Добрый день. Помогите пожалуйста с таким вопросом.
В мае месяце работник ушёл в тарифный отпуск на 10 дней. При расчёте зарплаты за май я случайно посчитала отпускные и полную зарплату за месяц и выплатила всё. Сейчас у меня проверка как исправить даную ситуацию?
Мне предложили составить ведомость при начислении аванса за следующий месяц и удержать излишне выданую зар плату. Как правильно составить эту ведомость?
Спасибо
Ошибка привыплате з плати и отпускных
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1237
- З нами з: 28 січня 2012, 13:06
- Дякував (ла): 932 рази
- Подякували: 1064 рази
С Вашего ообщения я отметила, что сотрудник был в отпуске, а Вы выплатили ему всю з/п за май. Или Вы включили отпускные + зп?
В Этом случае "излишек" оформляйте как премия
С "излишка " Вы налоги уплатили?
В Этом случае "излишек" оформляйте как премия
С "излишка " Вы налоги уплатили?
Я выплатила всю з,плату за май и + отпускные, все налоги заплатила.
Насчет премии это хорошо, попробую оформить.
Спасибо большое.
Насчет премии это хорошо, попробую оформить.
Спасибо большое.