Прейскурант на консультации по данной теме
Ответ на вопрос - 5 долл.
Правильный ответ на вопрос - 20 долл.
То же, но в письменном виде - 100 долл.
Ответ на дурацкий вопрос - 150 долл.
Вежливый ответ на дурацкий вопрос - 200 долл.
Вежливый ответ на дурацкий вопрос с обдумыванием - 250 долл.
Правильный ответ на дурацкий вопрос - 1000 долл.
Вникание в проблему - 10 $/час.
Вникание в проблему с указанием на недостатки - 20 $/час.
Вникание в проблему с исправлением недостатков - 30 $/час.
Сочувствие - 35 долл.
Искреннее сочувствие - 70 долл.
Вникание в проблему с искренним сочувствием. Услуга в данное время не предоставляется в связи с отсутствием технических возможностей.*
Совет - 15 долл.
Правильный совет - 25 долл.
Выполнимый совет - 60 долл.
Правильный выполнимый совет - 125 долл.
Задумчивый взгляд - бесплатно (по понедельникам рыночная стоимость 1 бутылки мартини).
Молчание - 2 $/мин.
Вежливое молчание - 2 $/мин.
Виноватое молчание - 5 $/мин.
Молчание в радостной улыбкой - 1 $/мин.
Молчание с саркастической улыбкой - 1 $/мин.
Молчание с задумчивым взглядом на дурацкий вопрос с обдумыванием - 5 $/мин.
Доход торжественно клянусь потратить на благие цели "оздоровление от нововведений " куплю себе путевку в Буковель #g_crazy#
IrinkaSvetl спасибо, я это читала! Но у меня во-первых не ФЛП, а частное предприятие (т.е. юридическое лицо) и инфо по сотрудникам должна храниться обязательно или сдаваться в архив))), т.е. базу регистрировать НУЖНО и мой вопрос звучал так, что писать в правовые основания, если заявы о согласии мне взять негде?
pamargo писав:IrinkaSvetl спасибо, я это читала! Но у меня во-первых не ФЛП, а частное предприятие (т.е. юридическое лицо) и инфо по сотрудникам должна храниться обязательно или сдаваться в архив))), т.е. базу регистрировать НУЖНО и мой вопрос звучал так, что писать в правовые основания, если заявы о согласии мне взять негде?
Если следовать букве закона, то на данный момент у вас баз как таковых попросту НЕТ, поэтому можете ничего не регистрировать. (в случае проверки, что маловероятно ибо на всю Украину сейчас всего 5 штук инспекторов) включаете природное обаяние и говорите, что вся информация за прошлые года не систематизирована и не является БАЗОЙ персональных данных
Если ваше предприятие возобновит деятельность (появятся контрагенты и персонал) вот тогда и зарегистрируете
pamargo писав:IrinkaSvetl спасибо, я это читала! Но у меня во-первых не ФЛП, а частное предприятие (т.е. юридическое лицо) и инфо по сотрудникам должна храниться обязательно или сдаваться в архив))), т.е. базу регистрировать НУЖНО и мой вопрос звучал так, что писать в правовые основания, если заявы о согласии мне взять негде?
Если следовать букве закона, то на данный момент у вас баз как таковых попросту НЕТ, поэтому можете ничего не регистрировать. (в случае проверки, что маловероятно ибо на всю Украину сейчас всего 5 штук инспекторов) включаете природное обаяние и говорите, что вся информация за прошлые года не систематизирована и не является БАЗОЙ персональных данных
Если ваше предприятие возобновит деятельность (появятся контрагенты и персонал) вот тогда и зарегистрируете
Undina писав:
Пишите в "Мете обробки",будет правильнее
Я заполнила в эл.виде, как в пошаговой инструкции. НО, разумеется это не истина в последней инстанции. Просто кажется логичным: в "Мета обробки" - только мета.
Кто-нибудь знает ДОСТОВЕРНО, насколько ЭТО важно?#swoon#
Спасибо. Оставлю как есть. Просто, читая с первых страниц эту тему, я теперь консультирую знакомых главбушек. И отвечаю не только за себя.#smile3#
Подскажите, кто сделал Положение:
1) В пункте "Перелік баз персональних даних", как формулировали по контрагентам (я написала "довідник контрагентів в електронній формі")
2) И возникают сомнения по пункту Защита персональных данных, в котором необходимо указывать конкретные средства защиты информации. А если таких средств нет и руководство врядли пойдет на такие затраты.
Кто что думает по этому поводу?
Девочки, вчера была на семинаре. И сегодня еще пойду послушаю. Так вот, по вчерашнему семинару потятно что я уже больше знаю чем они(благодаря этому форуму)
Для себя из семинара взяла то, что нужно кроме приказа о назначении ответственного, еще создать соглашение о неразглашении. Вот к примеру у меня на фирме с этой базой работают:
директор
гл.бух
зам дир.
бухгалтер
главн инженер, вот на них это и составлю.
а еще, поразило то, что он еще больше людей напугал, чем успокоил, наговорил всё в кучу и не знающему человеку из этой лекции ничего не понять.
так же сказал, что в заявлении нужно указыть, сколько мы планируем хранить ксерокопии паспортов и кодов наших сотрудников, контрагентов и т.д. Типа, уволили вы человека и сразу удаляйте копию паспорта, зачем она вам???
люди конечно по этому поводу возмущались, ведь по работникам документацию нужно хранить 75лет(это ведомости з/п) а ксерокопии паспортов сколько хранить?
Я извиняюсь если вопрос уже задавали, но я ни где не нашел!#smile3#
Подскажите пожалуйста кто нибудь! Если базы одинаковые но находятся в разных местах? Ну допустим картотека сотрудников в одном месте, а база сотрудников в электронном виде в другом! Как тогда регистрировать, на каждую базу отдельно назначать человека ответственного за нее и 2 регистрации делать
"База сотрудников картотека" находится там то, а "База сотрудников" тут то)) Где то так?
И еще ни как не могу найти какие минимальные требования к защите БД на компьютере? Ну допустим какие-то программы определенные или просто ответственный человек и все?
Вы же уже все опытные подскажите пожалуйста#blush#
У меня принципиальный вопрос: а если физ.лица НЕ ДАЮТ согласия на использование информации о них в своей деятельности? [/quote]
тогда ссілаетесь на то что используются данные только в законодательных целях.. а вообще припугните, что уволите... или объясните по хорошему ну как вы можете в пенсионный фонд их данные подавать для их же пенсии, если они вам это не разрешают? кому от этого будет плохо? правильно - им!