О совместителях...Радан писав:Всем спасибо за мнения. Мне кажется, что при выявлении факта принятия сотрудника по совместительству при отсутствии постоянного места работы, необходимо будет увольнять по совместительству и принимать как постоянного работника по трудовой книжке. Но надо ли будет доплачивать 22% и исправлять отчетность за прошлые периоды работы?
"Законодательные основания для заключения работниками наряду с основным трудовым договором трудовых договоров о работе по совместительству дает ст. 21 КЗоТ. Порядок работы совместителей и оплата их труда регламентируются: — постановлением КМУ «О работе по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций» от 03.04.93 г. № 245 (далее — постановление № 245); — Положением об условиях работы по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций, утвержденным совместным приказом Минтруда, Минфина и Минюста от 28.06.93 г. № 43 (далее — Положение № 43).
Исходя из определения совместительства, данного в п. 1 Положения № 43, работник может работать по совместительству только в том случае, если у него есть основное место работы (состоит в трудовых отношениях с тем же или другим работодателем). На это также обращало внимание Минтрудав письме от 13.10.2004 г. № 36-298.
Однако наказать работодателя за то, что он оформил работника по совместительству без наличия у того основного места работы, нельзя. Ведь законодательством не предусмотрено, что при приеме на работу работник должен сообщить о наличии у него основного места работы. Также для работы лица по совместительству согласие работодателя по месту его основной работы не требуется (абз. 2 п. 1 постановления № 245)."
Подробиці:
Т.е. ситуация двоякая: оформление совместителем без основного места работы считается нарушением, а наказания не предусмотрено (если только наши законотворцы не придумают что-либо с 01.01.17), следовательно, и доначислять ЕСВ и исправлять отчетность не нужно...имхо...