Подскажите, пожалуйста, раньше мы (ФОП) при принятии нового сотрудника регистрировали с ним трудовой договор в Центре занятости. Теперь не нужно? Правильно?
И второй вопрос: если это водитель, он не должен возить с собой трудовой договор между ним и работодателем? Или должен?
Мадам Мадамовна писав:Подскажите, пожалуйста, раньше мы (ФОП) при принятии нового сотрудника регистрировали с ним трудовой договор в Центре занятости. Теперь не нужно? Правильно?
И второй вопрос: если это водитель, он не должен возить с собой трудовой договор между ним и работодателем? Или должен?
1. В центре занятости не нужно регистрировать, только в налоговой (об этом много писалось, найдите в темах).
2. Ничего возить с собой не нужно, хотя лишняя бумажка не помешает (у нас их любят).
Коллеги, подскажите плиз!! Что-то совсем закипела.....
При приеме новых сотрудников на предприятие:
1. В налоговую пока не сообщаем, формы еще нет
2. Нужно ли сообщать в занятость?
Aj писав:Коллеги, подскажите плиз!! Что-то совсем закипела.....
При приеме новых сотрудников на предприятие:
1. В налоговую пока не сообщаем, формы еще нет
2. Нужно ли сообщать в занятость?
1.Сообщаем в виде табл.5 в отчете ЕСВ и в 1-ДФ.
2. давно отменили.
Дико извиняюсь . Обьясните мне тупой. Новая фирма ООО,( создана в мае) есть учредитель, с 1.06.15 есть приказ № 1 что учредитель приступает к выполнению обязаностей директора с 02.06.2015. Когда уведомлять налоговую ? До 20.06.2015 или 20.07.2015 или нужно было до 01.06.2015 уведомить ? Если следовать законодательству то нужно было уведомлять до начала роботы директора #rtfm# . Что-то я вообще потерялась....#wall##impossibl И если есть приказ о принятии на должность нужно ли заключать трудовой договор, если директор будет работать по трудовой?
Mushka0411 писав:Дико извиняюсь . Обьясните мне тупой. Новая фирма ООО,( создана в мае) есть учредитель, с 1.06.15 есть приказ № 1 что учредитель приступает к выполнению обязаностей директора с 02.06.2015. Когда уведомлять налоговую ? До 20.06.2015 или 20.07.2015 или нужно было до 01.06.2015 уведомить ? Если следовать законодательству то нужно было уведомлять до начала роботы директора #rtfm# . Что-то я вообще потерялась....#wall##impossibl И если есть приказ о принятии на должность нужно ли заключать трудовой договор, если директор будет работать по трудовой?
Ваш приказ и является трудовым договором.
Уведомляем налоговую, пока, через дод. 4 (отчет ЕСВ), через табл. 5, за месяц в котором принят сотрудник, т.е. у Вас до 20.07. При опубликовании выше указанной постановы, будем извещать иначе.
І що саме цікаве в цій горе Постанові:
"Установити, що повідомлення про прийняття працівника на роботу подається ........ до початку роботи працівника ...."
А скільки ми працівників оформляємо заднім числом. "безУмные" постанови. Добре, що хоч штрафи поки не придумали