Я тоже что-то человеческое (читабельное) в 1с 8.2 нашла - обороты по счету (сначала формирую оборотку за месяц, потом на нужном счете клац. 2 раза и выбираю - обороты счета по дням), и потом такое печатаю.EllinSun писав:Отчеты - анализ счета, субконто (1С 7.7)Валюша с писав:Что за анализ?Тот самый гость писав:7. Распечатки из 1С - только анализ могу помесячно распечатать, ну и по банку - карточку. На остальное - у меня нет бумаги. В принципе. Это не нумерую.
Поделюсь горьким опытом...
-
Валюша с
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2708
- З нами з: 23 липня 2011, 21:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
-
Бюгюльмэ
- Акула НКУ

- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 01:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
А как по-вашему они должны бюджет наполнять, если глава налоговой отчитался о колосссальном уменьшении плановых проверок. Для пополнения бюджета остаются только внеплановые ))))
Для @аленка@
Боюсь, что по результатам внеплановой Вам могут позже назначить и плановую, "забыв" про все договоренности с Вами. А внеплановая - это чтобы прощупать Вас на предмет готовности идти на диалог, т.е. платить.
Для @аленка@
Боюсь, что по результатам внеплановой Вам могут позже назначить и плановую, "забыв" про все договоренности с Вами. А внеплановая - это чтобы прощупать Вас на предмет готовности идти на диалог, т.е. платить.
-
Астра ЛВШ
- Мыслитель

- Повідомлень: 93
- З нами з: 22 грудня 2011, 22:24
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 96 разів
НУ, ВСЕ! Подписала акт. "Перевищення залишку готівкових коштів в касі підприємства за 00.00.0000 р. -000, 00 грн.," і т.і... всего - в 5-ти ведомостях и 2-х РКО.
Очень хорошо видно (железно видно - реально мой косяк) что нет подписи только в 2-х РКО и одной ведомости, остальное притянуто за уши. Просто мелкие клетки для подписи, то ли есть подпись, то ли нет - трудно, практически нереально доказать.
Я не стала спорить, а они даже не сильно старались доказывать. ИХ ВРЕМЯ. Все законы под налоговую заточены.
Я почесала репу, в качестве противоядия приказала бухгалтеру, отвечающему за первичные кассовые документы, делать впредь ведомости побольше, клетки для подписей - пошире и повыше. Тогда можно будет и доказывать, что подпись принадлежит именно этому сотруднику. Остальное - внимательнее нужно быть!
Почаще самопроверяться, хотя бы раз в квартал перелистывать кассовую первичку.
По поводу ведения учета/контроля за ведением учета расскажу такую фишку - может, кто так и поступает и уже поделился на форуме, тогда не ругайтесь.
У нас основная беда - невозвраты расходных накладных, когда продукция реализована в другой город и Покупатель/Заказчик должен вернуть подписанную расходную+акт+доверенность+иногда - расчет корректировки.
Мы работаем в программе 1С: Предприятие 8.2. Идем в Документы - Продажи - Реализация товаров и услуг. Выпадает список. Нажать правую клавишу мышки - Настройка списка - выбрать элементы для отображения в списке. У нас Дата Номер Сумма Валюта Комментарий Контрагент Подразделение Сделка Ответственный
Комментарий - по умолчанию пустая графа. Мы при отгрузке там пишем условными обозначениями, что нет возврата расходной накладной, нет доверенности, или нет расчета корректировки, или нет акта.
Когда по почте приходят первичные подписанные документы от Контрагента, в Комментариях отмечают (менеджеры или бухгалтер): р/н+, д+, р-к+, а+
Очень удобно, сразу с экрана видно, с кем плотно надо "поработать" на предмет: "Когда вы нам вернете оформленные надлежащим образом документы?"
Точно так же я поступаю в списке Регистрация входящего налогового документа
В Комментариях пишу заглавными буквами ФАКСОВАЯ КОПИЯ. Сразу видно - с кем нужно "Поработать"
Еще есть у меня бесплатная программка - органайзер. Она мне напоминает, какие отчеты сдать, когда заплатить, кому позвонить, что сделать и т.д. Отличная, напоминалки можно ставить раз в день, неделю, месяц, год С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИНУТЫ.
Выложила здесь.
Попробуйте, ребята, не пожалеете. Я без нее уже не представляю никакой жизни.
Очень хорошо видно (железно видно - реально мой косяк) что нет подписи только в 2-х РКО и одной ведомости, остальное притянуто за уши. Просто мелкие клетки для подписи, то ли есть подпись, то ли нет - трудно, практически нереально доказать.
Я не стала спорить, а они даже не сильно старались доказывать. ИХ ВРЕМЯ. Все законы под налоговую заточены.
Я почесала репу, в качестве противоядия приказала бухгалтеру, отвечающему за первичные кассовые документы, делать впредь ведомости побольше, клетки для подписей - пошире и повыше. Тогда можно будет и доказывать, что подпись принадлежит именно этому сотруднику. Остальное - внимательнее нужно быть!
Почаще самопроверяться, хотя бы раз в квартал перелистывать кассовую первичку.
По поводу ведения учета/контроля за ведением учета расскажу такую фишку - может, кто так и поступает и уже поделился на форуме, тогда не ругайтесь.
У нас основная беда - невозвраты расходных накладных, когда продукция реализована в другой город и Покупатель/Заказчик должен вернуть подписанную расходную+акт+доверенность+иногда - расчет корректировки.
Мы работаем в программе 1С: Предприятие 8.2. Идем в Документы - Продажи - Реализация товаров и услуг. Выпадает список. Нажать правую клавишу мышки - Настройка списка - выбрать элементы для отображения в списке. У нас Дата Номер Сумма Валюта Комментарий Контрагент Подразделение Сделка Ответственный
Комментарий - по умолчанию пустая графа. Мы при отгрузке там пишем условными обозначениями, что нет возврата расходной накладной, нет доверенности, или нет расчета корректировки, или нет акта.
Когда по почте приходят первичные подписанные документы от Контрагента, в Комментариях отмечают (менеджеры или бухгалтер): р/н+, д+, р-к+, а+
Очень удобно, сразу с экрана видно, с кем плотно надо "поработать" на предмет: "Когда вы нам вернете оформленные надлежащим образом документы?"
Точно так же я поступаю в списке Регистрация входящего налогового документа
В Комментариях пишу заглавными буквами ФАКСОВАЯ КОПИЯ. Сразу видно - с кем нужно "Поработать"
Еще есть у меня бесплатная программка - органайзер. Она мне напоминает, какие отчеты сдать, когда заплатить, кому позвонить, что сделать и т.д. Отличная, напоминалки можно ставить раз в день, неделю, месяц, год С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИНУТЫ.
Выложила здесь.
Попробуйте, ребята, не пожалеете. Я без нее уже не представляю никакой жизни.
-
Астра ЛВШ
- Мыслитель

