Добрый день!Помогите пожалуйста! Никто не может однозначно нам разьяснить ситуацию. Мы увольняем старого директора и принимаем нового. Протокол собрания от 25/07. По протоколу старый должен быть уволен 29, а новый принят принят 30го. Написали в приказе 30е,так как боялись, то если сделаем 01/08,то эти два дня получается директора не было. Хоть это и входные. Нам сказали,что не запрещено принимать в выходные. В законе таких ограничений нет. Данный протокол и приказ передали регистратору - У нас приняли. Но теперь кадровики опытные говорят,что нельзя выходным днем и теперь необходимо сделать приказ - приступаю к обязанностям от 01/08. Можете ли кто-то прокомментировать ситуацию и помочь принять правильное решение. И еще вопрос в том же разрезе. Нужно ли подавать уведомление на прием директора в налоговую по стандартной форме. Ведь все изменения в единой гос.реестре отражаются регистратором. Будем очень благодарны за помощь.
Чинне законодавство України про працю не містить норм, що забороняють укладати трудовий договір у вихідні дні за умови, що зазначені дні на підприємстві є робочими відповідно до правил внутрішнього трудового розпорядку та колективного договору (додатками до яких зазвичай є графіки роботи, змінності). (лист Мінсоцполітики від 23.01.2014 р. N 13/06/186-14)
А насчет уведомления налоговой, то уведомлять нужно обязательно, если заключен трудовой договор - https://uteka.ua/publication/O-faktiche ... oj-sluzhby
Lumix писав:Доброго ранку, колеги!
Підкажіть, будь ласка, що робити якщо в повідомленні про прийняття працівника на роботу та в паперовому наказі різні номери?
Є можливість змінити у паперовому наказі номер ? Бо поки не бачу іншого варіанту...
Lumix писав:Доброго ранку, колеги!
Підкажіть, будь ласка, що робити якщо в повідомленні про прийняття працівника на роботу та в паперовому наказі різні номери?
Є можливість змінити у паперовому наказі номер ? Бо поки не бачу іншого варіанту...
Можно подать скасовуюче повідомлення и потом правильное: Як виправити помилку в повідомленні про прийняття на роботу
Мінсоцполітики роз'яснило, що для цього слід подати повідомлення типу «скасовуюче» з помилковими даними і одночасно повідомлення типу «початкове» з правильними даними
Мінсоцполітики у листі від 09.10.2015 р. №1336/13/84-15 звертає увагу, що встановлено два типи повідомлення про прийняття працівника на роботу:
• «початкове» — подання інформації про прийняття працівника на роботу;
• «скасовуюче» — подається у разі допущення помилки роботодавцем та необхідності внесення змін до повідомлення про прийняття працівника на роботу.
Добрый день. Нужна консультация по вопросу - возможно ли оформление и введение в штатное расписание должности главного бухгалтера при условии единственной подписи директора. Возмоно существование должности главного бухгалтера на предприятии без внесения его подписи во все инстанции и без изменения решения общего собрания про единственную подпись директора? Заранее спасибо.
Denis@@@ писав:Добрый день. Нужна консультация по вопросу - возможно ли оформление и введение в штатное расписание должности главного бухгалтера при условии единственной подписи директора. Возмоно существование должности главного бухгалтера на предприятии без внесения его подписи во все инстанции и без изменения решения общего собрания про единственную подпись директора? Заранее спасибо.
Ні, це буде неправильно. Хоча зустрічала всяке, такого не доводилось бачити.
Візьмемо для початку Закон про бух.облік - там чітко вказано, про створення бух.служби на чолі з головним бухом... і тд і тп
Так служба у нас есть и подчиненные бухгалтера есть. Но учредители не доверяют и не хотят вторую подпись вводить. Но а должность мы хотим ввести. Так сказать назначить главного бухгалтера.