Табель обліку робочого часу

Накази, штатний, табель, трудові книжки, довідки
Sara0
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 20 лютого 2014, 10:15

Повідомлення Sara0 »

FyDD писав:Подскажите, плиз
ЛИСТ від 04.09.2013 р. N 9884/0/14-13/13 Про розрахунок норми тривалості робочого часу на 2014 рік
норма робочого часу на 2014 р. становитиме:
при 40-годинному робочому тижні - 2002,0 год.;
при 20-годинному робочому тижні -1004,0 год.;

Если человек работает на 0,5 ставки-сколько рабочих часов за год(месяц) у него должно быть? 2002/2=1001, а по нормам 1004 часов??
Как я понимаю, разница получается из за нечетного кол-ва часов, например 01.2014 соответственно 167 и 84 часа
В тоже время для 36 часового дня округлений не делают -- 151,2 часа
Как правильно трактовать, как табелировать
- 0,5ставки 2002/2=1001 (для января 167)
- или 0,5ставки= 20часовой рабочий день --1004часа за год (для января 84)

ПО штатн. расписанию установлен месячный оклад, не почасовой
удобнее, конечно, платить ровно полставки, а не пересчитывать по часам
А как он у вас будет работать? По часам (4 часа в день, 20 часов в неделю)? Или будет уходить на полчаса раньше в предпраздничные дни, когда у всех рабочий день на час короче?

jul_kap
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 751
З нами з: 22 серпня 2012, 03:01
Дякував (ла): 1073 рази
Подякували: 270 разів

Повідомлення jul_kap »

agony писав:у одного моего ФОПа розничные точки находятся в Киеве в супермаркетах. сегодня хозяева эти супермаркетов закрыли все свои объекты на неопределенное время, в связи с накалившийся обстановкой в городе. в итоге возникли вопросы.

как мне в табеле рабочего времени правильно отобразить вынужденные прогулы работников не по их вине?
как мне обосновать в бухгалтерии эти прогулы, чтобы объяснить, в случае проверки, меньшее начисление зарплаты?
Попросите от хозяев супермаркетов (ваши арендодатели?) официальное письмо, о закрытии магазинов.
Это и поможет потом объяснить. Да и с арендной платой волпрос надо будет как-то решить же.
Глупо Вам будет платить за то время, что их магазин был закрыт.
А вот по поводу "прогула не по вине работников", то я бы это назвала простоем и тогда Вы должны им будете платить 2/3 от оклада.
Поэтому лучше оформить как отпуск за свой счёт (до 15 дней в год можно по общим основаниям)

margadon
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 810
З нами з: 26 березня 2012, 23:45
Дякував (ла): 600 разів
Подякували: 239 разів

Повідомлення margadon »

Может пригодится: Простой не по вине работника

Согласно ст. 34 КЗоТ простой - это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силы или иными обстоятельствами. Например, выход из строя технологической линии (оборудования), прекращение подачи электроэнергии и пр.

В случае простоя работники могут быть переведены по их согласию с учетом специальности и квалификации на другую работу на том же предприятии на весь период простоя или на другое предприятие, но в той же местности, на срок до одного месяца. Порядок перевода работников подробнее рассмотрен в теме Перевод работника на другую работу.

Согласно ст. 113 КЗоТ время простоя не по вине работника оплачивается из расчета, не ниже 2/3 тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада). При этом коллективным договором может быть определен более высокий размер оплаты времени простоя.

О начале простоя, кроме простоя структурного подразделения (цеха, склада, лаборатории и др.) или всего предприятия, работник должен предупредить работодателя или бригадира, мастера, иных должностных лиц. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника или для окружающих людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется его средний заработок.

На период простоя не вине работника оформляется акт простоя (фиксируются причины, обусловившие приостановление работы) и приказ работодателя.

Если простой имеет круглосуточный (недельный) характер, то работодатель должен в приказе обусловить необходимость присутствия или отсутствия работника на работе. В то же время порядок присутствия или отсутствия работников во время простоя на рабочих местах может быть урегулирован и правилами внутреннего трудового распорядка.

agony
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 789
З нами з: 30 листопада 2011, 08:29
Дякував (ла): 109 разів
Подякували: 270 разів

Повідомлення agony »

jul_kap писав:Попросите от хозяев супермаркетов (ваши арендодатели?) официальное письмо, о закрытии магазинов.
Это и поможет потом объяснить. Да и с арендной платой волпрос надо будет как-то решить же.
Глупо Вам будет платить за то время, что их магазин был закрыт.
А вот по поводу "прогула не по вине работников", то я бы это назвала простоем и тогда Вы должны им будете платить 2/3 от оклада.
Поэтому лучше оформить как отпуск за свой счёт (до 15 дней в год можно по общим основаниям)
да, хозяева супермаркетов - арендодатели. будем пытаться выпросить официальное письмо и перерасчет аренды
а на счет зарплаты, то ФОП хочет выплатить работникам полную ЗП, не смотря на простой.
с табелем я тогда поняла. а вот полную ЗП показывать в зарплатной ведомости просто как оклад? или надо отдельно выделять часть ЗП, которая идет как компенсация за простой? и составлять внутренний приказ ФОПа, что он за простой будет платить работникам полную ЗП?

helga4ka
Гуру
Гуру
Повідомлень: 71
З нами з: 14 квітня 2013, 06:04
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення helga4ka »

предприятие вынужденно не работает. 15 дней отпуска по собственному брали уже. Есть идея начислить ЗП за несколько дней, а остальные ставить прогулы. увольнять никого за прогулы не будем.

