Сроки перечисления соц страхом выплат по беременности и родам

marishella
Гуру
Гуру
Повідомлень: 74
З нами з: 24 квітня 2012, 01:14
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення marishella »

Ситуация такова. Я работаю бухгалтером по осн.месту работы+ 2 соместительству. С 10 июня 2013 пошла в декрет.Больничный рассчитала, заявку в соц страх предоставила. Документально все оформила как полагается.Сразу же на след.день принесла документы на проверку по трем местам работы. Инспектор предупредила, что проверка будет соцстрахом, охраной труда и прокуратурой.Совместная. Они то проверят быстро, а вот прокуратура не спешит с проверками такого характера.И выплата может затянуться на полгода. Мой вопрос, где я могу четко прочитать о сроках перечисления больничных выплат на счет предприятия. Я настроена их теребить по истечению 10 дней.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Все правильно - 10 дней, детальнее смотрим ЗУ 2240.
Прокуратура никакого отношения к этим выплатам и проверкам не имеет. Банально разводят, вот если бы и этих ***** по жизни так за нос водили.

to_be
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1535
З нами з: 24 січня 2013, 12:11
Дякував (ла): 1018 разів
Подякували: 351 раз

Повідомлення to_be »