Добрый день! Измучилась искать.Думаю, что тема будет интересна не только мне...Как начилять зарплату за 1и 2 половину месяца и удерживать все причитающиеся выплаты уже все много раз слышали ...А вот как правильно документально оформить по начилению и выплате зарплаты за 1 половину месяца вопросов много, а внятных ответов не нашла#search#
Зарплата не начисляетяс два раза, она выплачивается два раза. Начисление происходит, как правило один раз в месяц. Разве что у вас в положении об оплате труда или колдоговоре указано другое. А аванс можно выплачивать и постоянной суммой и расчитанный за отработаное время
В вопросе выплаты заработной платы, а именно документальное оформление выплаты разного рода выплат за труд, ничего не менялось...Она оформляется либо ведомостью либо расходным ордером, либо расходным ордером с ведомостью...Если речь идет об расчетах наличными...Что можно обсуждать в целой теме?:) Я спрашивала совсем ДРУГОЕ... Правильно, зарплату я начисляю 1 раз в конце каждого месяца.На основании табеля об отработанном времениЧто касается выплаты за первую половину месяца, то из документов, кроме ведомости на выплату аванса-у меня ничего...В аванс я даю приблизительно 50% зарплаты и соответственно столько же перечисляю в бюджет всех причитающихся отчислений...Вот я и переживаю и спрашиваю-как оно должно быть?Нужны ли какие -либо документы еще-табель на отработанное время или еще какие-то рачеты, может приказ по предприятию...Предприятие у нас маленькое-4человека, но общая система, НДС и все "радости жизни":)
KarmenIo писав:В вопросе выплаты заработной платы, а именно документальное оформление выплаты разного рода выплат за труд, ничего не менялось...Она оформляется либо ведомостью либо расходным ордером, либо расходным ордером с ведомостью...Если речь идет об расчетах наличными...Что можно обсуждать в целой теме?:) Я спрашивала совсем ДРУГОЕ... Правильно, зарплату я начисляю 1 раз в конце каждого месяца.На основании табеля об отработанном времениЧто касается выплаты за первую половину месяца, то из документов, кроме ведомости на выплату аванса-у меня ничего...В аванс я даю приблизительно 50% зарплаты и соответственно столько же перечисляю в бюджет всех причитающихся отчислений...Вот я и переживаю и спрашиваю-как оно должно быть?Нужны ли какие -либо документы еще-табель на отработанное время или еще какие-то рачеты, может приказ по предприятию...Предприятие у нас маленькое-4человека, но общая система, НДС и все "радости жизни":)
А я начисляю именно з/п 2 раза в месяц. Это связано с тем, что у меня большое предприятие и в разных уголках Украины. Люди при увольнении не своевременно предоставляют заявления (вернее к нам оно попадает с оподзанием). И корректировать ЕСВ сил никаких не хватает... Мне лучше чуть позже начислить компенсацию.
Может быть я делаю это не правильно? Подскажите, плиз!!!
KarmenIo
Для вашего спокойствия лучше иметь предварительный табель на 15 календарных дней, поскольку надо выполнить требование "не менее причитающейся з/п за отработанное время" В некоторых месяцах получается больше 50%. За этим надо следить. Плюс ведомость начисления аванса (в 1С "предварительный расчет"). По окончанию месяца предоставляют окончательный табель. Но в нем с 1 по 15 число все д.б. как в предварительном. Плюс приказ по предприятию о сроках выплаты аванса и зарплаты, штатное расписание. За все время работы всех проверяющих это устраивало. Это если только оклады. Для почасовиков куча другого.
KarmenIo писав:В вопросе выплаты заработной платы, а именно документальное оформление выплаты разного рода выплат за труд, ничего не менялось...Она оформляется либо ведомостью либо расходным ордером, либо расходным ордером с ведомостью...Если речь идет об расчетах наличными...Что можно обсуждать в целой теме?:) Я спрашивала совсем ДРУГОЕ... Правильно, зарплату я начисляю 1 раз в конце каждого месяца.На основании табеля об отработанном времениЧто касается выплаты за первую половину месяца, то из документов, кроме ведомости на выплату аванса-у меня ничего...В аванс я даю приблизительно 50% зарплаты и соответственно столько же перечисляю в бюджет всех причитающихся отчислений...Вот я и переживаю и спрашиваю-как оно должно быть?Нужны ли какие -либо документы еще-табель на отработанное время или еще какие-то рачеты, может приказ по предприятию...Предприятие у нас маленькое-4человека, но общая система, НДС и все "радости жизни":)
А я начисляю именно з/п 2 раза в месяц. Это связано с тем, что у меня большое предприятие и в разных уголках Украины. Люди при увольнении не своевременно предоставляют заявления (вернее к нам оно попадает с оподзанием). И корректировать ЕСВ сил никаких не хватает... Мне лучше чуть позже начислить компенсацию.
Может быть я делаю это не правильно? Подскажите, плиз!!!
Вы нарушаете законодательство.
1. При расчете аванса не учитывается НСЛ. А если у вас идет НАЧИСЛЕНИЕ з/п, значит вы учитываете НСЛ?
2. Если человека уволили 5 числа, а вы ему 18 числа начислили компенсацию за неиспольз. отпуск, то Управление Труда при проверке вас оштрафует. Кроме того по закону работник считается уволенным в день получения расчетных и трудовой книжки. В случае его обращения в суд вы будете обязаны выплатить ему зарплату с 6 числа по 18 число.
3. Если человек пишет заявление с 5 числа, его подписывают "с отработкой 14 дней" и вам по факсу сбрасывают заявление. Накануне вы уточняете не изменил ли он своего решения, на следующий день делаете расчет.
В этом вопросе много тонкостей. если что - пишите в личку.
Практик,большое человеческое спасибо! Отправлять меня не надо-не люблю долгих, пустых разговоров-времени нет...А на свой конкретный вопрос получила четкий ответ.Всем спасибо!:)