Не хочу создавать новую тему, а из тех, что есть эта наиболее близкая. Может кто-нибудь может поделиться 2-язычным (англо-укр, или англо-русс) актом приема передачи любых ценностей. Спасибо!
Перенесла вопрос в раздел ВЕД. наверное так правильней для поиска и создала тему. http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postsm2 ... spx#213959
Занимаюсь приведением учета в порядок - ранее на предприятии учет о/с не велся. Поэтому акт приемки передачи Форма ОС - заполняют вручную. Подскажите, кого писать в колонке Здав - предприятие, у которого мы купили ноутбук?
Насколько я понимаю, если акт приема-передачи - это ввод объекта в эксплуатацию, тогда кладовщик вашего склада передает объект в эксплуатацию матераильно-ответственному лицу. а если акт приема-передачи - это акт при переходе права собственности, тогда представитель продавца.
Проблем в том, что на предприятии директор (он же учредитель), главный бух + 2 учредителя.
МОЛ назначила директора приказом + сделала приказ на ввод основного средства. Еще, как я понимаю, мне нужно сделать приказ о создании комиссии? Кстати, можно ли в ее состав включить учредителей и директора?
По поводу кладовщика - могу я составить приказ, согласно которому его обязанности возложены на директора?
Само оприходование ноутбука было сделано на основании расходной накладной от поставщика.
*отредактирую немного - по сути, если дирик будет кладовщиком, то он не может находиться в комиссии
** еще одна мысль - дирик не может же быть и кладовщиком, и МОЛ, так как тогда он сам "сдаст" и "примет"
CarryBradshow писав:Занимаюсь приведением учета в порядок - ранее на предприятии учет о/с не велся. Поэтому акт приемки передачи Форма ОС - заполняют вручную. Подскажите, кого писать в колонке Здав - предприятие, у которого мы купили ноутбук?
могу по заполнению первички посоветовать как ориентир газету ВОБУ № 87 за 2012 год. там были форми по ОС.
Я бы на Вашем месте сделала так.
1) в расходной накладной расписался бы директор о получении ноутбука.
2) составила приходный ордер на условный склад, например "административный склад".(тогда кладовщика не нужно, ведь директор по Уставу и так материально-ответственное лицо). В ордере сдал директор, принял директор.
3) в акте на ввод в эксплуатацию сдал директор, принял бухгалтер, т.к. он непосредственно будет пользоваться ноутбуком.
А в комиссию Вы можете зачислить учередителей, но я бы создание комиссии и приказ на ввод тогда оформила бы как протокол собрания учредителей, что бы потом к Вам не придрались по поводу не начисленной заработной платы за выполненную работу учередителей.