Ви можете обов"язки механіка покласти на іншу посадову особу , якщо у Вас декілька водії, то на одного з них...Лимончик писав:Лелешка писав:Подскажите пож, на ООО 2 автомобиля легковых в аренде, выписываю путевые, но у меня нет механика на предприятии и там где врач тоже нет отметки. Можно ли такие путевые считать недействительными?
В заключение…
Путевые листы после внесения изменений в «дорожное» законодательство, бесспорно, утратили некоторую важность. Представители милиции не могут проверить их наличие у водителей, тем более факт их отсутствия не может расцениваться как административное нарушение. С этой точки зрения, путевые листы в некоторой степени перестали быть обязательными (соответствующие опасения были высказаны ранее в статье). Но предприятия могут продолжать их использовать, если они удовлетворяют таким потребностям, как учет рабочего времени водителя, учет расхода и списания топлива. Путевые листы вполне соответствуют требованиям, установленным п.44.1 ст.44 и п.138.2 ст.138 НKУ к документам, подтверждающим налоговые расходы. Причем обязательными реквизитами в заполнении являются лишь те, которые полноценно описывают хозяйственную операцию. Прочие (лишние) реквизиты можно, руководствуясь Положением № 88, либо вовсе убрать из бланка, либо просто проигнорировать при его заполнении.
Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля
-
- Высший разум
- Повідомлень: 604
- З нами з: 16 грудня 2011, 02:31
- Дякував (ла): 40 разів
- Подякували: 152 рази
-
- Гений
- Повідомлень: 467
- З нами з: 26 січня 2013, 13:00
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 50 разів
Автошкола писав:Ви можете обов"язки механіка покласти на іншу посадову особу , якщо у Вас декілька водії, то на одного з них...Лимончик писав:Лелешка писав:Подскажите пож, на ООО 2 автомобиля легковых в аренде, выписываю путевые, но у меня нет механика на предприятии и там где врач тоже нет отметки. Можно ли такие путевые считать недействительными?
В заключение…
Путевые листы после внесения изменений в «дорожное» законодательство, бесспорно, утратили некоторую важность. Представители милиции не могут проверить их наличие у водителей, тем более факт их отсутствия не может расцениваться как административное нарушение. С этой точки зрения, путевые листы в некоторой степени перестали быть обязательными (соответствующие опасения были высказаны ранее в статье). Но предприятия могут продолжать их использовать, если они удовлетворяют таким потребностям, как учет рабочего времени водителя, учет расхода и списания топлива. Путевые листы вполне соответствуют требованиям, установленным п.44.1 ст.44 и п.138.2 ст.138 НKУ к документам, подтверждающим налоговые расходы. Причем обязательными реквизитами в заполнении являются лишь те, которые полноценно описывают хозяйственную операцию. Прочие (лишние) реквизиты можно, руководствуясь Положением № 88, либо вовсе убрать из бланка, либо просто проигнорировать при его заполнении.
А если на предприятии всего 4 чел, и машинами пользуются 2 директора, то что на кого то из них?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1535
- З нами з: 24 січня 2013, 12:11
- Дякував (ла): 1018 разів
- Подякували: 351 раз
Кроме приказа о возложении обязанностей - нужно еще пройти какое-то обучение на право выпуска авто на линию. Уточняйте в законодательной базе.Сашурка писав:А может кто-то сбросить приказ о поручении водителя быть механиком?
-
- Гений
- Повідомлень: 467
- З нами з: 26 січня 2013, 13:00
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 50 разів
Государственная служба статистики Украины приказом от 19.03.2013 г. № 95 признала утратившим силу приказ № 74, в связи с чем типовая форма № 3 утратила статус первичного документа для определения и учета работы транспортного средства.
В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
И что теперь самому свой путевой делать??
В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
И что теперь самому свой путевой делать??
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 192
- З нами з: 04 березня 2013, 03:22
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 16 разів
А что тут сложного. Есть готовый старый - немного переделать под себя, утвердить приказом дира и вперед! Макс. на все 5-10 мин с чайком и печенюшками #smile3#Лелешка писав:Государственная служба статистики Украины приказом от 19.03.2013 г. № 95 признала утратившим силу приказ № 74, в связи с чем типовая форма № 3 утратила статус первичного документа для определения и учета работы транспортного средства.
В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
И что теперь самому свой путевой делать??
-
- Гений
- Повідомлень: 467
- З нами з: 26 січня 2013, 13:00
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 50 разів
То это ждать пока он вступит и тогда приказ делать?retype-777 писав:А что тут сложного. Есть готовый старый - немного переделать под себя, утвердить приказом дира и вперед! Макс. на все 5-10 мин с чайком и печенюшками #smile3#Лелешка писав:Государственная служба статистики Украины приказом от 19.03.2013 г. № 95 признала утратившим силу приказ № 74, в связи с чем типовая форма № 3 утратила статус первичного документа для определения и учета работы транспортного средства.
В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
И что теперь самому свой путевой делать??
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 192
- З нами з: 04 березня 2013, 03:22
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 16 разів
Я б исп до утраты силы вариант от гос-ва, а со дня отмены = свой. Как и во всем = меньше волокиты и бумаг.Лелешка писав:То это ждать пока он вступит и тогда приказ делать?retype-777 писав:А что тут сложного. Есть готовый старый - немного переделать под себя, утвердить приказом дира и вперед! Макс. на все 5-10 мин с чайком и печенюшками #smile3#Лелешка писав:Государственная служба статистики Украины приказом от 19.03.2013 г. № 95 признала утратившим силу приказ № 74, в связи с чем типовая форма № 3 утратила статус первичного документа для определения и учета работы транспортного средства.
В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
И что теперь самому свой путевой делать??
-
- Знаток
- Повідомлень: 19
- З нами з: 25 грудня 2012, 05:57
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 1 раз
Коллеги, поделитесь образцами приказов на исполняющего обязанности механика, об ответственном за тех.состояние машин и о закреплении машин за конкретным водителем, об использовании исключительно в налогооблагаемой деятельности.
Фирма - 5 человек, автомобиль принадлежит фирме, ездит директор.
Понятно, что чистая формальность, но не хочется пропустить какую-нибудь важную деталь по тексту...
Буду очень благодарна 34758467@ukr.net
Фирма - 5 человек, автомобиль принадлежит фирме, ездит директор.
Понятно, что чистая формальность, но не хочется пропустить какую-нибудь важную деталь по тексту...
Буду очень благодарна 34758467@ukr.net
-
- Гений
- Повідомлень: 467
- З нами з: 26 січня 2013, 13:00
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 50 разів
Скажите, как все таки правильно, я топливо по листу всегда списывала за день полностью. Т.е. заправился на 100 грн.-выездил. Или надо показывать остаток на конец дня(типа все ровно что то осталось)?