Первичка

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
ANKO
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1059
З нами з: 02 червня 2016, 12:00
Дякував (ла): 415 разів
Подякували: 537 разів

Повідомлення ANKO »

lypusty писав:Такой вопрос, помогите с ответом, купили двери и окна в кабинет, планируем показать, как ремонт. Вопрос, я сажу сумму на 15.1, а с него на сч.10, составив акт модернизации здания. Правильно?
Думаю що так.

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

ANKO писав:
lypusty писав:Такой вопрос, помогите с ответом, купили двери и окна в кабинет, планируем показать, как ремонт. Вопрос, я сажу сумму на 15.1, а с него на сч.10, составив акт модернизации здания. Правильно?
Думаю що так.
А вы уверены, что в последствии этого ремонта у вас будут в дальнейшем экономические выгоды... или это обычная замена старых на новые?

В любом случае, директор должен создать решение о проведение ремонта и указать в каком периоде должны отобразить расходы: в текущем или включить в состав админздания и амортизировать.

111ромашка
Гений
Гений
Повідомлень: 455
З нами з: 13 липня 2011, 02:14
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення 111ромашка »

Добрый день подскажите пожалуйста сделали пожежну водойму своими силами, вышла стоимость этого водоема 8000,00 грн. , как мне лучше оприходывать в 1с на 103 или можно на 109.СПАСИБО

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

111ромашка писав:Добрый день подскажите пожалуйста сделали пожежну водойму своими силами, вышла стоимость этого водоема 8000,00 грн. , как мне лучше оприходывать в 1с на 103 или можно на 109.СПАСИБО
Мне кажется, если вы внесли изменения в план через БТИ и будете начислять на неё налог на недвижимость, то, скорее всего, на 103. Если ничего такого делать не будете, то на 109. А если её можно разобрать или перенести (если это бочка), то вообще на нетитульные сооружения.

Но я не уверен.

lypusty
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 188
З нами з: 21 липня 2016, 18:41
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 32 рази

Повідомлення lypusty »

Zolter1984 писав:
ANKO писав:
lypusty писав:Такой вопрос, помогите с ответом, купили двери и окна в кабинет, планируем показать, как ремонт. Вопрос, я сажу сумму на 15.1, а с него на сч.10, составив акт модернизации здания. Правильно?
Думаю що так.
А вы уверены, что в последствии этого ремонта у вас будут в дальнейшем экономические выгоды... или это обычная замена старых на новые?

В любом случае, директор должен создать решение о проведение ремонта и указать в каком периоде должны отобразить расходы: в текущем или включить в состав админздания и амортизировать.
Обычная замена окон, а что за решение о проведении ремонта, как его писать, а то прогуглила, что - то такой образец решения не хочет находить? Что в случае замены 3 окон и двери недостаточно акта на модернизацию?

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

lypusty писав:
Zolter1984 писав:
ANKO писав: Думаю що так.
А вы уверены, что в последствии этого ремонта у вас будут в дальнейшем экономические выгоды... или это обычная замена старых на новые?

В любом случае, директор должен создать решение о проведение ремонта и указать в каком периоде должны отобразить расходы: в текущем или включить в состав админздания и амортизировать.
Обычная замена окон, а что за решение о проведении ремонта, как его писать, а то прогуглила, что - то такой образец решения не хочет находить? Что в случае замены 3 окон и двери недостаточно акта на модернизацию?
Если это обычная замена окон, то о каком акте на модернизацию может ити речь. Это текущий ремонт и достаточно только акта списания материалов.
Решение пишите в свободной форме, но с номером датой и визой директора. "Затраты на проведение ремонта согласно акта списания такого-то признавать затратами текущего периода (отнести на увеличение стоимости объекта ОС)"

lypusty
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 188
З нами з: 21 липня 2016, 18:41
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 32 рази

Повідомлення lypusty »

Zolter1984 писав:
lypusty писав:
Zolter1984 писав: А вы уверены, что в последствии этого ремонта у вас будут в дальнейшем экономические выгоды... или это обычная замена старых на новые?

В любом случае, директор должен создать решение о проведение ремонта и указать в каком периоде должны отобразить расходы: в текущем или включить в состав админздания и амортизировать.
Обычная замена окон, а что за решение о проведении ремонта, как его писать, а то прогуглила, что - то такой образец решения не хочет находить? Что в случае замены 3 окон и двери недостаточно акта на модернизацию?
Если это обычная замена окон, то о каком акте на модернизацию может ити речь. Это текущий ремонт и достаточно только акта списания материалов.
Решение пишите в свободной форме, но с номером датой и визой директора. "Затраты на проведение ремонта согласно акта списания такого-то признавать затратами текущего периода (отнести на увеличение стоимости объекта ОС)"
То есть я правильно понимаю, мои действия, я делаю проводку 15.1, потом с 15.1 на 10.3 здания. И состовляю акт на списание материалов, то есть старых окон, только отдельно у меня они нигде не сидели, они идут со зданием. Разъясните по полочкам, а то новичок в этом деле. Заранее спасибо.

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

Нет. Я имел ввиду, что на удорожание ОС вам ничего садить не нужно, вы просто делаете списание новых окон на текущие расходы
ДТ 801 - КТ 201
ДТ 92 - КТ 801.
Но, если вы всё же решили сделать удорожание, тогда
ДТ 152 - КТ 201 - это и будет ваш акт списания новых окон
ДТ 103 - КТ 152 - модернизация ОС

О старых окнах речи нигде ити не будет.
И не используйте счет 151, так как это - капитальное строительство.

julia.shundiak1992
Гений
Гений
Повідомлень: 433
З нами з: 14 січня 2016, 22:01
Дякував (ла): 98 разів
Подякували: 63 рази

Повідомлення julia.shundiak1992 »

Подскажите пож-та поставщик прислал документы. жд тариф они оформили как отдельную расходную и как акт оказанных услуг. Можно ли в базу вносить и первое и второе? не задвоятся ли суммы?

Аватар користувача
Tasa
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8705
З нами з: 19 липня 2011, 07:54
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 1932 рази
Подякували: 6621 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Tasa »

julia.shundiak1992 писав:Подскажите пож-та поставщик прислал документы. жд тариф они оформили как отдельную расходную и как акт оказанных услуг. Можно ли в базу вносить и первое и второе? не задвоятся ли суммы?
В базу достатньо внести 1 з цих документів.

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”