Поделюсь горьким опытом...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
И Я#cray# #g_cray2# #g_cray2# #g_cray2#Валентина)) писав:Мне тоже#cray#avp2002 писав:Вот это все почитала и поняла одно. Если чего мне гаплык#cray# #cray#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 954
- З нами з: 04 листопада 2011, 03:29
- Дякував (ла): 442 рази
- Подякували: 77 разів
я от поставщика получаю товар за его рахунок( то есть это прописано в договоре). мне никакие ттн не нужны, верно?Бюгюльмэ писав:В этом случае поставщик просто обязан дать Вам ТТНку.
со совими покупателями с договорах у нас прописано - что товар забирают они со склада( не указано, что мы им привозим, но есть такая фраза- "можлива инша форма доставки"- что то в этом роде)
и только с одним покупателем (крупным довольно) в договоре написано - что доставка осущ-ся за счет поставщика( то есть нас). но у нас нет на балансе транспорта и ттн я не делаю. как этом случае доказать что мы товар доставляем ? #dntknw#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Никак не докажете если товар габаритный, нужен офиц. транспорт.Катрина писав:я от поставщика получаю товар за его рахунок( то есть это прописано в договоре). мне никакие ттн не нужны, верно?Бюгюльмэ писав:В этом случае поставщик просто обязан дать Вам ТТНку.
со совими покупателями с договорах у нас прописано - что товар забирают они со склада( не указано, что мы им привозим, но есть такая фраза- "можлива инша форма доставки"- что то в этом роде)
и только с одним покупателем (крупным довольно) в договоре написано - что доставка осущ-ся за счет поставщика( то есть нас). но у нас нет на балансе транспорта и ттн я не делаю. как этом случае доказать что мы товар доставляем ? #dntknw#
Сейчас к ТТн особое внимание.
Покупателям которые сами забирают товар можно оформлять ТТН на самовывоз (то-есть в графе Автопредприятие - это будет покупатель).
У меня тоже похожая ситуация как у Вас, которая нормально пока не решается#beee# , вернее не получается пока на деле, чтоб все было хорошо в этом вопросе.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
- Дякував (ла): 1333 рази
- Подякували: 1060 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
- Дякував (ла): 1333 рази
- Подякували: 1060 разів
По поводу ТТНок и ничтожности сделок. Даже ТТНки не спасают. Читала "Баланс" № 36 от 03.05.12 и там судебная практика. Если у кого есть, то стр.25. Обнять и плакать - спор решён в пользу ГНИ. Хоть там и металлолом (а это во многих случаях действительно криминал - сама на таком предприятии выдержала только 3 месяца), но мотивировка ГНИ потрясает.
Приведу коротко:
1) поставку должен был осуществлять продавец, а поставка была силами покупателя;
2) грузоподъёмность авто по техдокументации не позволяла перевезти такое кол-во тонн, а о прицепе в док-тах не упомянуто;
3) Сравнивая расстояние, время и кол-во поездок за товаром и обратно, можно сделать вывод, что это с практической точки зрения нереально.
Суд решён в пользу ГНИ. Апелляция - также.
Определение Винницкого апел.админ. суда от 05.10.2011 по делу № 2-а-5282/10/0270
Один из аргументов ААС:
Несмотря на то, что общее кол-во приобретённого истцом металлолома у предприятий А и Б соответствует данным ТТН, актам приёмки металлолома и в дальнейшем - реализованному согласно квитанциям о приёмке груза на ж/д, это не даёт возможности установить, что истец реализовал товар, приобретённый именно у предприятий А и Б.
Приведу коротко:
1) поставку должен был осуществлять продавец, а поставка была силами покупателя;
2) грузоподъёмность авто по техдокументации не позволяла перевезти такое кол-во тонн, а о прицепе в док-тах не упомянуто;
3) Сравнивая расстояние, время и кол-во поездок за товаром и обратно, можно сделать вывод, что это с практической точки зрения нереально.
Суд решён в пользу ГНИ. Апелляция - также.
Определение Винницкого апел.админ. суда от 05.10.2011 по делу № 2-а-5282/10/0270
Один из аргументов ААС:
Несмотря на то, что общее кол-во приобретённого истцом металлолома у предприятий А и Б соответствует данным ТТН, актам приёмки металлолома и в дальнейшем - реализованному согласно квитанциям о приёмке груза на ж/д, это не даёт возможности установить, что истец реализовал товар, приобретённый именно у предприятий А и Б.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Что за анализ?Тот самый гость писав:Только вернулась - если ещё нужно, то я формирую доки для проверки так:1111111111 писав:для начинающих объясните, какие вы листики номеруете???? кассу или все бух документы????Тот самый гость писав:Я против сдачи национальных интересов. Последняя проверка в 2009 году (с тех пор - не ходят к моим работодателям, даже деки по НДФЛ почти "убыточные" принимают). Увидев опись документов с пронумерованным каждым листиком - инспектор в лице изменилась. Дважды продлялась комплексная проверка. НИЧЕГО не нашли. Вызвали на беседу: дайте 10000 и мы расходимся. Я рассмеялась и посоветовала "ищите". Искали. Потом ещё два раза искали. Достали дирика уговорами - он приказал мне "потерять" одну н/н и уплатить штраф в размере 340 + 170. В следующей деке 340 опять по этой н/н включила в деку. Дулась на дирика три дня. Получила премию - простила.#dance#
1. Если документ подшит в папку и на нём моя подпись, слово "разнесено" и № операции из 1С, то это надёжный документ, раз он попал в тематическую папку (НК, НО, Расход, Доход, Зарплата, Касса, Банк, Договора, Кадры и т.п.)
