Документооборот на складе

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
Любослава
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6691
З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
Дякував (ла): 11444 рази
Подякували: 8955 разів

Повідомлення Любослава »

Kotya писав:
Виктория 80 писав: когда вы приходуете гтд в базе 1 с - можно распечатывать приходную накладную( я так раньше делала) вот по ней и будет учёт по складу (с сылкой на гтд)
А сейчас Вы с импортом не работаете или как-то по-другому делаете? (Вы аписали, что так РАНЬШЕ делали, поэтому возник вопрос).
Приходная накладная не зависит от того, импорт это или нет. Ее можно распечатывать по любому приходу.
Расходная накладная - тоже один экземпляр должен быть у вас с доверенностью и подписью покупателя.

Kotya
Гений
Гений
Повідомлень: 366
З нами з: 08 червня 2012, 01:01
Дякував (ла): 176 разів
Подякували: 27 разів

Повідомлення Kotya »

Elisa писав: Приходная накладная не зависит от того, импорт это или нет. Ее можно распечатывать по любому приходу.
Расходная накладная - тоже один экземпляр должен быть у вас с доверенностью и подписью покупателя.
Это-то понятно. Просто работала или склад был прямо за углом, рядом с офисом, либо его вообще не было.
А теперь будет склад. Вот и беспокоит - документы прихода, расхода будут в одном месте (расход - для предыдущие дни, естественно), а товар на складе - в другом.
Когда товар хранится, то понятно, что там есть акты приема-передачи товара.
А вопрос возник - как документами подкреплять остаток на складе, если офис далеко от склада, где и документы и 1 С, чтобы показать остаток товара и движение по складу.

Или при проверках склада просто констатируют остаток, а потом дают время подкрепить остаток документально?


Лимончик
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2477
З нами з: 25 січня 2012, 03:14
Дякував (ла): 5794 рази
Подякували: 3610 разів

Повідомлення Лимончик »

Kotya писав:
Elisa писав: Приходная накладная не зависит от того, импорт это или нет. Ее можно распечатывать по любому приходу.
Расходная накладная - тоже один экземпляр должен быть у вас с доверенностью и подписью покупателя.
Это-то понятно. Просто работала или склад был прямо за углом, рядом с офисом, либо его вообще не было.
А теперь будет склад. Вот и беспокоит - документы прихода, расхода будут в одном месте (расход - для предыдущие дни, естественно), а товар на складе - в другом.
Когда товар хранится, то понятно, что там есть акты приема-передачи товара.
А вопрос возник - как документами подкреплять остаток на складе, если офис далеко от склада, где и документы и 1 С, чтобы показать остаток товара и движение по складу.

Или при проверках склада просто констатируют остаток, а потом дают время подкрепить остаток документально?
При проверке склада требуют распечатать ОСТАТКИ НА этот день и останавливают движение. Затем просят после пересчета оригиналы показать и что им нужно (копии) дать под акт с описью.На склад я давала оприходованный товар по ГТД.(распечатка с 1С)

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”