Директор-учредитель
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 28 квітня 2011, 10:59
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 221 раз
Не понятен вопрос. Вы все расписали. Скажите, а что имелось ввиду: "...но в учёте, предыдущий бухгалтер это не учитывал, и по сути, всё было так, будто, директор работал на основном месте?.."
-
- Оракул
- Повідомлень: 256
- З нами з: 20 квітня 2012, 03:10
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 94 рази
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2016
- З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
- Дякував (ла): 1458 разів
- Подякували: 1168 разів
В отчете, наверное, в пенсионный показывали наличие трудовой книжки?VLASTENA писав:Не понятен вопрос. Вы все расписали. Скажите, а что имелось ввиду: "...но в учёте, предыдущий бухгалтер это не учитывал, и по сути, всё было так, будто, директор работал на основном месте?.."
Для смены директора ООО нужно:
1. Подготовить протокол общего собрания учредителей, в котором будут решены вопросы:
- Об увольнении директора ООО.
- О принятии на работу нового директора ООО.
2. Следующим шагом нужно будет обратиться к государственному регистратору (райгосадминистрация), где проводилась регистрация предприятия. Для этого нужно:
- Заполнить регистрационную карточку (форма № 4) в двух экземплярах, с печатью предприятия на каждой странице кроме последней.
- Предоставить свидетельство о государственной регистрации ООО.
- Копию паспорта и идентификационного кода нового директора.
- Приказы об увольнении старого директора и принятия на работу нового (не всегда спрашивают).
Закон Украины «О Государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» регистрация изменений в Едином государственном реестре осуществляется в течение трех дней.
3. Затем нужно обратиться в отдел статистики для замены справки из ЕГРПОУ.
В Отдел статистики нужно предоставить следующие документы:
- Старую справку статистики,
- Квитанцию об уплате государственной пошлины,
- Доверенность, (если регистрацию изменений проводит не новый руководитель).
4. Следующим шагом будет обращение к Государственной налоговой инспекции.
Необходимо предоставить:
- Заявление о выдаче новой формы 4-ОПП, (сразу после государственного регистратора можно обращаться в ГНИ потому что на получение новой формы 4-ОПП нужно довольно долго ожидать)
- Старую форму 4-ОПП,
5. Следующим шагом будет уведомление всех фондов о смене директора (сообщить надо только те фонды, которые в этом нуждаются).
6. Далее нужно обратиться в управление статистики за получением справки из ЕГРПОУ о смене директора (регистратор может сам Вас сообщить когда забрать справку, если нет то подготовьте еще одну форму № 4 к управлению статистики).
7. Затем нужно будет заменить банковскую карточку с образцами подписи нового директора.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 908
- З нами з: 13 лютого 2012, 09:29
- Дякував (ла): 124 рази
- Подякували: 39 разів
В отчетах в ПФУ и в 1ДФ показывала неправильные данные(VLASTENA писав:Не понятен вопрос. Вы все расписали. Скажите, а что имелось ввиду: "...но в учёте, предыдущий бухгалтер это не учитывал, и по сути, всё было так, будто, директор работал на основном месте?.."
Добрый день. Очень нужна помощь. Существует Частное предприятие у которого есть учредитель и директор (он же гл. бухгалтер). Фирму решают продать т.е. меняется и учредитель и директор+гл. бухгалтер. Подскажите какие документы придется менять и как правильно составить акт приема-передачи всей документации новому учредителю, директору, гл. бухгалтеру (это будет один и тот же человек). Необходимо ли передавать всю документацию за все годы или можно трлько за последние три года? И как правильно отразить долги и предоплаты по дебеторам, кредиторам?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6158
- З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
- Дякував (ла): 7018 разів
- Подякували: 4419 разів
Добрый!Надежда Д писав:Добрый день. Очень нужна помощь. Существует Частное предприятие у которого есть учредитель и директор (он же гл. бухгалтер). Фирму решают продать т.е. меняется и учредитель и директор+гл. бухгалтер. Подскажите какие документы придется менять и как правильно составить акт приема-передачи всей документации новому учредителю, директору, гл. бухгалтеру (это будет один и тот же человек). Необходимо ли передавать всю документацию за все годы или можно трлько за последние три года? И как правильно отразить долги и предоплаты по дебеторам, кредиторам?