- Повідомлень: 93
- З нами з: 22 грудня 2011, 22:24
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 96 разів
Все закончено. Взяла решение, уже оплатила. Посовещались с директором, решили не воевать из - за "притянутых за уши" нарушений.
Попросила у девочки - инспектора устроить встречу с ее начальником. В разговоре с начальником аудита выяснилось, что область спустила план.
Ну ладно, пережили, заплатили. Работаем дальше.
Всем удачи. Будьте бдительны и внимательны!
Попросила у девочки - инспектора устроить встречу с ее начальником. В разговоре с начальником аудита выяснилось, что область спустила план.
Ну ладно, пережили, заплатили. Работаем дальше.
Всем удачи. Будьте бдительны и внимательны!
-
Виктория 80
- Акула НКУ

- Повідомлень: 7199
- З нами з: 22 червня 2011, 02:34
- Дякував (ла): 1215 разів
- Подякували: 1826 разів
ну вот и слава богу,Астра ЛВШ писав:Все закончено. Взяла решение, уже оплатила. Посовещались с директором, решили не воевать из - за "притянутых за уши" нарушений.
Попросила у девочки - инспектора устроить встречу с ее начальником. В разговоре с начальником аудита выяснилось, что область спустила план.
Ну ладно, пережили, заплатили. Работаем дальше.
Всем удачи. Будьте бдительны и внимательны!
а у меня сегодня первое решение суда #dance# #dance# #dance# - всех их так в о....у #g_haha#
-
Татьяна бух
- Высший разум

