Регистратора уведомлять не надо.Алёнка111 писав:Добрый день. Подскажите, если директор был уволен в прошлом году приказом и назначен ответственным за подписание документов и сдачу отчетов как учредитель. Пенсионный фонд своевременно уведомили, копию приказа предоставили. Нужно ли было уведомлять об этом регистратора? И можно ли это сделать сейчас?
Директор-учредитель
-
- Гений
- Повідомлень: 324
- З нами з: 14 квітня 2011, 07:49
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 36 разів
А налоговая не может предъявить претензии, что по данным регистратора есть директор, но з/п ему не начисляется?
То, что нужен протокол на увольнение ди-ра и назначение его ответственным как учредителя - это понятно. Вопрос насколько это устроит налоговую без уведомления регистратора об этом?
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 95
- З нами з: 15 жовтня 2011, 14:49
- Дякував (ла): 87 разів
- Подякували: 17 разів
С понедельника прийдётся штудировать все нюансы этого же вопроса: на фирме остались дир. и бух. , которые увольняются. Дир - он же учредитель. Вот и узнаю, надо ли идти к регистратору, или достаточно провести всё только по ГНИ. ( с П.ф. ясно - им только письмо в произвольной форме).Потом отпишусь.
-
- Мастер
- Повідомлень: 51
- З нами з: 14 лютого 2012, 06:13
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 7 разів
Подскажите пожалуйста если кто знает ответ на такой вопрос: ООО ЕН 5%, деятельность будет приостановлена с марта, уволен директор-учредитель, на него будут возложены обязанности по сдаче отчетности. В ПФ письмо. Надо ли уведомлять налоговую о том, что деятельность не ведется?
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 95
- З нами з: 15 жовтня 2011, 14:49
- Дякував (ла): 87 разів
- Подякували: 17 разів
Была в налоговой..."Поняття "призупинення діяльності" не існує. Закривайтеся, ліквідуйтеся!!"
Щасс! Но по-факту сегодня ничего для себя хорошего не выяснила. Изменения в 1-ОПП можно внести только насчёт уволенного бухгалтера. "А директор має бути! і ніякий реєстратор вам нічого іншого не намалює. Йдіть спочатеу до нього, а потім до нас.." Бред полнейший!
Щасс! Но по-факту сегодня ничего для себя хорошего не выяснила. Изменения в 1-ОПП можно внести только насчёт уволенного бухгалтера. "А директор має бути! і ніякий реєстратор вам нічого іншого не намалює. Йдіть спочатеу до нього, а потім до нас.." Бред полнейший!
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 95
- З нами з: 15 жовтня 2011, 14:49
- Дякував (ла): 87 разів
- Подякували: 17 разів
А как вы провели в налоговой? Уведомляли их? Меняли 1-ОПП?Алёнка111 писав:Добрый день. Подскажите, если директор был уволен в прошлом году приказом и назначен ответственным за подписание документов и сдачу отчетов как учредитель. Пенсионный фонд своевременно уведомили, копию приказа предоставили. Нужно ли было уведомлять об этом регистратора? И можно ли это сделать сейчас?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1807
- З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
- Дякував (ла): 737 разів
- Подякували: 2025 разів
Вам необходимо обратить внимание ,кто стоит в отчетах, если отчеты принимались в НИ с этими работниками, значит, и в регистрационной карте заведены эти данные.
Для того чтобы изменить директора (на учередителя в качестстве директора) необходимо начинать с регистрационной палаты, там заполняется ф.3 ,где вносятся изменения в раздел руководитель предприятия, с указанием его данных(ИНН, паспортные данные ) после чего регистратор самостоятельно уведомляет НИ, а Вы ,в свою очередь ,подаете в регистрационный отдел НИ 1-ОПП, с указанием нового руководителя(учередителя, на которого возложены обязанности), налоговики на следующий день( а на самом деле через неделю) видят регистрационные изменения госрегистратора и принимают после этого 1-ОПП, и далее все отчеты Вы будуте подавать с этим учередителем , как за руководителя , так и за главбуха, что тоже укажетев 1-ОПП.
Потом заход в Статуправление с оригиналом Устава, Свидетельства о регистрации и его копии, доверенностью, оплатой услуг, и вносите изменения в справку СУ.Через неделю забираете ее с новым руководителем(учередителем).
В ПФ ничего подавать не надо, там обновлени происходят через госрегистратора автоматом.
Для того чтобы изменить директора (на учередителя в качестстве директора) необходимо начинать с регистрационной палаты, там заполняется ф.3 ,где вносятся изменения в раздел руководитель предприятия, с указанием его данных(ИНН, паспортные данные ) после чего регистратор самостоятельно уведомляет НИ, а Вы ,в свою очередь ,подаете в регистрационный отдел НИ 1-ОПП, с указанием нового руководителя(учередителя, на которого возложены обязанности), налоговики на следующий день( а на самом деле через неделю) видят регистрационные изменения госрегистратора и принимают после этого 1-ОПП, и далее все отчеты Вы будуте подавать с этим учередителем , как за руководителя , так и за главбуха, что тоже укажетев 1-ОПП.
Потом заход в Статуправление с оригиналом Устава, Свидетельства о регистрации и его копии, доверенностью, оплатой услуг, и вносите изменения в справку СУ.Через неделю забираете ее с новым руководителем(учередителем).
В ПФ ничего подавать не надо, там обновлени происходят через госрегистратора автоматом.
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 95
- З нами з: 15 жовтня 2011, 14:49
- Дякував (ла): 87 разів
- Подякували: 17 разів
У нас в справке статуправления "керівник" - Ф.И.О. директора (он же учредитель). Т.е. фактически лицо одно и то же, но сейчас он керівник в качестве директора(наёмный работник), а будет(хотим!) , чтоб керівник - в лице учредителя (на предприятии без наёмных работников. У госрегистратора данные о керівнике те же, в ГНИ в 1-ОПП, соответственно, те же. Просто во время регистрации во всех этих инстанциях человек фигурировал именно как директор ( прилагали соответствующий Протокол собрания учред. о назначении его директором) Всю отчётность подписывает КЕРІВНИК (это может быть и директор, и генеральный директор, и коммерческий директор).А сегодня в ГНИ мне сказали, что керівник - это именно должностное лицо предприятия, назначенное по приказу либо по Протоколу, значит это наёмный товарищ, и иначе быть не может! КАК БЫТЬ? Может вообще внутри на пр-тии провести Протоколом увольнение директора и наделение его полномочиями подписывать отчёты, а всем эти службам - ни гу-гу! Ф.И.О. и подпись те же. З/плату, не начислять (П.Ф. устраивает обычное письмо о том, что нет наёмных и ФОТ). Как считаете? Неужели в ближайшем прошлом (2011-2012) никто не приостанавливал деятельность?