Tala писав:Popen, а вы мне не подскажите по такому вопросу?!
пришла с налоговой - насчитали 163000,00 штрафа и сняли почти весь налоговый кредит, мотивируя это тем, что мы не имели право списывать шины, запчасти, масла и др. (кроме д/т - это нам можно) на арендованые авто.
подскажите, так ли это??? у меня шок!!!!!!!!
помогите пожалуйста!
Коротка відповідь : Витрати у вигляді вартості ремонту та обслуговування орендованих основних засобів, зокрема, приміщень, не включаються до складу витрат фізичної особи – підприємця на загальній системі оподаткування. Більше читайте тут http://forum.byhgalter.com/vitrati-na-z ... .html#p476
Коротка відповідь : Витрати у вигляді вартості ремонту та обслуговування орендованих основних засобів, зокрема, приміщень, не включаються до складу витрат фізичної особи – підприємця на загальній системі оподаткування. Більше читайте тут http://forum.byhgalter.com/vitrati-na-z ... .html#p476
єто я всё читала и знаю. меня интересуют "отступные пути". тем более так, как написано в НКУ - пробоину найти можно.
вот и интересует, может кто-то уже судился с налоговой по такому вопросу или похожему...
Tala писав:у меня к вам ещё вопрос, когда именно обязали вести реестр выданых и полученных нн. и, если можно, ссылочку)
C 2005года
Ну я же говорила !
Реестр НН был введен в действие с 29.07.05, а до этого момента (до 28.07.05 включ.) были актуальными Книги. Реестр можно было вести как на бумаге, так и в электронном виде и должен был быть предоставлен.в ГНИ по ея требованию.
NATA888 писав:
Коротка відповідь : Витрати у вигляді вартості ремонту та обслуговування орендованих основних засобів, зокрема, приміщень, не включаються до складу витрат фізичної особи – підприємця на загальній системі оподаткування. Більше читайте тут http://forum.byhgalter.com/vitrati-na-z ... .html#p476
Век живи, век учись. Я не знала.Но я особо и с ФОПами не работаю.(1 пустышку сдаю.)
Tala писав:я так поняла, что новый НК вступил в силу с 2011 г? и запрет на начесление амортизации до 201 г. не распостранялся?
название темы уже не подходит...
--- раздел III - с 01.04.2011г.
до этого на счет амортизации были судебные разбирательства с налоговой- для обоснования нужно было акты ввода ОС, расчет амортизации...
В 2010г. расходы ФЛП - по разделу 4 ДКМУ "О подоходном налоге с граждан" ст. 13
ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ З ПИТАНЬ РЕГУЛЯТОРНОЇ ПОЛІТИКИ ТА ПІДПРИЄМНИЦТВА
Л И С Т
N 2-532/4976 від 09.08.2001
Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства рассмотрел Ваше письмо (...) и сообщает.
1. Касательно отнесения к расходам, связанным с получением доходов, расходов, подлежащих амортизации.
Согласно приложению № 7 к Инструкции о подоходном налоге с граждан, утвержденной приказом Главной государственной налоговой инспекции Украины от 21.04.93 № 12 (далее - Инструкция № 12 включать амортизационные отчисления в состав расходов, непосредственно связанных с получением доходов, можно только в случае ведения бухгалтерского учета балансовой стоимости групп основных фондов в соответствии с Порядком, устанавливаемым Министерством финансов Украины.
На сегодняшний день таким Порядком является Положение (стандарт) бухгалтерского учета (П(С)БУ7), утвержденное приказом Министерства финансов Украины от 27.04.2000 N 92 "Об утверждении Положения (стандарта) бухгалтерского учета 7 "Основные средства" (с изменениями, внесенными согласно приказу Минфина от 30.11.2000 № 304, согласно пункту 2 которого нормы данного Стандарта применяются исключительно юридическими лицами.
Частные предприниматели в соответствии с законодательством ведут свой учет доходов и расходов. Поэтому требование приказа Государственной налоговой администрации Украины от 14.02.2001 № 53 "Об утверждении Изменений и дополнений к Инструкции о подоходном налоге с граждан", в частности новая редакция приложения № 7 к Инструкции № 12, относительно обязательного ведения бухгалтерского учета балансовой стоимости групп основных фондов теми предпринимателями, которые желают включать суммы амортизационных отчислений в состав валовых затрат, не закреплено законодательно.
Следует также отметить, что Декрет Кабинета Министров Украины от 26.12.92 N 13-92 «О подоходном налоге с граждан» имеет большую юридическую силу, чем приказ Государственной налоговой администрации Украины N 53 и Инструкция N 12. Поэтому в соответствии со статьей 13 указанного Декрета в состав расходов, непосредственно связанных с получением доходов, относятся расходы, включаемые в состав валовых затрат производства (обращения) или подлежащие амортизации согласно Закону Украины "О налогообложении прибыли предприятий" N 334/94-ВР.