- Повідомлень: 558
- З нами з: 22 грудня 2011, 02:23
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 197 разів
Для Астра ЛВШ
Спасибо Вам, я тоже сейчас проверила кассу. Насчет подписей-это круто, у меня директору дай расписаться 10 раз и все 10 раз будут разными.
Спасибо Вам, я тоже сейчас проверила кассу. Насчет подписей-это круто, у меня директору дай расписаться 10 раз и все 10 раз будут разными.
-
Вероніка
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 06:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
А я наваяла в прошлом году приказ:
«Щодо доктрини належної
обачності й обережності»
На виконання вимог Цивільного Кодексу України, Податкового Кодексу України, Господарського Кодексу України, Закону України «Про державну реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців», інших нормативно-законодавчих актів, для спрямованості діяльності щодо здійснення операцій з контрагентами, які є сумлінними платниками податків, з дотриманням рекомендацій, викладених у розпорядженнях, роз’ясненнях та наказах ДПА України,
НАКАЗУЮ:
1. На момент укладання контракту/договору/угоди з підприємством-постачальником послуг, збирати стосовно контрагентів наступну інформацію з офіційного сайту Державної податкової служби України, дійсну на дату заключення першого контракту/угоди/договору, а саме:
- дані з ЄДР;
- дані про платників ПДВ;
- дані стосовного того, щодо платника не надходила інформація про: перебування юридичної особи в процесі припинення; набрання законної сили судовим рішенням про припинення юридичної особи; державну реєстрацію припинення юридичної особи; відсутність за місцезнаходженням; не підтвердження відомостей;
- дані про наявність ліцензій.
2. Стосовно контрагентів, з якими ТОВ «» перебуває у господарських стосунках, вищезазначену інформацію необхідно отримати на момент заключення наступного, після видання даного наказу контракту/угоди/договору.
3. Інформацію, щодо контрагентів, з якими ТОВ «» працює понад рік поновляти щорічно.
4. Контроль за виконанням наказу залишаю за собою.
Логично подумав, что, если будут говорить, что у меня "плохие" контрагенты - так данные с Вашего официального сайта - чего не предупреждали? Хотя понимаю, что мало на кого это подействует.
Если есть какие-то замечания, предложения, дополнения - пишите, делитесь опытом.
«Щодо доктрини належної
обачності й обережності»
На виконання вимог Цивільного Кодексу України, Податкового Кодексу України, Господарського Кодексу України, Закону України «Про державну реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців», інших нормативно-законодавчих актів, для спрямованості діяльності щодо здійснення операцій з контрагентами, які є сумлінними платниками податків, з дотриманням рекомендацій, викладених у розпорядженнях, роз’ясненнях та наказах ДПА України,
НАКАЗУЮ:
1. На момент укладання контракту/договору/угоди з підприємством-постачальником послуг, збирати стосовно контрагентів наступну інформацію з офіційного сайту Державної податкової служби України, дійсну на дату заключення першого контракту/угоди/договору, а саме:
- дані з ЄДР;
- дані про платників ПДВ;
- дані стосовного того, щодо платника не надходила інформація про: перебування юридичної особи в процесі припинення; набрання законної сили судовим рішенням про припинення юридичної особи; державну реєстрацію припинення юридичної особи; відсутність за місцезнаходженням; не підтвердження відомостей;
- дані про наявність ліцензій.
2. Стосовно контрагентів, з якими ТОВ «» перебуває у господарських стосунках, вищезазначену інформацію необхідно отримати на момент заключення наступного, після видання даного наказу контракту/угоди/договору.
3. Інформацію, щодо контрагентів, з якими ТОВ «» працює понад рік поновляти щорічно.
4. Контроль за виконанням наказу залишаю за собою.
Логично подумав, что, если будут говорить, что у меня "плохие" контрагенты - так данные с Вашего официального сайта - чего не предупреждали? Хотя понимаю, что мало на кого это подействует.
Если есть какие-то замечания, предложения, дополнения - пишите, делитесь опытом.
-
Irina-3011
- Высший разум

- Повідомлень: 877
- З нами з: 21 липня 2011, 10:46
- Дякував (ла): 270 разів
- Подякували: 437 разів
Днепр-план-а сколько будет стоить их план-не поделитесь???Астра ЛВШ писав:Все закончено. Взяла решение, уже оплатила. Посовещались с директором, решили не воевать из - за "притянутых за уши" нарушений.
Попросила у девочки - инспектора устроить встречу с ее начальником. В разговоре с начальником аудита выяснилось, что область спустила план.
Ну ладно, пережили, заплатили. Работаем дальше.
Всем удачи. Будьте бдительны и внимательны!
-
Irina-3011
- Высший разум

- Повідомлень: 877
- З нами з: 21 липня 2011, 10:46
- Дякував (ла): 270 разів
- Подякували: 437 разів
Как в старом добром анекдоте:...если у меня козырек на кепке повернут влево... то плевать они хотели на все ваши приказыВероніка писав:А я наваяла в прошлом году приказ:
«Щодо доктрини належної
обачності й обережності»
На виконання вимог Цивільного Кодексу України, Податкового Кодексу України, Господарського Кодексу України, Закону України «Про державну реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців», інших нормативно-законодавчих актів, для спрямованості діяльності щодо здійснення операцій з контрагентами, які є сумлінними платниками податків, з дотриманням рекомендацій, викладених у розпорядженнях, роз’ясненнях та наказах ДПА України,
НАКАЗУЮ:
1. На момент укладання контракту/договору/угоди з підприємством-постачальником послуг, збирати стосовно контрагентів наступну інформацію з офіційного сайту Державної податкової служби України, дійсну на дату заключення першого контракту/угоди/договору, а саме:
- дані з ЄДР;
- дані про платників ПДВ;
- дані стосовного того, щодо платника не надходила інформація про: перебування юридичної особи в процесі припинення; набрання законної сили судовим рішенням про припинення юридичної особи; державну реєстрацію припинення юридичної особи; відсутність за місцезнаходженням; не підтвердження відомостей;
- дані про наявність ліцензій.
2. Стосовно контрагентів, з якими ТОВ «» перебуває у господарських стосунках, вищезазначену інформацію необхідно отримати на момент заключення наступного, після видання даного наказу контракту/угоди/договору.
3. Інформацію, щодо контрагентів, з якими ТОВ «» працює понад рік поновляти щорічно.
4. Контроль за виконанням наказу залишаю за собою.
Логично подумав, что, если будут говорить, что у меня "плохие" контрагенты - так данные с Вашего официального сайта - чего не предупреждали? Хотя понимаю, что мало на кого это подействует.
Если есть какие-то замечания, предложения, дополнения - пишите, делитесь опытом.