Думаю що так.lypusty писав:Такой вопрос, помогите с ответом, купили двери и окна в кабинет, планируем показать, как ремонт. Вопрос, я сажу сумму на 15.1, а с него на сч.10, составив акт модернизации здания. Правильно?
Первичка
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1059
- З нами з: 02 червня 2016, 12:00
- Дякував (ла): 415 разів
- Подякували: 537 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
А вы уверены, что в последствии этого ремонта у вас будут в дальнейшем экономические выгоды... или это обычная замена старых на новые?ANKO писав:Думаю що так.lypusty писав:Такой вопрос, помогите с ответом, купили двери и окна в кабинет, планируем показать, как ремонт. Вопрос, я сажу сумму на 15.1, а с него на сч.10, составив акт модернизации здания. Правильно?
В любом случае, директор должен создать решение о проведение ремонта и указать в каком периоде должны отобразить расходы: в текущем или включить в состав админздания и амортизировать.
-
- Гений
- Повідомлень: 455
- З нами з: 13 липня 2011, 02:14
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 8 разів
Добрый день подскажите пожалуйста сделали пожежну водойму своими силами, вышла стоимость этого водоема 8000,00 грн. , как мне лучше оприходывать в 1с на 103 или можно на 109.СПАСИБО
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Мне кажется, если вы внесли изменения в план через БТИ и будете начислять на неё налог на недвижимость, то, скорее всего, на 103. Если ничего такого делать не будете, то на 109. А если её можно разобрать или перенести (если это бочка), то вообще на нетитульные сооружения.111ромашка писав:Добрый день подскажите пожалуйста сделали пожежну водойму своими силами, вышла стоимость этого водоема 8000,00 грн. , как мне лучше оприходывать в 1с на 103 или можно на 109.СПАСИБО
Но я не уверен.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 188
- З нами з: 21 липня 2016, 18:41
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 32 рази
Обычная замена окон, а что за решение о проведении ремонта, как его писать, а то прогуглила, что - то такой образец решения не хочет находить? Что в случае замены 3 окон и двери недостаточно акта на модернизацию?Zolter1984 писав:А вы уверены, что в последствии этого ремонта у вас будут в дальнейшем экономические выгоды... или это обычная замена старых на новые?ANKO писав:Думаю що так.lypusty писав:Такой вопрос, помогите с ответом, купили двери и окна в кабинет, планируем показать, как ремонт. Вопрос, я сажу сумму на 15.1, а с него на сч.10, составив акт модернизации здания. Правильно?
В любом случае, директор должен создать решение о проведение ремонта и указать в каком периоде должны отобразить расходы: в текущем или включить в состав админздания и амортизировать.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Если это обычная замена окон, то о каком акте на модернизацию может ити речь. Это текущий ремонт и достаточно только акта списания материалов.lypusty писав:Обычная замена окон, а что за решение о проведении ремонта, как его писать, а то прогуглила, что - то такой образец решения не хочет находить? Что в случае замены 3 окон и двери недостаточно акта на модернизацию?Zolter1984 писав:А вы уверены, что в последствии этого ремонта у вас будут в дальнейшем экономические выгоды... или это обычная замена старых на новые?ANKO писав: Думаю що так.
В любом случае, директор должен создать решение о проведение ремонта и указать в каком периоде должны отобразить расходы: в текущем или включить в состав админздания и амортизировать.
Решение пишите в свободной форме, но с номером датой и визой директора. "Затраты на проведение ремонта согласно акта списания такого-то признавать затратами текущего периода (отнести на увеличение стоимости объекта ОС)"
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 188
- З нами з: 21 липня 2016, 18:41
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 32 рази
То есть я правильно понимаю, мои действия, я делаю проводку 15.1, потом с 15.1 на 10.3 здания. И состовляю акт на списание материалов, то есть старых окон, только отдельно у меня они нигде не сидели, они идут со зданием. Разъясните по полочкам, а то новичок в этом деле. Заранее спасибо.Zolter1984 писав:Если это обычная замена окон, то о каком акте на модернизацию может ити речь. Это текущий ремонт и достаточно только акта списания материалов.lypusty писав:Обычная замена окон, а что за решение о проведении ремонта, как его писать, а то прогуглила, что - то такой образец решения не хочет находить? Что в случае замены 3 окон и двери недостаточно акта на модернизацию?Zolter1984 писав: А вы уверены, что в последствии этого ремонта у вас будут в дальнейшем экономические выгоды... или это обычная замена старых на новые?
В любом случае, директор должен создать решение о проведение ремонта и указать в каком периоде должны отобразить расходы: в текущем или включить в состав админздания и амортизировать.
Решение пишите в свободной форме, но с номером датой и визой директора. "Затраты на проведение ремонта согласно акта списания такого-то признавать затратами текущего периода (отнести на увеличение стоимости объекта ОС)"
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Нет. Я имел ввиду, что на удорожание ОС вам ничего садить не нужно, вы просто делаете списание новых окон на текущие расходы
ДТ 801 - КТ 201
ДТ 92 - КТ 801.
Но, если вы всё же решили сделать удорожание, тогда
ДТ 152 - КТ 201 - это и будет ваш акт списания новых окон
ДТ 103 - КТ 152 - модернизация ОС
О старых окнах речи нигде ити не будет.
И не используйте счет 151, так как это - капитальное строительство.
ДТ 801 - КТ 201
ДТ 92 - КТ 801.
Но, если вы всё же решили сделать удорожание, тогда
ДТ 152 - КТ 201 - это и будет ваш акт списания новых окон
ДТ 103 - КТ 152 - модернизация ОС
О старых окнах речи нигде ити не будет.
И не используйте счет 151, так как это - капитальное строительство.
-
- Гений
- Повідомлень: 433
- З нами з: 14 січня 2016, 22:01
- Дякував (ла): 98 разів
- Подякували: 63 рази
Подскажите пож-та поставщик прислал документы. жд тариф они оформили как отдельную расходную и как акт оказанных услуг. Можно ли в базу вносить и первое и второе? не задвоятся ли суммы?
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8705
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1932 рази
- Подякували: 6621 раз
- Контактна інформація:
В базу достатньо внести 1 з цих документів.julia.shundiak1992 писав:Подскажите пож-та поставщик прислал документы. жд тариф они оформили как отдельную расходную и как акт оказанных услуг. Можно ли в базу вносить и первое и второе? не задвоятся ли суммы?