есть вопрос кроме табеля учета раб.времени где будут указываться прогулы, нужно ли еще какие-то документы???

jul_kap
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 751
З нами з: 22 серпня 2012, 03:01
Дякував (ла): 1073 рази
Подякували: 270 разів

Повідомлення jul_kap »

agony писав:
jul_kap писав:Попросите от хозяев супермаркетов (ваши арендодатели?) официальное письмо, о закрытии магазинов.
Это и поможет потом объяснить. Да и с арендной платой волпрос надо будет как-то решить же.
Глупо Вам будет платить за то время, что их магазин был закрыт.
А вот по поводу "прогула не по вине работников", то я бы это назвала простоем и тогда Вы должны им будете платить 2/3 от оклада.
Поэтому лучше оформить как отпуск за свой счёт (до 15 дней в год можно по общим основаниям)
да, хозяева супермаркетов - арендодатели. будем пытаться выпросить официальное письмо и перерасчет аренды
а на счет зарплаты, то ФОП хочет выплатить работникам полную ЗП, не смотря на простой.
с табелем я тогда поняла. а вот полную ЗП показывать в зарплатной ведомости просто как оклад? или надо отдельно выделять часть ЗП, которая идет как компенсация за простой? и составлять внутренний приказ ФОПа, что он за простой будет платить работникам полную ЗП?
Если ФОП хочет платить полностью зарплату, то я бы с простоем вообще не заморачивалась.
Поставила в табеле бы, что они работали, и всё.
А на какой системе ФОП? Если на едином, то его расходы на зарплату никого не интересуют.
А вот если на общей, то могут возникнуть вопросы: где люди работали, если магазин был закрыт.
Тогда надо сочинить какой нибудь приказ, что типа на другой точке или на складе или ещё какую-нибудь придумать для них работу.

jul_kap
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 751
З нами з: 22 серпня 2012, 03:01
Дякував (ла): 1073 рази
Подякували: 270 разів

Повідомлення jul_kap »

helga4ka писав:предприятие вынужденно не работает. 15 дней отпуска по собственному брали уже. Есть идея начислить ЗП за несколько дней, а остальные ставить прогулы. увольнять никого за прогулы не будем.

есть вопрос кроме табеля учета раб.времени где будут указываться прогулы, нужно ли еще какие-то документы???
Нужны объяснительные от "прогульщиков".
Если отказываются писать объяснительные, то акт об отказе.
И ещё нужно решение по факту прогула: что делать с прогульщиками, типа: ознакомить с правилами внутр. труд, распорядка, строго под подпись; провести разъяснительную работу о необходимости являться на рабочее место...; сделать устное замечание, учитывая, что ранее работник был крайне дисциплинирован; ну или что-то в этом роде #smile3#
Если бы это были реальные прогулы, то можно было бы объявить выговор или уволить.

FyDD
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3154
З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
Дякував (ла): 2382 рази
Подякували: 752 рази

Повідомлення FyDD »

Sara0 писав:
FyDD писав:Подскажите, плиз
ЛИСТ від 04.09.2013 р. N 9884/0/14-13/13 Про розрахунок норми тривалості робочого часу на 2014 рік
норма робочого часу на 2014 р. становитиме:
при 40-годинному робочому тижні - 2002,0 год.;
при 20-годинному робочому тижні -1004,0 год.;

Если человек работает на 0,5 ставки-сколько рабочих часов за год(месяц) у него должно быть? 2002/2=1001, а по нормам 1004 часов??
Как я понимаю, разница получается из за нечетного кол-ва часов, например 01.2014 соответственно 167 и 84 часа
В тоже время для 36 часового дня округлений не делают -- 151,2 часа
Как правильно трактовать, как табелировать
- 0,5ставки 2002/2=1001 (для января 167)
- или 0,5ставки= 20часовой рабочий день --1004часа за год (для января 84)

ПО штатн. расписанию установлен месячный оклад, не почасовой
удобнее, конечно, платить ровно полставки, а не пересчитывать по часам
А как он у вас будет работать? По часам (4 часа в день, 20 часов в неделю)? Или будет уходить на полчаса раньше в предпраздничные дни, когда у всех рабочий день на час короче?
Реально работает сколько надо
А что ставить в табеле все таки сомневаюсь. Вот за январь например 83,5 часа или 84 часа ?????
может кто знает

0,5ставки равно ли 20часовой рабочий день??

чана
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 155
З нами з: 11 липня 2012, 05:01
Дякував (ла): 578 разів
Подякували: 48 разів

Повідомлення чана »




ПО штатн. расписанию установлен месячный оклад, не почасовой
удобнее, конечно, платить ровно полставки, а не пересчитывать по часам - согласна, но по часам точнее. Оклад/на норму времени и*факт времени. При этом если оклад напр.на 1 шт.еденицу 2000 грн. то 0,5 от этого оклада=1000грн. Если в программу заносим оклад 1000грн. то и норму соответственно берем пятидневка 20 и т.д.

BuBuh
Оракул
Оракул
Повідомлень: 235
З нами з: 17 травня 2012, 23:35
Дякував (ла): 56 разів
Подякували: 77 разів

Повідомлення BuBuh »

подскажите, а что ставить в табеле работнику если он совместитель и работает 2 часа по пятницам. что проставлять в остальные дни когда его нет??

Відповісти

Повернутись до “Відділ кадрів”