1. На смену директора- посмотрите на странице чуть выше
2. Гл бух - налоговая+пенс. если подавали.
3. На смену учредителя - определитесь каким способом будете менять, то ли продажа части, то ли ввод нового. Меняете Устав и к гос регистратору
4. Доки лучше передавать все по акту
Прописать по видам - прих накл, расх, касс за .... год в ... папках.
Отдельно указать листы чеков книги, печати , отчетность
Имущество не забудьте передать.
Сменить карточки в банке и ключи эл отчетности
5. Что значит как правильно отразить долги???
У Вас эти долги отражены в бух учете. Зачем их передавать. Или Вы хотите их потом забрать???
Существует долг по кредиту, а также есть поставщики и покупатели которым мы должны. так вот я не пойму как новый учредитель увидит кому и сколько мы должы, как я это должна отразить в акте приема-передачи. Это должны быть акты сверок или просто оботно-сальдовая с по счетам.Лапа писав: Добрый!
1. На смену директора- посмотрите на странице чуть выше
2. Гл бух - налоговая+пенс. если подавали.
3. На смену учредителя - определитесь каким способом будете менять, то ли продажа части, то ли ввод нового. Меняете Устав и к гос регистратору
4. Доки лучше передавать все по акту
Прописать по видам - прих накл, расх, касс за .... год в ... папках.
Отдельно указать листы чеков книги, печати , отчетность
Имущество не забудьте передать.
Сменить карточки в банке и ключи эл отчетности
5. Что значит как правильно отразить долги???
У Вас эти долги отражены в бух учете. Зачем их передавать. Или Вы хотите их потом забрать???
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7852
- З нами з: 18 січня 2012, 02:15
- Дякував (ла): 10003 рази
- Подякували: 5885 разів
Долг по кредиту ПРОСМАТРИВАЕТСЯ по кредитному договору и отражению в бухучете, а так же поставщики и покупатели отражены в бухучете и имеется документальное подтверждение долга - накладные, счета. Первичку необходимо передавать согласно сроков хранения. (см. в справочной)Надежда Д писав:Существует долг по кредиту, а также есть поставщики и покупатели которым мы должны. так вот я не пойму как новый учредитель увидит кому и сколько мы должы, как я это должна отразить в акте приема-передачи. Это должны быть акты сверок или просто оботно-сальдовая с по счетам.Лапа писав: Добрый!
1. На смену директора- посмотрите на странице чуть выше
2. Гл бух - налоговая+пенс. если подавали.
3. На смену учредителя - определитесь каким способом будете менять, то ли продажа части, то ли ввод нового. Меняете Устав и к гос регистратору
4. Доки лучше передавать все по акту
Прописать по видам - прих накл, расх, касс за .... год в ... папках.
Отдельно указать листы чеков книги, печати , отчетность
Имущество не забудьте передать.
Сменить карточки в банке и ключи эл отчетности
5. Что значит как правильно отразить долги???
У Вас эти долги отражены в бух учете. Зачем их передавать. Или Вы хотите их потом забрать???
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5236
- З нами з: 04 березня 2011, 08:00
- Дякував (ла): 1292 рази
- Подякували: 1621 раз
в дополнение к вышесказанному, проведите инвентаризацию, в т.ч. дебиторской и кредиторской задолженности. тогда все Ваши остатки по бух.учету будут доходчиво отображены в соответствующих актах.
спасибо всем большоеEvelina писав:в дополнение к вышесказанному, проведите инвентаризацию, в т.ч. дебиторской и кредиторской задолженности. тогда все Ваши остатки по бух.учету будут доходчиво отображены в соответствующих актах.