ла): 588 разів
Подякували: 514 разів

Повідомлення YuliyaDol »

LaraK писав:
YuliyaDol писав:
LaraK писав: а есть причина по которой это лучше делать именно протоколом или можно тоже приказом?
Вопросы оплаты труда, а тем более принятие решение о фактической работе БЕЗ оплаты, на общественных началах, в полномочиях учредителей, но не директора.
а этот протокол нужно у нотариуса заверять?
нет, не нужно у нотариуса заверять #bye#

BaronXXY
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 16
З нами з: 24 вересня 2015, 16:35
Дякував (ла): 7 разів

Повідомлення BaronXXY »

Здравствуйте, форумчане

Подскажите, знающие люди, следующие мои шаги после регистрации своего ООО. Меня интересует правильность, последовательность составления приказов, распоряжение и прочих документов на своем предрприятии.
На руках у меня сейчас имеется следующие документы
1 прототкол онователя-учредителя
2. Зарегистрированый устав ООО «ХХХ»

Какие документы мне нужнор получить еще, если в налогой зарегистрирован единоплательщиком по ставке 4%?
Чтобы приступить к работе на своей фирме (параллельно работаю официально еще на другой) в какой последовательности и какие Приказы на данный момент я должен у себя на фирме издать:
Фотографии
1) Зображення
и/или такой вариант (*тогда штатный розпис под №3 будет)
Зображення

2) Зображення

Зображення
В Уставе моего ООО прописано, что основатель-участник имеет право занимать и совмещать штатные должностии как на своем ООО, так и параллельно на других государственных и частных предприятиях, а также выполнять функции директора по собственному желанию и при утверждении этого его решения учатниками-основателями данного ООО.

BaronXXY
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 16
З нами з: 24 вересня 2015, 16:35
Дякував (ла): 7 разів

Повідомлення BaronXXY »

YuliyaDol писав:
LaraK писав:Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
Подскажите, пожалуйста, таким образом составленный протокол будет правильным для начала расчета и выплаты зарплаты директору-учредителю?
протокол
Зображення

BaronXXY
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 16
З нами з: 24 вересня 2015, 16:35
Дякував (ла): 7 разів

Повідомлення BaronXXY »

BaronXXY писав:Здравствуйте, форумчане

Подскажите, знающие люди, следующие мои шаги после регистрации своего ООО. Меня интересует правильность, последовательность составления приказов, распоряжение и прочих документов на своем предрприятии.
На руках у меня сейчас имеется следующие документы
1 прототкол онователя-учредителя
2. Зарегистрированый устав ООО «ХХХ»

Какие документы мне нужнор получить еще, если в налогой зарегистрирован единоплательщиком по ставке 4%?
Чтобы приступить к работе на своей фирме (параллельно работаю официально еще на другой) в какой последовательности и какие Приказы на данный момент я должен у себя на фирме издать:
Фотографии
1) Зображення
и/или такой вариант (*тогда штатный розпис под №3 будет)
Зображення

2) Зображення

Зображення
В Уставе моего ООО прописано, что основатель-участник имеет право занимать и совмещать штатные должностии как на своем ООО, так и параллельно на других государственных и частных предприятиях, а также выполнять функции директора по собственному желанию и при утверждении этого его решения учатниками-основателями данного ООО.
неужели нет никого знающего здесь в этом вопросе?

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

BaronXXY писав:
BaronXXY писав:Здравствуйте, форумчане

Подскажите, знающие люди, следующие мои шаги после регистрации своего ООО. Меня интересует правильность, последовательность составления приказов, распоряжение и прочих документов на своем предрприятии.
На руках у меня сейчас имеется следующие документы
1 прототкол онователя-учредителя
2. Зарегистрированый устав ООО «ХХХ»

Какие документы мне нужнор получить еще, если в налогой зарегистрирован единоплательщиком по ставке 4%?
Чтобы приступить к работе на своей фирме (параллельно работаю официально еще на другой) в какой последовательности и какие Приказы на данный момент я должен у себя на фирме издать:
Фотографии
1) Зображення
и/или такой вариант (*тогда штатный розпис под №3 будет)
Зображення

2) Зображення

Зображення
В Уставе моего ООО прописано, что основатель-участник имеет право занимать и совмещать штатные должностии как на своем ООО, так и параллельно на других государственных и частных предприятиях, а также выполнять функции директора по собственному желанию и при утверждении этого его решения учатниками-основателями данного ООО.
неужели нет никого знающего здесь в этом вопросе?
Далее, при готовности начинать деятельность и выплачивать зарплату издается приказ о приступлении к выполнению обязанностей директора, с даты приказа директору начисляется заработная плата . Насколько я понимаю вы на этом предприятии будете совместителем, в приказе нужно указать какое ко-во времени вы будете трудится. Как правило это 4 часа в день. Составляется штатное расписание. При последующем приеме сотрудников штатное расписание изменяется.
Прежде чем писать много сообщений попробуйте почитать интересующую вас ветку форума.

Відповісти

Повернутись до “Виплати працівникам, кадровий облік”