2. Если документы подлежат сшиванию (например, касса за день или выписка банка за день), то когда этот пакет полностью готов, то он сшит степлером. В противном случае - цветная скрепка, от цвета которой зависит, кто не довёл пакет до кондиции: зелёная - мой бок, красная - директора, полосатая - внешний враг-контаргент.#g_haha# (Раньше пользовалась стикерами, но если я беру папку - то стикеры на месте приклеивания оставались, если брал дир - то все стикеры были где угодно, но только не в папке.)
3. Папка, передаваемая на проверку, нумеруется полистно, на первом вшиваемом листе указывается кол-во листов и в опись эта папка попадает как, например, "Банк за 2011 год" - количество листов - 1000 (тысяча).
4. На проверку нумерую НК полистно, з/п доки, кассу, авансовые, расходы. Банк, доходы и НО не нумерую - это просто дебилом нужно быть, чтобы пытаться пакостить проверяемому в банке, доходах или НО.
5. Договора обязательно с кратким описанием и кол-вом листов в каждом файле и только - копии, оригиналы всегда у меня - их можно только посмотреть.
6. Кадровые документы тоже обычно смотрят вживую, поэтому практически никогда не отдавала, но при прецедентах - тоже только копии и с кол-вом листов.
7. Распечатки из 1С - только анализ могу помесячно распечатать, ну и по банку - карточку. На остальное - у меня нет бумаги. В принципе. Это не нумерую.
8. А вот валютные выписки нумеровала, и ГТДшки и инвойсы (когда было, но это было давно).
9. Опись в двух экз.
Вроде всё.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 734
- З нами з: 23 грудня 2011, 06:12
- Дякував (ла): 204 рази
- Подякували: 322 рази
Отчеты - анализ счета, субконто (1С 7.7)Валюша с писав:Что за анализ?Тот самый гость писав:7. Распечатки из 1С - только анализ могу помесячно распечатать, ну и по банку - карточку. На остальное - у меня нет бумаги. В принципе. Это не нумерую.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 954
- З нами з: 04 листопада 2011, 03:29
- Дякував (ла): 442 рази
- Подякували: 77 разів
а если товар не габаритный?Валюша с писав:Никак не докажете если товар габаритный, нужен офиц. транспорт.Катрина писав:я от поставщика получаю товар за его рахунок( то есть это прописано в договоре). мне никакие ттн не нужны, верно?Бюгюльмэ писав:В этом случае поставщик просто обязан дать Вам ТТНку.
со совими покупателями с договорах у нас прописано - что товар забирают они со склада( не указано, что мы им привозим, но есть такая фраза- "можлива инша форма доставки"- что то в этом роде)
и только с одним покупателем (крупным довольно) в договоре написано - что доставка осущ-ся за счет поставщика( то есть нас). но у нас нет на балансе транспорта и ттн я не делаю. как этом случае доказать что мы товар доставляем ? #dntknw#
Сейчас к ТТн особое внимание.
Покупателям которые сами забирают товар можно оформлять ТТН на самовывоз (то-есть в графе Автопредприятие - это будет покупатель).
У меня тоже похожая ситуация как у Вас, которая нормально пока не решается#beee# , вернее не получается пока на деле, чтоб все было хорошо в этом вопросе.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Я тоже себя так успокаиваю#g_crazy#Катрина писав:а если товар не габаритный?Валюша с писав:Никак не докажете если товар габаритный, нужен офиц. транспорт.Катрина писав: я от поставщика получаю товар за его рахунок( то есть это прописано в договоре). мне никакие ттн не нужны, верно?
со совими покупателями с договорах у нас прописано - что товар забирают они со склада( не указано, что мы им привозим, но есть такая фраза- "можлива инша форма доставки"- что то в этом роде)
и только с одним покупателем (крупным довольно) в договоре написано - что доставка осущ-ся за счет поставщика( то есть нас). но у нас нет на балансе транспорта и ттн я не делаю. как этом случае доказать что мы товар доставляем ? #dntknw#
Сейчас к ТТн особое внимание.
Покупателям которые сами забирают товар можно оформлять ТТН на самовывоз (то-есть в графе Автопредприятие - это будет покупатель).
У меня тоже похожая ситуация как у Вас, которая нормально пока не решается#beee# , вернее не получается пока на деле, чтоб все было хорошо в этом вопросе.