Директор-учредитель

VLASTENA
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1043
З нами з: 28 квітня 2011, 10:59
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 221 раз

Повідомлення VLASTENA »

Не понятен вопрос. Вы все расписали. Скажите, а что имелось ввиду: "...но в учёте, предыдущий бухгалтер это не учитывал, и по сути, всё было так, будто, директор работал на основном месте?.."

Вишенка
Оракул
Оракул
Повідомлень: 256
З нами з: 20 квітня 2012, 03:10
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 94 рази

Повідомлення Вишенка »

http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst10395_-.aspx =Увольнение/смена директора=

Levenya
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2016
З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
Дякував (ла): 1458 разів
Подякували: 1168 разів

Повідомлення Levenya »

VLASTENA писав:Не понятен вопрос. Вы все расписали. Скажите, а что имелось ввиду: "...но в учёте, предыдущий бухгалтер это не учитывал, и по сути, всё было так, будто, директор работал на основном месте?.."
В отчете, наверное, в пенсионный показывали наличие трудовой книжки?

Для смены директора ООО нужно:

1. Подготовить протокол общего собрания учредителей, в котором будут решены вопросы:

- Об увольнении директора ООО.

- О принятии на работу нового директора ООО.

2. Следующим шагом нужно будет обратиться к государственному регистратору (райгосадминистрация), где проводилась регистрация предприятия. Для этого нужно:

- Заполнить регистрационную карточку (форма № 4) в двух экземплярах, с печатью предприятия на каждой странице кроме последней.

- Предоставить свидетельство о государственной регистрации ООО.

- Копию паспорта и идентификационного кода нового директора.

- Приказы об увольнении старого директора и принятия на работу нового (не всегда спрашивают).

Закон Украины «О Государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» регистрация изменений в Едином государственном реестре осуществляется в течение трех дней.

3. Затем нужно обратиться в отдел статистики для замены справки из ЕГРПОУ.

В Отдел статистики нужно предоставить следующие документы:

- Старую справку статистики,

- Квитанцию об уплате государственной пошлины,

- Доверенность, (если регистрацию изменений проводит не новый руководитель).

4. Следующим шагом будет обращение к Государственной налоговой инспекции.

Необходимо предоставить:

- Заявление о выдаче новой формы 4-ОПП, (сразу после государственного регистратора можно обращаться в ГНИ потому что на получение новой формы 4-ОПП нужно довольно долго ожидать)

- Старую форму 4-ОПП,

5. Следующим шагом будет уведомление всех фондов о смене директора (сообщить надо только те фонды, которые в этом нуждаются).

6. Далее нужно обратиться в управление статистики за получением справки из ЕГРПОУ о смене директора (регистратор может сам Вас сообщить когда забрать справку, если нет то подготовьте еще одну форму № 4 к управлению статистики).

7. Затем нужно будет заменить банковскую карточку с образцами подписи нового директора.

ЗаИр
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 13 лютого 2012, 09:29
Дякував (ла): 124 рази
Подякували: 39 разів

Повідомлення ЗаИр »

VLASTENA писав:Не понятен вопрос. Вы все расписали. Скажите, а что имелось ввиду: "...но в учёте, предыдущий бухгалтер это не учитывал, и по сути, всё было так, будто, директор работал на основном месте?.."
В отчетах в ПФУ и в 1ДФ показывала неправильные данные(

Надежда Д
Мастер
Мастер
Повідомлень: 51
З нами з: 23 лютого 2012, 01:52
Дякував (ла): 5 разів

Повідомлення Надежда Д »

Добрый день. Очень нужна помощь. Существует Частное предприятие у которого есть учредитель и директор (он же гл. бухгалтер). Фирму решают продать т.е. меняется и учредитель и директор+гл. бухгалтер. Подскажите какие документы придется менять и как правильно составить акт приема-передачи всей документации новому учредителю, директору, гл. бухгалтеру (это будет один и тот же человек). Необходимо ли передавать всю документацию за все годы или можно трлько за последние три года? И как правильно отразить долги и предоплаты по дебеторам, кредиторам?

