В природе существует "классификатор профессий" . Там можно выбрать, шо душе угодно... В вашем же случае, "участковых" директоров не бывает, а могут быть токмо замы дира...Valeriya28 писав: И тогда еще один вопрос, на какую должность лучше всего взять нашего второго соучредителя? можно его взять на должность директор по производству?
Оформлення співробітника!
- Popen
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 18894
- З нами з: 19 травня 2011, 21:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2122 рази
- Подякували: 10412 разів
-
Лена777
- Оракул

- Повідомлень: 215
- З нами з: 10 січня 2014, 18:08
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 35 разів
Да- скасовуюча или да оставить как есть?bukad писав:Так.Лена777 писав:Добрый день! В уведомлении о принятии директора ошибочно указали, что он совместитель. Стоит подавать скасовуючу или оставить как есть?
-
Chika_Vadimovna
- Мастер

- Повідомлень: 57
- З нами з: 28 жовтня 2015, 14:24
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 5 разів
Отправьте скасовуючу. А потом уже правильную звітну.Лена777 писав:Да- скасовуюча или да оставить как есть?bukad писав:Так.Лена777 писав:Добрый день! В уведомлении о принятии директора ошибочно указали, что он совместитель. Стоит подавать скасовуючу или оставить как есть?
-
dreamer
- Мудрец

- Повідомлень: 143
- З нами з: 10 лютого 2013, 09:58
- Дякував (ла): 84 рази
- Подякували: 113 разів
Коллеги, подскажите, засомневалась как поступить.
Необходимо сделать ракировку: главного бухгалтера в одной фирме с основного места работы уволить и принять на работу по совместительству,
а в другой фирме наоборот совместительство заменить на основную работу с записью в трудовой книжке:
1. Можно ли сделать эти действия одним днём (например 01.11.16)
2. Нужно ли в отчете по ЕСВ показывать в табл.5 увольнение и прием (двумя строчками), может просто в последующих отчетах изменить признак работы (совместительство-основная)
3. Подавать ли уведомление о приеме (фактически происходит перевод)
Буду благодарна за любые советы.
Необходимо сделать ракировку: главного бухгалтера в одной фирме с основного места работы уволить и принять на работу по совместительству,
а в другой фирме наоборот совместительство заменить на основную работу с записью в трудовой книжке:
1. Можно ли сделать эти действия одним днём (например 01.11.16)
2. Нужно ли в отчете по ЕСВ показывать в табл.5 увольнение и прием (двумя строчками), может просто в последующих отчетах изменить признак работы (совместительство-основная)
3. Подавать ли уведомление о приеме (фактически происходит перевод)
Буду благодарна за любые советы.
-
-Latka-
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2781
- З нами з: 26 вересня 2011, 01:18
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 1256 разів
Лично я предпочитаю увольнять и принимать со всей лабутой,уведомлением, во всех отчетах и т.д.. Одним днем даже в переводе нельзя. Одним приказом можно , но даты указать разныеdreamer писав:Коллеги, подскажите, засомневалась как поступить.
Необходимо сделать ракировку: главного бухгалтера в одной фирме с основного места работы уволить и принять на работу по совместительству,
а в другой фирме наоборот совместительство заменить на основную работу с записью в трудовой книжке:
1. Можно ли сделать эти действия одним днём (например 01.11.16)
2. Нужно ли в отчете по ЕСВ показывать в табл.5 увольнение и прием (двумя строчками), может просто в последующих отчетах изменить признак работы (совместительство-основная)
3. Подавать ли уведомление о приеме (фактически происходит перевод)
Буду благодарна за любые советы.
-
Nadiy
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2688
- З нами з: 23 липня 2015, 08:52
- Дякував (ла): 447 разів
- Подякували: 1989 разів
dreamer писав:Коллеги, подскажите, засомневалась как поступить.
Необходимо сделать ракировку: главного бухгалтера в одной фирме с основного места работы уволить и принять на работу по совместительству,
а в другой фирме наоборот совместительство заменить на основную работу с записью в трудовой книжке:
1. Можно ли сделать эти действия одним днём (например 01.11.16)
2. Нужно ли в отчете по ЕСВ показывать в табл.5 увольнение и прием (двумя строчками), может просто в последующих отчетах изменить признак работы (совместительство-основная)
3. Подавать ли уведомление о приеме (фактически происходит перевод)
Буду благодарна за любые советы.
Подскажите пожалуйста! Принимаю сотрудника на вновь созданную должность. Надо ли каким-то образом извещать центр занятости?