Наши менеджеры постоянно часто приносят документы с задвоенной печатью,тоесть одна печать у поставщика плохо поставлена и рядом стоит вторая. У кого не спрашиваю-кто то говорит,что можно две печати,если первая плохо поставлена, кто-то говорит-НЕЛЬЗЯ!! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Принимать ли такие документы???
Mrs писав:Наши менеджеры постоянно часто приносят документы с задвоенной печатью,тоесть одна печать у поставщика плохо поставлена и рядом стоит вторая. У кого не спрашиваю-кто то говорит,что можно две печати,если первая плохо поставлена, кто-то говорит-НЕЛЬЗЯ!! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Принимать ли такие документы???
Я принимаю, если хорошо видно ЗКПО во втором случае.
Mrs писав:тоесть на документе может быть проставлена два раза печать??? нет в поставлениях такого запрета???
Я ПРИНИМАЮ, Т.К С НАЛОГОВЫМИ НАКЛАДНЫМИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ПРЕЦИНДЕНТА!!! А НА НАКЛ.ПОСТАВЩИКА, СЧЕТАХ -БЫЛО.
ЕСЛИ БЫ 2 ПЕЧАТИ БЫЛИ НА Н/Н, ТРЕБОВАЛА БЫ ЗАМЕНЫ. ЧЕСТНО, НЕ БЫЛО НЕОБХОДИМОСТИ И НЕ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ, ЕСТЬ ТАКИЕ ЗАПРЕТЫ ИЛИ НЕТ.ДОКУМЕНТ ВСЕГДА МОЖНО ЗАМЕНИТЬ.
Технические требования к размещению оттиска печати на документах, включая договоры, установлены в п.5.26 ГОСТ 4163-2003 "Требования к оформлению документов". Оттиском печати организации свидетельствуют на документе подпись ответственного лица.
Перечень документов, на которые ставят оттиск печати, определяемых на основании нормативно-правовых актов. Его подают в инструкции по делопроизводству организации. Оттиск печати ставят так, чтобы он охватывал последние несколько букв названия должности лица, подписавшего документ.
Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы - постановления, распоряжения, приказы, положения, решения, протоколы, акты, письма и т.п., создаваемые в результате деятельности, в том числе и предприятий, учреждений, организаций и их объединений всех форм собственности
Прямого запрета нет, но все же некоторые организации действительно просят замены на 1 четкий оттиск печати
Технические требования к размещению оттиска печати на документах, включая договоры, установлены в п.5.26 ГОСТ 4163-2003 "Требования к оформлению документов". Оттиском печати организации свидетельствуют на документе подпись ответственного лица.
Перечень документов, на которые ставят оттиск печати, определяемых на основании нормативно-правовых актов. Его подают в инструкции по делопроизводству организации. Оттиск печати ставят так, чтобы он охватывал последние несколько букв названия должности лица, подписавшего документ.
Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы - постановления, распоряжения, приказы, положения, решения, протоколы, акты, письма и т.п., создаваемые в результате деятельности, в том числе и предприятий, учреждений, организаций и их объединений всех форм собственности
Прямого запрета нет, но все же некоторые организации действительно просят замены на 1 четкий оттиск печати
Я рад что мой ресурс принес Вам пользу.
на сайте http://pechati.at.ua/publ/ буду стратся постоянно размещать информацию полезную для бухгалтеров.
Подскажите, пожалуйста, а на расходных накладных можно ставить наборной штамп где указано наименование пр-тия и ОКПО, или обязательно должна быть печать? (Я в данном случае Получатель)