Лапа
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6158
З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
Дякував (ла): 7018 разів
Подякували: 4419 разів

Повідомлення Лапа »

Надежда Д писав:Добрый день. Очень нужна помощь. Существует Частное предприятие у которого есть учредитель и директор (он же гл. бухгалтер). Фирму решают продать т.е. меняется и учредитель и директор+гл. бухгалтер. Подскажите какие документы придется менять и как правильно составить акт приема-передачи всей документации новому учредителю, директору, гл. бухгалтеру (это будет один и тот же человек). Необходимо ли передавать всю документацию за все годы или можно трлько за последние три года? И как правильно отразить долги и предоплаты по дебеторам, кредиторам?
Добрый!
1. На смену директора- посмотрите на странице чуть выше
2. Гл бух - налоговая+пенс. если подавали.
3. На смену учредителя - определитесь каким способом будете менять, то ли продажа части, то ли ввод нового. Меняете Устав и к гос регистратору
4. Доки лучше передавать все по акту
Прописать по видам - прих накл, расх, касс за .... год в ... папках.
Отдельно указать листы чеков книги, печати , отчетность
Имущество не забудьте передать.
Сменить карточки в банке и ключи эл отчетности
5. Что значит как правильно отразить долги???
У Вас эти долги отражены в бух учете. Зачем их передавать. Или Вы хотите их потом забрать???

Надежда Д
Мастер
Мастер
Повідомлень: 51
З нами з: 23 лютого 2012, 01:52
Дякував (ла): 5 разів

Повідомлення Надежда Д »

Лапа писав: Добрый!
1. На смену директора- посмотрите на странице чуть выше
2. Гл бух - налоговая+пенс. если подавали.
3. На смену учредителя - определитесь каким способом будете менять, то ли продажа части, то ли ввод нового. Меняете Устав и к гос регистратору
4. Доки лучше передавать все по акту
Прописать по видам - прих накл, расх, касс за .... год в ... папках.
Отдельно указать листы чеков книги, печати , отчетность
Имущество не забудьте передать.
Сменить карточки в банке и ключи эл отчетности
5. Что значит как правильно отразить долги???
У Вас эти долги отражены в бух учете. Зачем их передавать. Или Вы хотите их потом забрать???
Существует долг по кредиту, а также есть поставщики и покупатели которым мы должны. так вот я не пойму как новый учредитель увидит кому и сколько мы должы, как я это должна отразить в акте приема-передачи. Это должны быть акты сверок или просто оботно-сальдовая с по счетам.

офигевшая
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7852
З нами з: 18 січня 2012, 02:15
Дякував (ла): 10003 рази
Подякували: 5885 разів

Повідомлення офигевшая »

Надежда Д писав:
Лапа писав: Добрый!
1. На смену директора- посмотрите на странице чуть выше
2. Гл бух - налоговая+пенс. если подавали.
3. На смену учредителя - определитесь каким способом будете менять, то ли продажа части, то ли ввод нового. Меняете Устав и к гос регистратору
4. Доки лучше передавать все по акту
Прописать по видам - прих накл, расх, касс за .... год в ... папках.
Отдельно указать листы чеков книги, печати , отчетность
Имущество не забудьте передать.
Сменить карточки в банке и ключи эл отчетности
5. Что значит как правильно отразить долги???
У Вас эти долги отражены в бух учете. Зачем их передавать. Или Вы хотите их потом забрать???
Существует долг по кредиту, а также есть поставщики и покупатели которым мы должны. так вот я не пойму как новый учредитель увидит кому и сколько мы должы, как я это должна отразить в акте приема-передачи. Это должны быть акты сверок или просто оботно-сальдовая с по счетам.
Долг по кредиту ПРОСМАТРИВАЕТСЯ по кредитному договору и отражению в бухучете, а так же поставщики и покупатели отражены в бухучете и имеется документальное подтверждение долга - накладные, счета. Первичку необходимо передавать согласно сроков хранения. (см. в справочной)

Evelina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5236
З нами з: 04 березня 2011, 08:00
Дякував (ла): 1292 рази
Подякували: 1621 раз

Повідомлення Evelina »

в дополнение к вышесказанному, проведите инвентаризацию, в т.ч. дебиторской и кредиторской задолженности. тогда все Ваши остатки по бух.учету будут доходчиво отображены в соответствующих актах.

Надежда Д
Мастер
Мастер
Повідомлень: 51
З нами з: 23 лютого 2012, 01:52
Дякував (ла): 5 разів

Повідомлення Надежда Д »

Evelina писав:в дополнение к вышесказанному, проведите инвентаризацию, в т.ч. дебиторской и кредиторской задолженности. тогда все Ваши остатки по бух.учету будут доходчиво отображены в соответствующих актах.
спасибо всем большое

Відповісти

Повернутись до “Виплати працівникам, кадровий облік”